Сведение трека в стиле Hip-Hop\ Lounge.

Gluhov Prod.

А можно сделать архив с мультитреком без обработок, в 16 бит и в стандартном для WAV формата битрейте в 1411 kbps, вместо 2116 kbps, которые сейчас?

А то все файлы играют в ускоренном режиме - весь микс за 8 секунд. =)
Да там корневая нота пиззец уехала вместо С5 во фрукте.
ТС - обратите внимание, а то за ваши деньги вам потом "сведут" ваш же такой вот кривой мультитрекинг
 
Конечно, без. Я ж так и написал выше. =)
Погодь, я автора спрашиваю.На 24 бит и 3 Гб фрукт не жрет,уже убедился. А с ФКс 16 качать не хочется, лучше бы сыряк и эффекты,если что уж, принтануть. в принципе, можно и с еквализацией как частью продакшна, но в данном случае имхо нецелесообразно, так как у ТС мониторинг по кр мере по низам страдает.
 
Gluhov Prod.

А можно сделать архив с мультитреком без обработок, в 16 бит и в стандартном для WAV формата битрейте в 1411 kbps, вместо 2116 kbps, которые сейчас?

А то все файлы играют в ускоренном режиме - весь микс за 8 секунд. =)

Я бы на это посмотрел! 8 секунд, хех...) У меня всё хорошо играет!))) Сейчас выложу!)

16 бит без обработки тоже?

Да да, тоже без обработок. На этот раз я выключил абсолютно всё!
 
Я тут немного запутался!!!) Последние загруженные мной архивы не подходят??? (все они без каких либо обработок) Или мне только 16ти битные архивы перезалить?

Так же не понял про
Gluhov Prod.16 бит и в стандартном для WAV формата битрейте в 1411 kbps, вместо 2116 kbps, которые сейчас?

Какую кнопку тыкнуть?) Я таких настроек не вижу, как Вы сказали!) Скриншот прилагается.
 
Открыуаю последние залитые архивы - второй и третий архив там содержит файлы, которые содержит первый, т.е. во втором и третьем ничего нового. Дорога bounce20 и fx1 вообще пустые, тишина. Сколько у вас треков с аудио должно получиться, а то непонятно весь ли арранж есть или нет... у меня 17 получилось...
 
Я тут немного запутался!!!) Последние загруженные мной архивы не подходят??? (все они без каких либо обработок) Или мне только 16ти битные архивы перезалить?

Мне не подходят оба варианта архивов - проекты в них звучат в ускоренном режиме. Как побороть - не знаю. Поэтому проще сделать новый рендер мультитрека в стандартных значениях как я написал в одном из предыдущих сообщений.

Какую кнопку тыкнуть?) Я таких настроек не вижу, как Вы сказали!)

Я не знаю - никогда не видел Sequoia. Возможно, на кнопку Quality справа от Sample Rate. Возможно, на Format Settings. В общем - на ту, в которой можно выбирать битрейт, и выбрать 1411 kbps, вместо 2116 kbps. :biggrin:

Открыуаю последние залитые архивы - второй и третий архив там содержит файлы, которые содержит первый, т.е. во втором и третьем ничего нового. Дорога bounce20 и fx1 вообще пустые, тишина. Сколько у вас треков с аудио должно получиться, а то непонятно весь ли арранж есть или нет... у меня 17 получилось...

Да, кстати - и это тоже. Лучше перед рендером убрать все лишние дорожки (если таковые имеются) и оставить только те, что участвуют в проекте.

Какая непростая судьба у мультитрека. :biggrin:
 
Открыуаю последние залитые архивы - второй и третий архив там содержит файлы, которые содержит первый, т.е. во втором и третьем ничего нового. Дорога bounce20 и fx1 вообще пустые, тишина. Сколько у вас треков с аудио должно получиться, а то непонятно весь ли арранж есть или нет... у меня 17 получилось...

Первые три архива - это не отдельные архивы, а 3 части одного. Т.к. сайт не поддерживает загрузку архивов более 66 мб, пришлось разбить весь архив на 3 части. Чтобы получить одну папку в конце нужно выделить все три архива и нажать "разархивировать". Только что проверил архивы. Всё в порядке! Пустая всего лишь одна дорожка №20, но это нормально. Это замьютированный инструмент просто.

