Studio One 2.5: фичи и баги (1 онлайн

vvinny

Active Member
10 Ноя 2005
140
98
43
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Studio1 2.5. доступна

We are pleased to announce the release of Studio One 2.5, a major update to Studio One 2. This free (to Studio One 2 users) update adds nearly 100 enhancements and features, as well as many bug fixes. All versions of Studio One 2 have been updated, including Studio One Artist, Producer, Professional, and Free.

http://studioone.presonus.com/studio-one-2-5/
 

Al Brazy

Well-Known Member
14 Авг 2009
774
1.090
93
51
Россия
Ну что... какие впечатления?
Радужные ))).Понравилась возможность сравнивать спектр двух каналов,в Про ЭКю(не нужно больше огород лепить со Спаном),редактирование фолдер-треков.Да и впринципе...хорошие обновления.Ещё не всё попробовал ))).
 
  • Like
Реакции: LexaLexin

LexaLexin

Well-Known Member
23 Окт 2007
1.586
925
113
42
г. Новочеркасск
я тоже ещё не все опробовал, из замеченного переделали хорус, спетроанализатор вроде тоже изменился (режимы)...
курю дальше...
 

Jalex

Well-Known Member
28 Сен 2010
1.425
1.018
113
кто пробовал софттюб, впечатления?
 

Al Brazy

Well-Known Member
14 Авг 2009
774
1.090
93
51
Россия
При записи,добавляется автоматически лэер,в МИДИ не понял зачем.И как убрать эту фичу не нашёл .
 

LexaLexin

Well-Known Member
23 Окт 2007
1.586
925
113
42
г. Новочеркасск
я так понял они не добавили Event List/List Editor....
есть что то в виде vst или ещё как то? так как много работою с чужими midi..
С уважением Алексей.
 

alexgetman

Active Member
30 Июл 2006
349
98
28
58
Москва
При записи,добавляется автоматически лэер,в МИДИ не понял зачем.И как убрать эту фичу не нашёл .
на транспорт бар, вернее на рекорд панель есть две галочки справа,кажется нижняя включает - отключает эту фишку
 
  • Like
Реакции: Al Brazy

groovyboy

Well-Known Member
29 Дек 2011
1.107
400
83
Kh.uA
До сих пор бесит в ней два-три момента.
1. Не работает скролл рабочей области по нажатию средней кнопки.
2. Фича Link track list/console работает только после включения, т.е. если есть скрытые в микшере треки, то, нажав эту кнопешницу - ничего не происходит - и приходится заново показывать все и отмечать что надо скрыть.
3. Самое дико-раздражающее - работа с папками/группами и недопиленная синхронизация порядка с микшером. Если прямо на папке назначить шину и пересортировать треки в мишкере - в рабочей области возникает путаница (из-за автоматического переназначения выхода трека) - приходится назначать шину трекам, а в папке оставить "пусто". В том же рипере есть фича "сортировать от-балды" (и в микшере треки можно перетаскивать как угодно, а рабочая область останется нетронутой) - здесь нет.
Из-за этого главным образом С1 до сих пор не юзаю дальше пробы. К сожалению.
 

Darek

Active Member
25 Июл 2008
492
121
43
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Меня напрягает писанина трека - канала (в аранже и в микшере) так и не зделали,жаль...
 

Nagor

Active Member
4 Окт 2010
723
128
43
К сожалению так и не сделано: при изменении баланса панорамы, уровень громкости канала не меняется.
 

Zildjian

Unreal Member
23 Июл 2011
1.287
553
113
35
Москва
при изменении баланса панорамы, уровень громкости канала не меняется
вы про постфейдерный мониторинг? меня пока больше раздражает не отображение шин в основном окне. Все бы ничего если бы faderport нормально работал с линиями автоматизации, вынесенными туда
 

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.710
28.323
113
57
Москва
У меня какая-то хрень с последним релиз-кандидатом (который должен быть по идее идентичен официальному релизу). Виндовая 32-разрядная версия не видит дров ни аудио, ни МИДИ. С 64-битной Вин версией и Маковской таких проблем нет. Откатился на первый релиз кандидат (х86) - всё видит, второй жаль не успел скачать, слишком быстро финальный выпустили.
 

Audiozip

New Member
10 Ноя 2012
70
12
0
34
У меня какая-то хрень с последним релиз-кандидатом (который должен быть по идее идентичен официальному релизу). Виндовая 32-разрядная версия не видит дров ни аудио, ни МИДИ. С 64-битной Вин версией и Маковской таких проблем нет. Откатился на первый релиз кандидат (х86) - всё видит, второй жаль не успел скачать, слишком быстро финальный выпустили.
У меня та же фигня. Только первый релиз не видит внешнюю аудиокарту и глючит на асио. А второй как часы работает.
 
