Пульт Behringer X32 (MIDAS M32) (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы sunet
  • Дата начала Дата начала
А ничё что у меня x32 comapt и на сцену подключён по Behringer S16(AES50)
Об этом, видимо, нужно было сразу написать?
Тут возможны варианты, до приезда ещё одного стейджбокса можно, к примеру, аналоговый мультикор прокинуть.
мне не нужно на постоянке какие либо эффекты, всё очень ситуативно, где то добавил в нужный момент посыл. где то убрал(те же дилеи)
Ну так то, что это не x32, а x32 Compact опять же, написано только сейчас. На полноценном x32 можно было бы возврат эффектов назначить на "крутилку" в Assign блоке, но у Compact там только кнопки.
Да, возврат, а не посыл. А что, часто бывает нужно оперативно работать именно с посылом? Тем более - дилей, особенно TAP, им гораздо удобнее рулить по возврату. Но, если так уж нужно, можно и посыл.
Можно возврат повесить на DCA группу, если, конечно, есть свободная, тут уже только возврат.
на месте разработчика, я бы реализовал этот мониторинг по другому. Я бы не делал 16 XLR, а сделал обычные скажем 14шт. 6.3 стерео разъёмы(либо по два разъёма 6.3 L и R соответственно на канал)(2 оставил бы XLR). тогда бы вопрос вывода стерео/моно решался бы уже на этапе физических выводов подключением лишь нужного провода. Захотел моно, воткнул моно провод(сигнал ссумировался), захотел стерео, воткнул стерео, и не надо было бы шины спаривать, менять роутинг и.т.д. И вместо сокращения 8и было бы так же 16!
Как будто разъёмы - это и есть вся проблема :)))
Кол-во шин - это свойство процессора. Тот, что есть, используется в этом плане отлично.
А "по два разъёма 6.3 L и R соответственно на канал)" - так это и сейчас так, только не джеки, а XLR (что правильнее), всё дело в количестве, но, повторю, процессор больше не может.
Вот что действительно недоделано в x32, это возможность назначать на Assign все параметры конкретного (а не Selected) канала, включая параметры компрессора и эквалайзера, ещё не помешал бы слой назначаемых фейдеров в блоке, где DCA, шины и матрицы.
Я немного разбираюсь в программировании и понимаю, что это бы не создало дополнительной нагрузки на процессор.
 
Можно возврат повесить на DCA группу, если, конечно, есть свободная, тут уже только возврат.
Мнэээ, без проблемм и посыл на DCA (общий, конечно). Гораздо лучше, когда отрубаешь ревер или дилей, "дослушать" хвост...
 
Мнэээ, без проблемм и посыл на DCA (общий, конечно)
Само собой, но только общий. Я имел ввиду посыл конкретного канала, иначе даже на представляю, чем посыл предпочтительнее возврата.
Гораздо лучше, когда отрубаешь ревер или дилей, "дослушать" хвост
Когда рулишь по возврату - не проблема, дослушал свой "хвост", и убрал, а вот по посылу мы теряем возможность резко убрать эффект.
 
Об этом, видимо, нужно было сразу написать?
Так вопрос то изначально был не про каналы, а про способы и возможности вывода стерео сигнала на мониторную линию.
Это уже потом как выяснилось, мы пришли к тому, что надо линковать шины, либо покупать p16 powerplay(и это как я понял каждому музыканту, что экономически просто нецелесообразно)
А "по два разъёма 6.3 L и R соответственно на канал)" - так это и сейчас так, только не джеки, а XLR (что правильнее), всё дело в количестве, но, повторю, процессор больше не может.
Это как так? Если я подключу один XLR у меня что вдруг появится стерео?
Логично же, что если отталкиваться как вы же сами писали выше если их нужно линковать, то это уже как бы не один канал получается...
 
способы и возможности вывода стерео сигнала на мониторную линию
Они везде одинаковы - либо моно одним разъёмом, либо стерео двумя, только количество шин разное.
Если я подключу один XLR у меня что вдруг появится стерео?
Нет, конечно. Но и на джеках тоже стерео на ауксах не делают в один джек, там бывает либо стерео в два джека, либо моно (L+R) в один, но второе гнездо должно быть свободным. Стерео в один джек - это только в наушниках, а иначе симметрию сигнала теряешь.
 
  • Like
Реакции: Tubular Bells
вообще не встречал кому стерео в мониторинг нужен
У Черкуновой в Тотал используется 4 стерео пары мониторов (ушные).
У меня сейчас начинает вырисоваться потребность в 6 парах стерео бусов.
 
