В целом -
уровни и обрезка по низу-верху (синтезаторы),
бас просто по уровню выставил,
драмы наруливал - на бочке 2-3 прибрал, верх полкой добавил, 200 добавил, низ полкой прибрал, прибрал колоколом на 80 и 40-50 узко поднял,
на рабочем убрал несколько мелких резонансов, добавил полкой верха и середины на 2-3к, ревербератор Kjaerhus бесплатный какойто пресет готовый *уровень сухой\обработанный всегда подкручивается, конечно.
на шуме\клэпе - подрезал верх и кинул на дилэй.
АРП\Мугоподобный синт - повесил ревер.
Добавил райд и реверснутый крэш.
В целом важнее не что делать, а почему. Это вторая версия, первую свел и сравнил со своим референсным плейлистом, и пересвел. Потому что надо было сначала, как я теперь делаю, настроиться на нужный звук - беру и быстро прослушиваю пару коммерческих миксов по несколько секунд, сосредотачиваясь на том, как нарисованы инструменты в них.
Еще помогает прослушивание на небольшой громкости - баланс по уровням, техническая эквализация при этом делаются таким образом, чтобы была четкая прозрачная картина. Тока бас не стОит искать на малой громкости - принять за данность, что на малых уровнях его нет, и сосредотачиваться на середине и верхе. А бас, как говорит Фил Тан (The Neptunes) не пропадет. Но чтобы что-то делать с басом, надо его слышать, и слышать точно.