Кто каким exciter-ром пользуется на мастер шине

  • Автор темы Автор темы Rolar
  • Дата начала Дата начала

Rolar

Member
29 Июл 2008
48
2
8
Днепропетровск
Кто каким exciter-ром пользуется на мастер-е или же вы в bus его и потом подмешиваете?
Я ставлю Waves Aphex Vintage Aural Exciter на bus шину у подмешиваю к мастеру.
 
Rolar, и что получается ? послушать бы ...
Я когда был неразумным и зелёным , ставил на мастер Aphex Aural C . Это ужасно было ))
У digilab есть интересный прибор Activator . Но использовать его на мастере в проф.работе не советовал бы ( как и любой другой ). На подгруппах для вокала , бэков , струнных еще куда ни шло , но на мастере ...
Будьте благоразумны ...
 
эксайтеры даже на подгруппе использовать стремновато )
на мастере - тотальное зло ))
 
  • Like
Реакции: EVPO
Да всегда по-разному, и про тотальное зло не стоит говорить.. кто как хочет, как говориться так и ворочит ))Видел в одном видео серьезный дядя r'n'b проект крутил при включенном иксайтере, правда там тдмный и настроек поболее у него. Я вот для себя недавно открыл динамический эквалайзер(хотя давно знал, но чего-то руки не доходили). И быстро и вкусно ))
 
люди, эксайтер оч хорошо применим на совершенно убитых исходниках там где по каким то причинам нет верха
верх который он создает - на редкость противный

вопрос , зачем угандошивать нормальный звук там , - где можно просто подтянуть эквалайзером ?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: lacof, Kurnik и EVPO
вопрос , зачем угандошивать нормальный звук где можно просто подтянуть эквалайзером ?
Иногда хочется именно характерного "треска") На глухом снаре часто очень в кассу, ну и на голосе, если нужен такой хрустящий эффект)
 
я в своей практике не встречал случаев когда такой верх был бы уместен )
 
На мастер шине никогда не использую. Плохой результат. А так в работе применяю Aphex Aural Exciter C и BBE Sonic Maximizer (аппаратные, конечно).

Я ставлю Waves Aphex Vintage Aural Exciter на bus шину у подмешиваю к мастеру.

А это как это? О_о Как к мастер шине можно подмешать еще и аукс?
 
никакой - мастер он на то и мастер, к нему уже надо быть готовым по тембровому балансу и извращениям.
[OFF]ревера и дисторшена еще пи*дануть на мастере, и ваще отлична, а чо :twisted:[/OFF]
 
Вместо иксайтера я пользуюсь Noveltech Character. Часто ставлю его на оверхеды, драм-шину, бэки.
 
в посыл дисторшн с обрезным фильтром до и после. Все что хочешь можно наэксайтировать.
 
историческая справка:

Пол Уайт. Творческая звукозапись (часть 05 | Энхансеры)
Вступление
Эксайтеры и энхансеры используются для того, чтобы изменять тональные качества звука. Но, в отличие от эквалайзера, который просто усиливает или ослабляет частоту, имеющуюся в сигнале, энхансеры могут создавать новые гармоники.
Открытие было сделано американской компанией Aphex. Они разработали прибор под названием Aural Exciter. Название «эксайтер» защищено авторским правом, поэтому другие производители обычно называют свои приборы «энхансер» (часто с добавлением «психоакустический»).
В энхансере используется средняя и верхняя составляющая входного сигнала для генерации управляемых искажений, что приводит к созданию новых гармоник. Если эти гармоники в небольшом количестве подмешать к необработанному сигналу, это сделает его более ярким, громким и чистым. Может показаться парадоксальным, что добавление искажений делает сигнал чище, но это происходит на самом деле. Регулируемый фильтр высоких частот подает часть входного сигнала в цепь генератора гармоник. Можно менять частоту фильтра от 2 кГц до 6 кГц и выше (в зависимости от модели). Сигнал подается в специальную цепь, где происходит создание новых гармоник. Происходят также неизбежные фазовые сдвиги (в результате работы высокочастотного фильтра), которые значительно влияют на конечный результат. На выходе генератора гармоник стоит компрессор. Важно правильно подобрать время атаки компрессора, и гармоники обогатят звучание инструментов (в особенности тех, для которых важно показать переходный процесс — барабаны, струнные инструменты при технике игры пиццикато).
 
там и написано, что из-за патентных проблем єксайтеры раньше еще называли "психоакустическими єнхансерами" но к классическим єнхансерам они не имеют ни малейшего отношения, т.к. єто вообще разные категории приборов. Єксайтеры генерят новые гармоники и относятся к категории дисторшенов, а классические єнхансеры усиливают имеющиеся гармоники и относятся к категории динамических єквалайзеров

ЗЫ у того же ВВЕ прибор D82 єто єнхансер, а Н82 єто єксайтер - поизучай между ними разницу ;)
 

Сейчас просматривают