Как звучать как Eric Prydz (Pryda, Cirez D)?

  • Автор темы Автор темы b0nus
  • Дата начала Дата начала
Magnet, мне кажется тема тупая, а я просто задолбался объяснять, что накрутилками не поможешь... конкретики ноль.
 
Звук вполне себе такой обычный. За определенные условия могу сделать для автора "тот же звук что у эрика" и "подарить проект для лоджика или фл студио. накидайте только миди партий, подбирать облом)

Не могу поянть, что непонятно автору в звуке прайдза?

Pryda - Shadows - самая обычная пищалка с определенными настройками дилея и порто. Басс ровно такой можна найти в стандартных пресетах сайлента. Атмосферные подклады ищем в библиотеках, накладываем ревер дилей. арпеджио обычный базовый звук Pluck.Че непонятного не пойму хДДДДД. Легче звука не придумаешь.

Автор, если вы не умеете синтезировать звуки или подбирать на слух из пресетов, приправляя все это ревером и дилеями, то у вас:

а) Нет слуха.
б)Вы незнаете, как происходит программная часть в создании композиции (имеется ввиду синтез и настройку дилеев реверов) Вообще это все можно сделать даже без единого компрессора, просто тупо накидав пресетов.

Вывод имейте слух и память и вкус господа.


P.S. я Вам памятник поставлю если вы придумаете цепляющую гармонию, как это делает прайдз. Именно в нотах "соль", все остальное их украшение.
 
Последнее редактирование:
Уважаемые господа если совета кроме как "Да тебе только гильотина поможет от твоей головной боли" у Вас нет, то не надо их писать, пожалуйста... Я создал тему четко представляя что я от неё хочу добиться и обозначил это в заголовке темы...
Почему же если его "обычные пищалки" получаться должны у всех и каждого как два пальца об асфальт, их не слышно ни у кого другого в своих трэках, а только у Придза, в отличии к примеру от Ван Бюреновского транса, где в каждом втором трэке практически любого автора будут практически идентичные лиды и синты!??? почему звуки используемые другими идолами современной танцевальной "ПОП" сцены все копируют с легкостью и используют их у себя а Придза нет!?
Вот как накрутить и обработать чтобы получились такие синты и лиды как в pryda -melo, RYMD или басс из pryda - SW4?
Я прошу помощи конкретно в получении инструмента для достижения своих только мне ведомых целей...И в 105 раз упоминать что "накрутилки" мне не помогут не НАДО...Если Вам нечего написать, не пишите...
 
Magnet, )) запарился наверное накручивать? сложнейший тембр у Prydz найден ))
b0nus, секрет саунда Prydz - синты фирмы Arturia. Даже в стандартных пресетах есть дохрена такого. но и обработка имеет огромное значение.
 
  • Like
Реакции: KOTOPES и Magnet
CJ Slick, ага, 4 дня сидел ))) шутка, если чо.
 
b0nus, просто вам каждый пытается выразить свою точку зрения, а вы её не улавливаете. И тема у вас оформлена не однозначно и допускает разные толкования, что и видно по ответам.
Под ваше выражение "характерное звучание" подходит все, что вам написали. И тут не одна техническая сторона как вы думаете, а несколько. Поэтому и помочь вам пытаются - не в технике дело, а в идее, концепции, в подходе. Манеру/характерное звучание одного гитариста очень сложно повторить другому - даже если он точно передает содержимое на таком же тракте. Точно так же сложно передать характерное звучание Баха, если на органе сыграть поп-корн.
Все это - характерный неповторимый стиль, о закономерностях которого вполне вероятно не знает и сам Эрик.)) Думаю, заставь его работать в другом жанре - и там было бы его характерное звучание.
Если вам нужны какие-то конкретные характерные звуки - пишите какие и, наверное, по одному за раз в соотв разделе.
И вполне возможно, что если бы выложили ваш какой-нибудь пример - было бы проще на нем что-то осуждать.
 