  • Like
Реакции: Alex_HS

X-ITER

Active Member
24 Янв 2005
307
57
28
42
У меня та же фигня. Только первый релиз не видит внешнюю аудиокарту и глючит на асио. А второй как часы работает.
Юзаю 32 бита - таких проблем нет.


Меня напрягает писанина трека - канала (в аранже и в микшере) так и не зделали,жаль...
3. Самое дико-раздражающее - работа с папками/группами и недопиленная синхронизация порядка с микшером. Если прямо на папке назначить шину и пересортировать треки в мишкере - в рабочей области возникает путаница (из-за автоматического переназначения выхода трека)
Присоединяюсь к выше сказанному

Еще один момент.Ранее не использовал родные сэмплера , но для перебора или слоения бочки решил попробовать и скажу весьма удобно.
В Impact в области Offset start при изменении значения на ручах start\end и возвращения на исходный ноль - происходит деформация звука и он играет явно не т.к. изначльно до того как меняешь значения.

Ну и до кучи очень хотелось бы видеть опцию возврата дефолтного положения ручки в родныз инструментах и плагинах ,например по двойному клику.
 

Zildjian

Unreal Member
23 Июл 2011
1.287
553
113
35
Москва
Новая реакция на правый клик по точке автоматизации понравилась. Старая менюшка была не такой удобной. Только вот то что точки стали краситься в цвет кривой не очень удобно. Цвет точки не настраивается отдельно?
Еще не позволяет задать шину как вход на моно-треке, на стерео-треке запросто (этот момент для меня вообще загадка, разработчики не заложили возможность создания моно-шины? зачем мне собирать бочки и малые в стерео-шину?)
Косяк с уезжающими по времени стемами если не починили полностью, то практически нивелировали.
При рендере мультиаут инструмента слетают названия каналов в микшере. Логично было бы называть новые каналы так же, как назывались выходные. При обратной конвертации слетают настроенные цвета и положения в микшере - инструментальные каналы появляются с краю справа. У меня их два, это терпимо, а если их полтинник?
 
Последнее редактирование:

Audiozip

New Member
10 Ноя 2012
70
12
0
34
Друзья помогите! Теперь и 2,5 версия стала глючить. При проигрывании загруженных проектов звук зависает (прога тоже) и помогает только КТРЛ+АЛЬТ+делит! Потом после этого 10 минут прога не запускается. та же фигня была и на 2,06 версии
 

loko85-30

Well-Known Member
28 Янв 2011
1.435
163
63
Москва
Audiozip
Теперь и 2,5 версия стала глючить.
Это не прога а кривые плагиные и компьютер с железом !
 

Wham_48

Sneiro Member
15 Дек 2006
8.029
5.666
113
45
Валдай-Минск
Ну как минимум порадовало что теперь можно наблюдать запись слышимого сигнала в реалтайме (долго же пресонусы шли к этому)
 

loko85-30

Well-Known Member
28 Янв 2011
1.435
163
63
Москва
Для выбора дубля трека включаю режим лупа ) Иногда появляется знак в левом нижнем углу трека иногда нет.Что не так ?
 
Последнее редактирование:

Zildjian

Unreal Member
23 Июл 2011
1.287
553
113
35
Москва
loko85-30, мелко очень, не видно ничего.
По моим вопросам кто-нибудь может прокомментировать?
1) Почему слетают названия треков при рендере мультиаут инструмента?
2) Меняется ли цвет точек на кривой автоматизации?
3) Возможна ли запись шины на моно трек?
 

loko85-30

Well-Known Member
28 Янв 2011
1.435
163
63
Москва
Я тут немного пропустил. Сегодня зашёл "почитать" и наткнулся на вот это...
Уже скачал.
Эмулятор так себе ( их хватает в сети. Надо им свою daw допиливать а не шнурки прикручивать к сырому софту )
 

Wham_48

Sneiro Member
15 Дек 2006
8.029
5.666
113
45
Валдай-Минск
Alex_HS, Имею ввиду, в аудиотреке помимо железных входов появилась вкладка Instruments, и оттуда можно выбрать любой vsti из проекта, и наблюдать реалтаймово волну его сигнала при записи, т.е. вживую удобно записывать, если с автоматизацией проблемы например, вот у хеар как говорится.

И также можно записывать удобно теперь какой либо эффект генерирующий сигнал, ну, в прошлом топике отсутствие такой возможности обсуждалось, т.е. выход был только отбаунсить если.
 
  • Like
Реакции: Alex_HS

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)