Перенос системы с Мака на Хак: получится ли клонировать?

• Автор темы Автор темы spred
  • Дата начала Дата начала

spred

Соус и жизнь
28 Дек 2011
998
290
0
Самара
Привет, уважаемые сообщники!

Пользовался поиском, не нашел, но внезапно и срочно понадобилась информация, буду рад, если поделитесь.

Итак, есть текущая система — MAC OS ML 10.8.2 со всеми моими настройками для работы
Планируется клонировать её по-возможности максимально близко, при переезде на хакбук.
Подглядев по ссылкам в здешней теме про хакбуки, вроде определился, что вот эта модель ноутбука мне подойдет для пробы.

Допустим, всё так и оно заработает, но мой вопрос в другом.
Как правильно переехать, каков процесс? Про что нужно знать?
Операций по копированию/клонированию разделов не делал, хакинтошством не занимался — поэтому опыта здесь никакого нет, но обычно с разными вопросами справляюсь, если есть подводные камни о чем следует знать, подскажите.
Мне нужно клонировать тот конфиг, что есть сейчас. В загаданном ноутбуке HDD 750 Гб, у меня у текущей системы 1 Тб, но я подчистил место и системный диск со всей требухой занимает ок 650 Гб
Есть пустой внешний усб2.0 диск на 1 Тб, могу клонировать с его помощью, форматировать можно как угодно.

Распишите схему по шагам, или может быть снабдите ссылками а я задам вопросы где не понял. Сам ссылки рою, но спросить решил заранее — здесь быстрее помогут, а мне в данный момент очень ценно время.

Моя предварительная схема:
1. Беру (где? кому верить?) драйвера под систему, руководство по установке
2. Копирую информацию с системного диска — каким образом? Просто копировать файлы или лучше дисковой утилитой специальным образом, или другой программой делать какой-то образ?
3. Ставлю систему, налаживаю дрова, затем как-то накатываю клона поверх, или всё иначе?

В общем, ничего именно в этой области не знаю, поэтому заранее благодарю за содействие в поиске оптимального варианта :)