Как-то глупо просить помощи, а потом посылать всех с их советами. "Это советуй, а это не советуй." Тролляшка какая-то.
 
groovyboy Да я прекрасно улавливаю что мне хотят сказать, и понимаю к чему клонят, наверное Вы правы насчёт неоднозначности оформления, но я "тот ещё постер тем" поэтому как получилось так получилось...Меня конкретно интересует техническое содержание работ Придза, ни его гармонии ни его концепция построения трэков в рамках данной темы меня не интересуют... С супер басом из SW4 разобрались, Magnet спасибо...из колонок на ноутбуке звучит похоже, завтра дома заценю...
CJ Slick В arturia лазил, на уровне стандартных пресетов, потратил пару дней на доскональный мониторинг, если честно то для себя гораздо больше путного нашёл в Legacy Cell от Korg, в плане Придзазвучании...
Может кто поможет с синтами и лидом из Melo и RYMD!?
 
Magnet Я ни кого не хотел обидеть, всем большое спасибо за искреннее выражение своего мнения, но какую пользу могут нести советы вроде "да тут всё и так понятно" или "да тебе это всё равно не поможет" я если честно не понимаю...
 
b0nus,

Выкладывай свой пример, будем помогать, раз очень надо ) желательно сразу микс и мультитрек
 
Завтра смогу выложить пример достигаемого мною звучания в контексте данной тематики...
 
Собственно кому интересно, вот:
http://soundcloud.com/koly7/fragment

Вполне мне кажется выдержено в стилистике, но всё равно до мэтра далекова-то... И лид и басс в идеале должны быть более похожи на лид из pryda -Melo, а бас на бас из Cirez D - Horizons, но увы... :(((
грамотные "накрутилки" никак понятное дело не являются залогом успеха, но уж точно добавляют капельку вдохновения в реализации потока идей нахлынувшего после их получения...
 
ну на басе присутствуют, а на остальных пока нет....это сырая рабочая версия....
 
Я не понимаю тему. О чем она? Как научиться чувству стиля? Как накрутить хорус? Как в Лоджике получить звучание синтов из 80-х годов?
Объясните, пожалуйста.

Не парься))) меня вообще умиляют постинги типа "как сделать...как у...". Это же сразу вторично получается, практически плагиат звуковой!))) Вот когда ты делал что-то свое, а получилось, сравнимаое с фирмой - вот это заявка на успех.
 
b0nus, если под лидом вы подразумеваете sawtooth+vibrato->filter, то в Melo он простой до ужаса, одноголосный с delay, а у вас куча хорусов и потеряшка в пространстве, не усложняйте.
 
У pryda относительно несложный и "прозрачный" звук, это обеспечивается тем, что там звучит не более двух-трех инструментов обычно (специально не замерял).
В вашем треке - похожий набор, но все многословно и "полифонично" до ужаса. У pryda четко расставлены приоритеты и если это ритм или бас, то он там и сидит, а мелодика (простенький плак) - на первом месте - вокруг неё все и крутится.
В вашем треке: бас какой-то чуть ли не стерео, не четкий, мутный, с бочкой не дружит, а эта компашка должна качать; все остальное сложное и трудноразличимое различить кто там лид, а кто есть ху - сложно, и мелодика тут уже не хрустит, а вязнет. Все одинаково громко и одинаково приоритетно.

А вот выкладывать сырую рабочую версию - смысла не вижу, только если звучат они так же как финал)). Мы ведь не пытаемся сравнить ваш сырец с готовыми треками Придза? Или пытаемся?))

пс. и решите для себя - откуда вы все таки хотите бас
 
  • Like
Реакции: Magnet
Очень бы хотелось в рамках данной темы собрать всю имеющуюся информацию и опыт от знающих и интересующихся людей по формированию характерного звучания Эрика Придза касательно его лидов, басов, пэдов и т.д


Чем тебе мой пост не понравился по разбору его синтов? :sweatdrop:
 
А вот выкладывать сырую рабочую версию - смысла не вижу, только если звучат они так же как финал)). Мы ведь не пытаемся сравнить ваш сырец с готовыми треками Придза? Или пытаемся?))

пс. и решите для себя - откуда вы все таки хотите бас

Я бы вообще не хотел бы, что бы пост переакцентировался на обсуждение моего творчества, я выложил это в качестве примера, просто кусок из текущего проекта...НАсчёт баса, так у Придза он ещё шире и при этом звучит чище и панчёвее, это факт, я думаю у меня так не получится после сведения...
А насчёт простеньких до ужаса плаков и лидов, вот очень и интересно на чём он их крутит, потому что разные вст имеют разное характерное звучание на одинаковых звуках...я к сожалению совершенно далек от звания гения синтеза ввиду лени и других факторов, хоть и имею базовые понятия, предпочитаю докручивать пресеты, и вот докручивать до Придзовских увы не могу...до похожих, да, но до фирмы всё равно не тянет...
 
