Снятие сигнала бас-бочки.

Nunrider

New Member
16 Дек 2012
7
0
0
33
Подскажите такую вещь. Столкнулся с подобной проблемой. Барабанщик играет быстрые партии, на ритмах от 212 до 250. Играет 32-ые бочки, при записи таких быстрых бочек, сигнал превращается в одну длинную колбасень, т.к на быстрых ритмах снижается атака и в целом громкость звучания бочки. Нужно получить четкую сигнатуру дорожки. Использование триггера исключает не имение данных, не умение с ними работать и желание иметь в своих записях абсолютно живые, акустические барабаны.
Запись производится в условиях студии на динамический микрофон D 112 аудиотехника.
 
Пока предоставить пример не могу. Но в целом, в пачке, бочки звучат как очень жирные низы, с едва уловимым ударом, динамика теряется. А требуется именно щелчок!
 
на динамический микрофон D 112 аудиотехника.
Вы с AKG перепутали. )
Нмв для таких стилей и темпов одного мика недостаточно , нужно два минимум , а лучше три ( если PZM еще какой ) . Там важен звук со стороны колотухи . Если его нет , то только использовать сплит трек , настраивать один на щелчок ( eq, compress, или transient shaper) , на другом убирать гудящие частоты , регулировать длину бочки ( T Sh тоже подойдет ) , и потом смешивать , контролируя фазу ... А вообще тригерить придется по-любому .

Ну и надо пример - тактов 8 хоть бы .
И тема у нас для этого создана : http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=98628
 
  • Like
Реакции: Nunrider
Да, наверно перепутал, или все таки название перепутал.
В принципе, не могу ничего даже сказать. Так писать еще не пробовали, думаю на днях этим и займемся. Спасибо
 
Ставить внутрь прямо к колотушке. А триггеры не такая страшная вещь -- можно ими, например, гейты открывать.
Еще подглушить бочку, чтобы гула не было.
 
Тут наверное нужно с четырех бочек брать сигнал, т. к. я не могу представить как одной бочкой, даже с карданом можно сыграть 32-ыми в темпе 215, не говоря уже о 250!
 
я скажу банальность, но для игры в таких темпах нужен соотвествующий барабанщик и железо (например кардан настроенный соотв образом)
и если барабанщик "гладит" бочку, то хоть обкомпрессируйся, будет недоразумение - и при такой степени обработки говорить о том что "это реальный исходный сигнал, а не какая-то там замена на сэмплы" уже звучит неубедительно.
Плюс широко практикуется подход записи одиночных ударов бочки в той же сессии, и подстановка позже этих ударов в вялые места. Руками или спец плагинами, это уже не важно. Некий компромис. Только тут неплохо бы представлять как играются те или иные рисунки в плане громоксти ноты, чтоб не было ощущения робота.

ЗЫ замена на сэмплы в тяж-мет стилях делается не только ради халявы, это всего лишь инструмент. Скальпелем можно операцию сдеать ради спасения жизни, а можно и закткать в пузико до смерти ))
 
Последнее редактирование:
Nunrider, старое, но не потерявшее актуальности правило при записи: если исполнитель не может сыграть свою партию как положено - значит партию нужно упрощать.

Если триггер нормально снимает все удары - пишите сэмплы с этой же сессии записи (по 4-6 ударов с разным усилием, т.е. штук 12-18 в сумме), драммер пусть на в сложных моментах играет на бочке только опорные восьмерки или даже четверти, потом при монтаже либо расставляйте сэмплы ручками, либо загоняйте их в сэмплер (ту же батарейку) и управляете ими снятой триггером мидюшкой.
 
Видел, как в Германии пишут бочку с 4 микрофонов))) По сабжу - так быстро никто не играет)))))) Даже если это 16-е, у нас мало кто может адекватно играть в таких темпах ногами :)
 
Мой дилетантский совет - быстрые места настучите в миди и подставьте звуки живой бочки через драмагог или что у вас имеется а потом склеить с живой игрой которая медленная - звучит неотличимо на слух
 
лично у меня есть сомнения, что кто то сейчас вообще на таких скоростях живую бочку оставляет
 

Сейчас просматривают