Об этом, видимо, нужно было сразу написать?А ничё что у меня x32 comapt и на сцену подключён по Behringer S16(AES50)
Тут возможны варианты, до приезда ещё одного стейджбокса можно, к примеру, аналоговый мультикор прокинуть.
Ну так то, что это не x32, а x32 Compact опять же, написано только сейчас. На полноценном x32 можно было бы возврат эффектов назначить на "крутилку" в Assign блоке, но у Compact там только кнопки.мне не нужно на постоянке какие либо эффекты, всё очень ситуативно, где то добавил в нужный момент посыл. где то убрал(те же дилеи)
Да, возврат, а не посыл. А что, часто бывает нужно оперативно работать именно с посылом? Тем более - дилей, особенно TAP, им гораздо удобнее рулить по возврату. Но, если так уж нужно, можно и посыл.
Можно возврат повесить на DCA группу, если, конечно, есть свободная, тут уже только возврат.
Как будто разъёмы - это и есть вся проблема ))на месте разработчика, я бы реализовал этот мониторинг по другому. Я бы не делал 16 XLR, а сделал обычные скажем 14шт. 6.3 стерео разъёмы(либо по два разъёма 6.3 L и R соответственно на канал)(2 оставил бы XLR). тогда бы вопрос вывода стерео/моно решался бы уже на этапе физических выводов подключением лишь нужного провода. Захотел моно, воткнул моно провод(сигнал ссумировался), захотел стерео, воткнул стерео, и не надо было бы шины спаривать, менять роутинг и.т.д. И вместо сокращения 8и было бы так же 16!
Кол-во шин - это свойство процессора. Тот, что есть, используется в этом плане отлично.
А "по два разъёма 6.3 L и R соответственно на канал)" - так это и сейчас так, только не джеки, а XLR (что правильнее), всё дело в количестве, но, повторю, процессор больше не может.
Вот что действительно недоделано в x32, это возможность назначать на Assign все параметры конкретного (а не Selected) канала, включая параметры компрессора и эквалайзера, ещё не помешал бы слой назначаемых фейдеров в блоке, где DCA, шины и матрицы.
Я немного разбираюсь в программировании и понимаю, что это бы не создало дополнительной нагрузки на процессор.