я к сожалению ... ввиду лени и других факторов
Вся ясно. Только с этого надо было начинать тему. С конкретной просьбой накрутить конкретные звуки на конкретные плагины. Эффективность была бы в РАЗЫ выше.
А стиль и характерное звучание Призда здесь вообще не причем. Ибо, в конце концов :
... я думаю у меня так не получится после сведения...
Мазлтоф!
 
  • Like
Реакции: PeteCole
groovyboy, Да конечно ещё как причем!!! Если внимательно прочитать заглавное сообщение, то именно про накручивание характерных звуков которые использует Эрик Придз и была тема... Не было цели получить Конкретные звуки, для конкретного примера который я выложил, это всего лишь пример моих вариаций на эту тему...
Вследствии занятости на работе, времени на творчество остается не так много как хотелось бы, поэтому предпочтение отдаю докручиванию пресетов и сэмплов, я думаю большинство всё же не брезгуют таким методам сочинительства, поэтому и создал тему дабы выяснить на каких встэхах наиболее эффективно и максимально приближенно к оригинальному звучанию Придза можно накрутить тот или иной звук используемый им... И я думаю что именно с этого начинается характерное звучание, это отправная точка как ни крути...Ведь что бы ты не играл на балалайке, у неё всё равно останется характерное звучание балалайки...Но к сожалению по большей части получаю в свой адрес обструкцию...
 
У Ерика есть треки с очень жирным басом Javlar, Hardrock Luasanne и тд , по фоткам в твитере видно что очень активно юзает дабл треки, синтовые звуки у него очень обычные и очень красиво накручивает ревер , единственное что я считаю в его треках фирменным саундом это некий дисторшен который я так и не победил , его слышно во многих треках на басу например Emos, Glow, Viro и тд и тд.
 
  • Like
Реакции: b0nus
Вчера порылся у него в твиттере, не нашёл таких, интересненько было бы поглядеть на чем у него даблы...Да насчёт ревера согласен полностью, это интересно Lexicon какой-нибудь!? очень пронизывает пространство и звучит кристально чисто...
 
это видели... хоть и старый топ (2009), но все же - http://www.gearslutz.com/board/elec...roduction/444873-eric-prydz-studio-video.html
"Pretty much exactly what I thought it was. (don't wanna revisit that Eric Prydz thread/crapfest of several months ago on here)

Anyway, for starters:
Machinedrum (looks new, doubt it's been used)
Focusrite Liquid Channel
Korg MS-20 controller
Logic 8
(couple boxes, can't tell)
Stylus RMX
Absynth 3
Korg Legacy
(guessing some Arturia box)
76/88-key controller
Korg MS-2000
Mac Pro
Macbook Pro
MOTU 2408
Dynaudio BM6A

On the Macbook Pro: Logic Channel EQ and some channel strip AU... can't tell.

Nice to see he's switched to a new Mac and Logic 8. Some interviews had him using an old PC laptop and Logic 5.5, up till a year or two ago."

и вот ещё - http://www.gearslutz.com/board/elec...ronic-music-production/148886-eric-prydz.html
 
Последнее редактирование:
Все эти разливы расстроенных трофейных дедушкиных мугов делаются на U-he Diva с полпинка - какой пресет не возми - Pryda.
Плюс Korg M1 для пукалок-колотушечек.
 
Последнее редактирование:
Вчера порылся у него в твиттере, не нашёл таких, интересненько было бы поглядеть на чем у него даблы...

видно 4 дорожки разведены по панораме с одинаковыми настройками EQ и плаги как бы одинаковые , думаю что таким образом сделан жирный бас

картинко к сожалению после прикрепления стала маленькой !!
 

Вложения

  • Screen Shot 2012-12-16 at 23.18.55.jpg
    Screen Shot 2012-12-16 at 23.18.55.jpg
    20,5 KB · Просмотры: 71
Magnet, Это как бы все понятно , вам дисторшен Pryda не удалось накрутить ?
интересно от куда он берет вокальные партии , очень интересные идеи у него в этом плане
 
Magnet, С синтами как бы все понятно ,дисторшен Pryda не удалось накрутить ?
интересно от куда он берет вокальные партии , очень интересные идеи у него в этом плане
 

Сейчас просматривают