Как звучать как Eric Prydz (Pryda, Cirez D)?

  • Автор темы Автор темы b0nus
  • Дата начала Дата начала

b0nus

New Member
26 Сен 2012
20
0
1
39
Ну Eric Prydz я думаю в представлении не нуждается, и надеюсь большинство согласится, что он обладает своим уникальным саундом который отличает его трэки от общей массы как в творческом так и звуковом содержании...И пусть многие будут рвать глотки, что это раскрученный современным маркетингом проект, лично я всё равно считаю и буду считать его одним из рупоров современной танцевальной музыки, на который хочется равняться...
Очень бы хотелось в рамках данной темы собрать всю имеющуюся информацию и опыт от знающих и интересующихся людей по формированию характерного звучания Эрика Придза касательно его лидов, басов, пэдов и т.д. Гугл знает мало на эту тему и в основном урывками, хотелось бы выстроить более полную картину...

Знаю что он работает в лоджике и вроде как для своих пронзительных лидов пользует стандартные лоджиковские синты, но как накрутить такие в других синтах что бы было похоже!???

http://www.youtube.com/watch?v=TZ5rQXuoJLM
http://www.youtube.com/watch?v=EJUpymDoy3k

Прекрасно слышу, что на басах, да и вообще в его работах очень много всевозможных задержек, хоруса и т.д. и басс всегда звучит просто очень широко
http://www.youtube.com/watch?v=LD26X84KfD0
http://www.youtube.com/watch?v=wtbwJOngfUY
http://www.youtube.com/watch?v=3_pRpxA71Cc
Кроме того, слышал что он активно юзает Legacy Cell от Korg и возможно репертуар Arturia...
 
Спасибо за совет конечно, может быть даже лучше было бы пригласить его "за определенную сумму" на день рождение, выпить вместе шведской водки и в дружеской пьяной беседе выведать у него все секреты...но всё таки хотелось бы быть ближе к реальности...
 
b0nus, есть видос от Соник Академи - Как делать Маин рум хаус... там на базе трека Придза - Пьяно, делают что то похожее.. посмотрите, может что то подчеркнете для себя...
 
1) мониторинг
2) мозг
3) маркетинг
простите, подробнее не вижу смысла рассказывать. я прекрасно понимаю, как звучать так же, но не вижу смысла в этом.
 
Также советую читать (смотреть) как можно больше литературы (видеоуроков) по синтезу и еквализации. После того как Вы овладеете данными техниками Вам будет не важно на каком синтезаторе или плагине синтезировать звук, Вы будете готовы сделать это на любом инструменте.
И после этого Вам понадобятся:
  1. Мониторинг
  2. Мозг
  3. Маркетинг
 
  • Like
Реакции: Sasha87
M clis Я конечно понимаю, что на вкус и цвет фломастеров нет, но ответе в стиле "Это всё уже давно известно, но Я слишком крут что бы звучать так же!" смысла маловато...Если действительно знаете, то расскажите... Интересует именно конкретика....Получать примерно похожий саунд получается, но в том и дело, что примерный это несколько не то...
LexaLexin, MGGUA - спасибо за отклик...
 
Да я в общем то не первый день этим занимаюсь, и имею представление об эквализации и синтезе, и я точно уверен в том, что одинаково накрученные звуки на разных синтах звучат по разному...Может быть только конечно к моему, но всё же удивлению, характерного звучания Придза, ни у кого другого я не слышал, и дело тут мне кажется не в отсутствии мозга у всех остальных...
 
1) мониторинг
2) мозг
3) маркетинг
простите, подробнее не вижу смысла рассказывать. я прекрасно понимаю, как звучать так же, но не вижу смысла в этом.
 
Я думаю не одной... Для себя я бы всё же определил отличительные Басс, Арпеджио, Синты, Пады и Лиды, да все они задилеены, захорусены, зафленжены, эквализированы и скомпресированы, это понятно...это можно сказать вообще про любой из звуков услышанных где либо....
Вопрос как раз о процессе: каков исходник и как получить конечный продукт!?????
 
Да тупо опыт. Люди типа Эрика это люди десятков лет каждодневного опыта. Делайте музло усердно и каждый день, со временем будете видеть свой рост, при наличии адекватного контроля времени потребуется много меньше.
Звучать "как кто-то" на самом деле нету смысла, с приобретением опыта появится свой штрих и у вас... И успех не в штрихах, а в качестве, которое будет полюбому при соблюдении вышесказанного...
В каком-то видео человек про треки Эрика выразился так: "There is not so many parts in there, but every part is the killer one..."... Но это относится к любой успешной композиции, а не сугубо к трекам Эрика. Больше не знаю что сказать )
 
Вопрос как раз о процессе: каков исходник и как получить конечный продукт!?????
Я прослушав некоторые треки Ерика смог выделить похожий способ расширения звука как в видео от Андрея "Ответы", когда дорожку раскидывают на две новые дорожки и там разделяют по панораме, и при этом вносят минимальные изменения в фазу (или какой-то другой параметр) одной из них. Хотя возможно я ошибаюсь
 
b0nus, еще раз повторюсь и расширю:
1) мониторинг, который эрик использует, высшего порядка, как правило, так как он снимает студии с мейнами и всем стаффом. это крайне важно.
2) мозг сформировался у Эрика в условиях активного рынка аудиопроизводства и крутой локальной поп-сцены, так что надо научиться мыслить как он. Sylenth это инструмент, а мозг это идеи и концепции.
3) маркетинг - это имидж, способность очистить сэмплы и монетизировать усилия и идеи. без них цена успеха eric prydz будет равна цене успеха "случайных" удач типа We Speak No Americano и подобных, а не полноценной "империи", которую Эрик смог построить,
 
а можно про "очистку семплов" поподробнее? или надо заказать приватную консультацию у мэтра на звук.ру? :greedy:
 
b0nus, мне вот интересно, а что конкретно ты хотел услышать?
То что ...
... Басс, Арпеджио, Синты, Пады и Лиды, да все они задилеены, захорусены, зафленжены, эквализированы и скомпресированы, это понятно...это можно сказать вообще про любой из звуков услышанных где либо....
ты уже и так знаешь.