По поводу FXов - они просто очень тихие. Сделайте нормализацию. В общей сложности 19 дорожек, ВКЛЮЧАЯ одну замьютированную.
 
а 3 части одного
i see, похоже мне неизвестная софтина сразу открыла первым архивом всё, ок...

Еще такая вещь: у меня Main Synth начинается с более длинного фейда, нежели как в миксдауне из шапки... еще не совсем на "ты" с хостом, это понятно, а в первый раз когда с эффектами заливал архивы - там фейд нормальный?
upd по возможности перезалей сейчас main synth, там реально фейд на 3сек дольше раскрывается ((

Какая непростая судьба у мультитрека.
Действительно все как-то через Сингапай, чем ближе к концу света :goof: Был часик после работы покрутиться тут - убил все на мороку с мультитреком )
 
Последнее редактирование:
такая вещь: у меня Main Synth начинается с более длинного фейда, нежели как в миксдауне из шапки

Заметил это еще в первый миксдаун)) Не понятно, почему так! В проекте все четко. Но это самая первая нота, а посему не критично)))) Да, видно 21е близится))))

Перезаливаю архивы с теми параметрами, какие просили) Я нашееееел кнопкуууууу!!!! :smile:
 
посему не критично
Фигасе не критично, это 3 секунды в интро трека, это единственный инструмент в начале, и такой богатый арпедЖиИиРованный пресет. %) Попробуй это пофиксить и чисто этот трек залить... В любом случае в будущем пригодится ведь, разобраться надо в чем проблема )
теми параметрами
какими параметрами?
 
Фигасе не критично, это 3 секунды в интро трека, это единственный инструмент в начале, и такой богатый арпедЖиИиРованный пресет. %) Попробуй это пофиксить и чисто этот трек залить...

Выкладываю)

какими параметрами?

16 бит и в стандартном для WAV формата битрейте в 1411 kbps. Вот)
 

Вложения

Gluhov Prod.

У меня файлы по-прежнему играют в ускоренном режиме. Что с ними такое - непонятно. Похоже, в настройках рендеринга еще какой-то хитрый параметр стоит.
 
daicehawk

Мне понравился микс - открытый, прозрачный.

Но ударные (бочку, снер), на мой взгляд, можно совсем чуть-чуть прибрать - на 0.1 - 0.3 дб, и немного добавить им пространства, чтобы они не расходились с пространством остальных партий (сейчас они звучат как бы в разных пространствах и довольно сухо). И, возможно, атаку на снере немного поменьше сделать, чтобы более плавно звучало.

И где-то бас потерялся - возможно, в космосе синтезаторных партий. :biggrin:

А вообще все звучит так, что никаких семплов менять не надо - оригинальные вполне жизнеспособны.
 
Gluhov Prod.

У меня файлы по-прежнему играют в ускоренном режиме. Что с ними такое - непонятно. Похоже, в настройках рендеринга еще какой-то хитрый параметр стоит.
Я же говорю, там каждый трек сохранен как семпл - с луп пойнтами и корневой нотой, она вместо С5 или какая там в хосте по умолчанию уплыла.
 
Я же говорю, там каждый трек сохранен как семпл - с луп пойнтами и корневой нотой, она вместо С5 или какая там в хосте по умолчанию уплыла.

А. Понял. Сместил на С5 - все встало на место.

Спасибо. =)
 

Мне тоже микс понравился! Хорошо получилось и сразу видно, на другом уровне сведение, нежели у меня! Интересно сделаны снеры, с хвостами - мне понравилось) И на счет ударных я согласен с Jedi Mind Tricks, можно немного прибрать.

P.S.: эффекты играют слишком громко. По моей задумке они совсем тихие, немного сглаживали переходы от одной мелодической линии к другой. Но это всё мелочи, конечно))

Расскажите нам, в общих чертах, что Вы сделали?) Все звучит вроде просто, без лишних наворотов) И звучит хорошо!
 
