Очень интересно, а можно ссылку на источник?разных алгоритмов много от заполнения шумовой составляющей до различных вычислений( линейная, экспоненциальная и т.д)
Интересует именно интерполяция при пересчёте 16 бит LPCM в 24 бита LPCM.
Очень интересно, а можно ссылку на источник?разных алгоритмов много от заполнения шумовой составляющей до различных вычислений( линейная, экспоненциальная и т.д)
Что-то мне подсказывает, что для таковых матчасть - сплошной черный ящик...
Вот что я только что сделал:тут все зависит от алгоритма интерполяции, может зазвучать лучше , может также, а может и хужеИ ссылка на авторитетных слухачей-операторов не убеждает - знаю таковых, утверждающих что аудиофайл после пересчета из 16 бит в 24 звучит лучше...
п.3 Так же вам могут быть вынесены предупреждения(вплоть до бана) за следующие нарушения:
* У нас нельзя размещать заведомо ложную информацию.
Шумовая составляющая используется при дитеринге — уменьшении разрядности. А интерполяция — при изменении частоты дискретизации. У ΔΣ-конвертеров в процессе преобразования изменяется частота дискретизации, поэтому там могут быть разные алгоритмы. А если нужно просто повысить разрядность от 16 до 24 бит, то это можно сделать без потерь качества — обычным добавлением нулей. Так все и делают.а разных алгоритмов много от заполнения шумовой составляющей до различных вычислений( линейная, экспоненциальная и т.д) ... Кстати современные дс ацп почти так и работают из одно-битного потока получают 24
Естественно потому что вы собственно с файлами ничего не делали просто вычли одинаковые значения двоичного кода и получили нольВ результе получил полный ноль на выходе. Абсолютную тишину.
А то что некоторые товарищи пишут что adi-2 это прибор класса hi-end это правдавы знаете, что у нас на форуме запрещено давать заведомо ложную информацию?
Я уже упоминал что меня этот вопрос не интересует, если интересно поищите в googleРасскажите, каким таким особенным ПО следует пересчитать 16-битный файл, чтобы полученный в результате 24-битный звучал отлично от оригинала.
Это не верно при дитеринге используются алгоритмы уменьшения разрядности с вычитанием ошибки в обратной связи, а noise shaping используется сШумовая составляющая используется при дитеринге — уменьшении разрядности.
интерполяция это универсальный процесс может применятся в различных случаяхА интерполяция — при изменении частоты дискретизации.
и получают тот же самый файл только расширенный до 24 битобычным добавлением нулей. Так все и делают.
в rosette стоят тоже не топовые конвертеры ацп cs5361 который полностью проигрывает cs5381, а цап уже не помню что-то среднее от ADиспользую и ADI2 и Розетту 200.звучат очень похоже.
т.е вы утверждаете что изменением частоты дискретизации с 11.2896 мгц до 44.1 кгц из 1 бита получают 24 и всеУ ΔΣ-конвертеров в процессе преобразования изменяется частота дискретизации
и получите тот же 16 битный файл только в 24 битном представленииА если нужно просто повысить разрядность от 16 до 24 бит, то это можно сделать без потерь качества — обычным добавлением нулей. Так все и делают.
С какой такой противоположной? Вы ничего не перепутали?Это не верно при дитеринге используются алгоритмы уменьшения разрядности с вычитанием ошибки в обратной связи, а noise shaping используется с противоположной целью
Так в этом и цель! Или мы о разных вещах говорим? Зачем менять звучание, когда можно сохранить его?и получают тот же самый файл только расширенный до 24 бит
Именно так.т.е вы утверждаете что изменением частоты дискретизации с 11.2896 мгц до 44.1 кгц из 1 бита получают 24 и все
тогда вы кандитат на нобелевскую премию. и вообще изучите сначала преобразования лапласа и фурье и теорию цифровых фильтров тогда можноИменно так.
т. е по вашему разделив частоту на 256 получим из 1 бита 24 , а что же там делает linear phase decimation filter(cs5381,pcm4220)Именно так.
Так и расскажите нам, для чего нужен прореживающий фильтр в аналогово-цифровом преобразователе.т. е по вашему разделив частоту на 256 получим из 1 бита 24 , а что же там делает linear phase decimation filter(cs5381,pcm4220)
Наверно, вы и с Лапласом и Фурье разговаривали бы в таком же пренебрежительном тоне...изучите сначала преобразования лапласа и фурье и теорию цифровых фильтров тогда можно
и поговорить
Единственная здравая ваша мысль на сегодняшний день. Ибо, сохраняя молчание, вы хотя бы не обнаружите свою некомпетентность...данный разговор лучше прекратить
Это не что-то отдельное, он является частью операции понижения частоты дискретизации: SRC = фильтрация + прореживание. Именно фильтрация повышает разрядность сигнала.т. е по вашему разделив частоту на 256 получим из 1 бита 24 , а что же там делает linear phase decimation filter(cs5381,pcm4220)
клавиатура не работаетКстати, почему вы этих почтенных господ с маленькой буквы именуете?
не увидел никаких выкладок , алгоритмов и т.п одно ля...ля...ля а ля...ля...ля каждый понимает в меру своей испорченностиА по поводу знания матчасти
насколько я помню вы у толи сапунова никогда не работали , т.е кто чем занимался не знаете , состав команды не знаете , что они делаютА точнее - бедная фирма Digilab, если у нее действительно после ухода Сапунова
бедным был йорик вы опять не точны , а я совсем не беден .и с чего вы взяли что меня зовут юрий, юрий валентинович занимается конскрутивизмом и не с кембедный Юрик
Вы сами так представились в своём первом посте: http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=94416&p=1408408&viewfull=1#post1408408и с чего вы взяли что меня зовут юрий
гл. разработчик ДИГИЛАБ
Юрий.
да там отвечал конкретно юрий потому что пошел слух что со смертью A.Н. Cапунова digilab накрылся , это не соответствует действительности ,всеВы сами так представились в своём первом посте
да там отвечал конкретно юрий
+100500.смените свой ник ибо "за державу обидно"