Или может ты ждал что тебе тут раскажут какие плагины и с какими настройками он использовал в каждом своем треке? Какие конкретно сэмплы он лэерил и т.п.

Твой топик очень абстрактный, и больше похож на простое выражение о восхищении этим артистом чем на конкретный вопрос. Так что не стоит возмущаться ответам типа:
1) мониторинг
2) мозг
3) маркетинг
простите, подробнее не вижу смысла рассказывать. я прекрасно понимаю, как звучать так же, но не вижу смысла в этом.

2 M Clis, я бы еще добавил наличие опыта.
 
а можно про "очистку семплов" поподробнее? или надо заказать приватную консультацию у мэтра на звук.ру? :greedy:

Зачем, если в том же видео от Андрея "Ответы" он рассматривает данную проблему. Пользуясь плагином Voxengo MSED Free
 
спасибо, я думал вы про видео другого Андрея, который M Clis...придется пересматривать Вакса, ибо чето не помню где там было про очистку семплов
 
спасибо, я думал вы про видео другого Андрея, который M Clis...придется пересматривать Вакса, ибо чето не помню где там было про очистку семплов

Я от Андрея Вакса стараюсь раз в пол года пересматривать что-бы не терять сноровки :umnik2:

В "Ответах" он рассказывает про очистку от "грязи" во второй половине видео
 
b0nus, ты знаешь, я как-то давно подумал... сначала сделать каждый отдельный звуковой трек максимально приятно для себя звучащим (обработать и перевести в аудио по-новой), а потом уже сводить с эквализацией, компрессией и всей остальной фигней. сам правда не пробовал - все не доходят руки ))) попробуй, вдруг... мож и похоже на бред, но примерами могут послужить строительные комплекты, где все практически доведено до ума и осталось только отстроить по балансу
 
По поводу звучания, хочу заметить следующую вещь, что практически весь современная танцевальная интдустрия уже как нное количество лет не предлагает ничего кардинально нового, и по сути весь нынешний к примеру прогрессив хаус и транс, это по большому счету подобие подобным, но всё же продюсеры используя одни и те жи звуки умудряются заставлять слушать их снова, и впринципе Эрик Придз здесь не открыл америку, но всё же я тоже повторюсь, по моему мнению его трэки звучать несколько выбивающимися из общей массы именно в плане звука...Да, именно конкретных соображений по поводу на каком синте можно выкрутить его звуки я бы и хотел услышать...И нет, я не собираюсь, и при всем желании не смогу копировать Эрика, я просто хочу иметь иметь в совем арсенале многообразие возможностей для реализации своих собственных идей и инструменты Придза я уверен мне в этом определенно смогут помочь...Если мыслить такими категориями, то используя любой сэмпл или пресет вы уже кого-то копируете, а не создаете своего....
 
b0nus, начать советую с первой части - мониторинга. приехать и "насухо" послушать в хорошей комнате его продакшн во flac/wav качество, и многое станет понятно по концепции звука. саунддизайн во многом будет понятнее, а инструменты реально мало важны)
 
маркетинг - это имидж, способность очистить сэмплы
а можно про "очистку семплов" поподробнее?
Зачем, если в том же видео от Андрея "Ответы" он рассматривает данную проблему. …он рассказывает про очистку от "грязи" во второй половине видео

Что-то мне подсказывает, что M Clis вам совсем другое сказал, чем то что вы прочитали. Речь идет разве не об очистке прав и легализации использования чужого авторского материала? А то видосиков по поводу как убрать бочку в противофазе из трека — много, а вот по поводу легализации, ууу, ууууу :)
 
M Clis Андрей, я ценю ваше настойчивое мнение, которое Вы мне как истинный преподватель в аудиошколе, двоишнику стараетесь разжевать, но мне интересна именна та суть которую я имею ввиду, приминение конкретных техник и спользования инструментов в создании саунда Придза, сугубо в практической плоскости...
Думать как Эрик я бы может и хотел бы, но не могу я не Эрик, и у меня нет такой фирменной белобрысой бороды :) приходится обходится своей кепконосилкой, и впринципе неплохо...
А поводу очистки сэмплов, и всей материально-технической базы, могу сказать, что ранее слышал, а недавно и видел на фотках, что Придз многое делает в своем походном наборе из мак бука с лоджиком, думаю трейлера со студией у него нет, хотя...
наверняка большая часть его трэков сделана на софте доступном каждому
 
А то видосиков по поводу как убрать бочку в противофазе из трека — много

а вот и неправда, не так уж и много, я даже тему создавал подобную - никто по делу не ответил. реально интересует, если не очистка семпла - так его креативная обработка...наверняка же есть какие-то уже устоявшиеся практические трюки, не хочется изобретать лисапед :unsure:

вот к примеру, нашел я интересный семпл в фанковом треке старом, как дальше быть, как его вписать в микс грамотно?
 
b0nus, любые практические трюки получаются легко, когда суть ясна и слышишь всё своими собственными ушами. иначе не получается, по крайней мере у меня точно :laugh:
 
Я не понимаю тему. О чем она? Как научиться чувству стиля? Как накрутить хорус? Как в Лоджике получить звучание синтов из 80-х годов?
Объясните, пожалуйста.
 

Сейчас просматривают