В целом -
уровни и обрезка по низу-верху (синтезаторы),
бас просто по уровню выставил,
драмы наруливал - на бочке 2-3 прибрал, верх полкой добавил, 200 добавил, низ полкой прибрал, прибрал колоколом на 80 и 40-50 узко поднял,
на рабочем убрал несколько мелких резонансов, добавил полкой верха и середины на 2-3к, ревербератор Kjaerhus бесплатный какойто пресет готовый *уровень сухой\обработанный всегда подкручивается, конечно.
на шуме\клэпе - подрезал верх и кинул на дилэй.
АРП\Мугоподобный синт - повесил ревер.
Добавил райд и реверснутый крэш.
В целом важнее не что делать, а почему. Это вторая версия, первую свел и сравнил со своим референсным плейлистом, и пересвел. Потому что надо было сначала, как я теперь делаю, настроиться на нужный звук - беру и быстро прослушиваю пару коммерческих миксов по несколько секунд, сосредотачиваясь на том, как нарисованы инструменты в них.
Еще помогает прослушивание на небольшой громкости - баланс по уровням, техническая эквализация при этом делаются таким образом, чтобы была четкая прозрачная картина. Тока бас не стОит искать на малой громкости - принять за данность, что на малых уровнях его нет, и сосредотачиваться на середине и верхе. А бас, как говорит Фил Тан (The Neptunes) не пропадет. Но чтобы что-то делать с басом, надо его слышать, и слышать точно.
 
  • Like
Реакции: Gluhov Prod.
В целом -
уровни и обрезка по низу-верху (синтезаторы),
бас просто по уровню выставил,
драмы наруливал - на бочке 2-3 прибрал, верх полкой добавил, 200 добавил, низ полкой прибрал, прибрал колоколом на 80 и 40-50 узко поднял,
на рабочем убрал несколько мелких резонансов, добавил полкой верха и середины на 2-3к, ревербератор Kjaerhus бесплатный какойто пресет готовый *уровень сухой\обработанный всегда подкручивается, конечно.
на шуме\клэпе - подрезал верх и кинул на дилэй.
АРП\Мугоподобный синт - повесил ревер.
Добавил райд и реверснутый крэш.
В целом важнее не что делать, а почему. Это вторая версия, первую свел и сравнил со своим референсным плейлистом, и пересвел. Потому что надо было сначала, как я теперь делаю, настроиться на нужный звук - беру и быстро прослушиваю пару коммерческих миксов по несколько секунд, сосредотачиваясь на том, как нарисованы инструменты в них.
Еще помогает прослушивание на небольшой громкости - баланс по уровням, техническая эквализация при этом делаются таким образом, чтобы была четкая прозрачная картина. Тока бас не стОит искать на малой громкости - принять за данность, что на малых уровнях его нет, и сосредотачиваться на середине и верхе. А бас, как говорит Фил Тан (The Neptunes) не пропадет. Но чтобы что-то делать с басом, надо его слышать, и слышать точно.

Спасибо большое за советы и микс! Всё понял!) Буду стараться)
 
daicehawk, если не учитывать обрезки - все стало ровнее. Снер стал снером, а не белым шумом. Райды не понравились. А шейкер слева - :up:
Но нижняя середина или верхний бас - имеет муть. В исходнике снер хоть и позволяет так сказать - влиять, но все равно навязывает определенное звучание. Конечно, автору виднее. А может, просто - имхо.
Но бас - впервые вижу такие длинные ноты. И даже уравнивание их по уровню не очень помогает. Там надо или вручную или...))
Я сначала тоже делал микс, но потом сделал одну замену, вторую...))) в результате, сорри, выложу не микс, а ремикс, видимо.))
 
daicehawk,в результате, сорри, выложу не микс, а ремикс, видимо.))

Ну и пусть!) Тоже хорошо) В любом случае будь то хоть Ваши инструменты, хоть мои - сводить нужно грамотно. Я вот послушал то, что сводил вначале и микс by daicehawk. Если честно, я был поражен! Я что-то вообще не в ту степь сводил...)) А теперь вот буду думать, да пробовать. Ваш вариант тоже будет не менее поучительным, я так думаю. И не только для меня)
 
Вот мой ремикс.
Вкратце: заменил почти все ударные, добавил бас, добавил несколько разных партий. Поэтому не пересведение, а ремикс - мне так было проще.))
С точки зрения сведения это не совсем честно, но вот так вот...)
 

Вложения

groovyboy,
Бочка немножко выпирает, на мой взгляд. А атмосфера, конечно, аховая просто! Тихий восторг
 
  • Like
Реакции: groovyboy
Jedi Mind Tricks, откуда шум? Аурал эксайтер??))
Бас грязноват показался.
А почему ударные в комнате?
В остальном - чистенько.))
 
  • Like
Реакции: Jedi Mind Tricks

Сейчас просматривают