Так вопрос, а то я что-то не совсем врублюсь. А можно ли сделать, что бы у вокалиста в мониторную шину поступало много ревера когда он поёт, но при этом(этого много ревера) не поступало в зал. т.е у него был зафиксированный уровень, а у меня столько, сколько я подмешаю? Не знаю понятен ли вопрос. А то получается в какой-то степени эти процессы созависимы, сколько я посылаю на вокал в зал, столько же и в уши получается заходит. При том что фейдеры в Effects Returns на максимум выкручены. Может с коммутацией что-то не то?
 
Сделать посыл мониторной шины вокалисту через матрицу, напр. через MTX1, туда-же добавить ревера хоть до оверфига, не?
 
  • Like
Реакции: Tubular Bells
Если регулировать ревер по возврату, то таких проблем не будет - просто на этом возврате накрутить префейдерный аукс на нужную мониторную линию.
Это ещё один аргумент в пользу регулировки эффектов по возврату.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Tubular Bells
Проблемма в том, что в 32 серии у Bus-ов нет возможности посыла на другой Bus, только на Matrix.
 
при стольких людях мне приходиться спаривать бэк каналы сажая их на штекер разветвитель((
если сильно бюджетно хочется выкрутиться и с компромисами, китайцы сейчас понаделали наушниковых усилителей с кнопочками моно/стерео - в ассортименте варианты на 4, 6 и 8 стереовыходов; Понятное дело, что они разветвляют один вход - ну может музыканты как-то между собой договорятся? Мониторных линий ведь тоже на сцене бывает что не хватает
 
Ещё, при наличии многоканального звукового интерфейса, гипотетически можно объединить пульт с интерфейсом, подключив их к компу (Agregate device на маке) и нарулить роутинг в компе. Но это больше для студийных ситуаций, для концертов это громоздко и может оказаться ненадёжным
 
А никто случаем бу стейджбокс Behringer S32 не продаёт, а то вот созрели для покупки!?
И ещё такой вопрос, если линковать шины и получится создавать стереоканал, правильно ли я понимаю что для правильного вывода звука на наушники мне нужна как минимум ещё такая штука?, ведь надо же куда-то 2 xlr втыкать? Или может есть ещё что-то?
239820
 
Всем привет! Дабы не плодить ещё тему задам вопрос здесь, с вашего позволения. У меня сейчас Midas M32R Live. Изучаю... Вопрос такой, кнопка Solo действует на мониторы (выход на наушники в моём случае). Возможно ли сделать так, что бы она фунциклировала и с Main выходами. То есть при нажатии её не только в наушниках звучал лишь этот канал, но и в порталах PA системы тоже был слышен лишь канал с нажатой кнопкой Solo ?
 
Возможно ли сделать так, что бы она фунциклировала и с Main выходами. То есть при нажатии её не только в наушниках звучал лишь этот канал, но и в порталах PA системы тоже был слышен лишь канал с нажатой кнопкой Solo ?
Странное желание. А почему бы тогда просто не повесить порталы на соответствующие мониторные разъёмы?
 
  • Like
Реакции: Vadim T.
Странное желание. А почему бы тогда просто не повесить порталы на соответствующие мониторные разъёмы?
Спасибо за ответ. Да, вы правы, можно и так сделать. Я только недавно получил этот пульт и изучаю варианты маршрутизации. Было бы удобно при саунд чеке прослушать в порталах звучание одного канала нажатием одной кнопки Solo.
 
Было бы удобно при саунд чеке прослушать в порталах звучание одного канала нажатием одной кнопки Solo.

-- Не получится, при всём желании - про обработки забыли! :)
На самом деле для этого нужно MUTE на все ячейки, кроме выбранной.
И, ес-но, оставить все возвраты с ауксов...
 
  • Like
Реакции: presly и Vadim T.
-- Не получится, при всём желании - про обработки забыли! :)
На самом деле для этого нужно MUTE на все ячейки, кроме выбранной.
И, ес-но, оставить все возвраты с ауксов...
Да, именно так и получается - мутировать все остальные каналы.
 
-- Обо всём этом - и подобном! - я предлагал подумать, когда затевал топик "Пульт моей мечты".
Лет наверное 10, если не больше, тому назад.
Когда ещё была мысль сделать свой пульт, с ноля.
Да так всё там и померло.... :Dle82:
 
Здравствуйте, форумчане. Вопрос - как записывать треки в DAW компа и одновременно воспроизводить с него минусовку ? Включаю запись в Cubase, всё нормально идёт запись, перехожу в окно проигрывателя (драйвер тот же) - запись останавливается. Может чего то не так делаю, или воспроизведение вывести через стандартную звуковуху и в аукс пульта?
 

Сейчас просматривают