iTunes Store Russia оказался пиратским.

  • Автор темы Автор темы Vsadnik
  • Дата начала Дата начала
так в тунце же только для личного прослушивания, какая публичка?
попадает под определение трансляции по компьютерным сетям.

ВОИС - там какая песня?
http://www.rosvois.ru/ - там владельцы "механических" прав, которые сами ни одной ноты не написали, но бапки получают...
 
а вот закрыли б одним махом и музыку вконтакте, и рао, и вообще как будто не было ничего... деееедушка морооооз, ну позяяяязя :newyear:

Вконтакте))) Смешные, вы до существования вконтакта не находили музыку в интернете?)))
 
попадает под определение трансляции по компьютерным сетям.
Так ведь не трансляция в тунце, а загрузка, т.е. доставка по цифровым каналам, причем лично покупателю. Или у нас это считается одним и тем же?
 
Если же Эппл заключает договор с РАО как с правообладателем, то какую цену Вы получите за проданные треки в тунце от РАО
Вы себе не до конца представляете ситуацию. Все немного сложнее. РАО заключает договоры с правообладателем на сбор публички (роялти) в пользу правообладателя. РАО не может быть правообладателем. РАО как бы субподрядчик. Эппл платит "условному РАО" роялти за каждую продажу, или за право продавать (в зависимости от договора), РАО эти деньги отдаёт артисту, часть оставляет себе на расходы. Это одна часть доходов артиста. Вторая часть дохода - это продажи фонограммы - тут уже в зависимости от условий договора с Апстором они делят каждую продажу в определённом соотношении. Это две разные статьи.

Автор пишет музыку для сериала. Производители сериала ему платят за весь тот геморрой, который он получает - здесь не так, тут плохо, тут говно, тут мелодии нет. По окончании работы он заключет с ними лицензионный договор или договор передачи (переуступки, отчуждения) прав и потом, если фильм пошёл на каком-нибудь канале - канал платит РАО роялти за публичку, а РАО делится с правообладателем.
Но если я напрямую желаю в тунце продаваться, то РАО не должно это волновать никаким боком
Субботин уже ответил. Но добавлю: идёте, изымаете свои произведения из реестра РАО и остаётесь без публички, никто не запрещает. Но по существующему (пускай и дурацкому закону) РАО, как аккредитованная правительством РФ организация по умолчанию собирает публичку для всех авторов.

Парни, дорогие композиторы, музыканты, РАО вам не враг, не заблуждайтесь!

доставка по цифровым каналам
Концерт - доставка по акустическим каналам, радио и ТВ - доставка по кабельным или эфирным каналам, суть та же.
 
dist, так где в загрузке публичность? Это тоже самое, что купить физический носитель. Эппл - это по сути продавец дисков.
 
так где в загрузке публичность?

Считается или не считается распространение альбома Битлз через айтюнс публичкой? Кстати. хер его знает. По нашим законам может оказаться что угодно.

Ок? Я не знаю, я предполагаю. Но не удивлюсь, если окажется по нашим законам публичкой. Я ж не адвокат диабола, я всего лишь получаю от РАО публичку и в меру сил хочу, чтобы мои коллеги-музыканты лучше понимали что это за контора и кому пользу приносит, а кому - вред.
 
dist, так где в загрузке публичность? Это тоже самое, что купить физический носитель. Эппл - это по сути продавец дисков.

Если это читается как носитель, тогда тунец будет общаться с РСП. Которое в свою очередь работает с РАО.
 
Ned Howard, с РСП уже ближе к реальности.
Согласно п. 2 ст. 1245 ГК РФ, сбор средств для выплаты вознаграждения за свободное воспроизведение фонограмм и аудиовизуальных произведений в личных целях осуществляется исключительно аккредитованной организацией.
Но вот только как вообще понимать вот такие фразы с их сайта?
"Свободное воспроизведение" - это что?
Интересно, если я покупаю в тунце, то я плачу и, по идее, это уже не свободное воспроизведение...
Как это трактуется нашими законами?
 
Но по существующему (пускай и дурацкому закону) РАО, как аккредитованная правительством РФ организация по умолчанию собирает публичку для всех авторов.

Можно поподробнее, пожалуйста? Я совершенно не понимаю о чем речь. Как это собирает публику?
 
Стас, ну где логика? Конечно публичку собирают не с конечного пользователя, а с магазина! С аппстора. Этак ты скажи, что на концерте или в кинотеатре - какая публичка? Каждый же сидит и САМ слушает. Я считаю, что это не логикой нужно проверять, а существующими правовыми актами.

Аппстор торгует музыкой Битлз. В России. Правообладатели должны деньги от каждой продажи получать или не должны? Включай логику) И кто будет эти отчисления собирать?

Похоже Саша ты не понял как работает РАО и зачем его создавали.

Публичка - публичное воспроизведение а не прослушивание. Выплачивает авторские компания, которая воспользовалась авторской музыкой в публичном месте.

к примеру, при прокате кино в кинотеатрах, авторские выплачивает КИНОТЕАТОР (точнее компания владеющая кинотеатром - ПРОКАТЧИК). По тупым российским законам выплата производится изходя из некоего мифического % со сбора за прокат фильма. Т.е. до тебя никогда не дойдет иинформация о тех числах, которые получил прокатчик кино и соответственно % который выплатила она РАО. А РАО типа распределяет этот процент на кол-во авторов в этом фильме. По поводу кол-ва минут не могу сказать. Думаю даже не скажут менеджеры и юристы РАО. Я пробовал эту информацию получить они ничего внятного не сказали...

Вслучае с iTunes никакого ПУБЛИЧНОГО ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ музыкального материала нет. в iTunes магазине нет радио из продаваемой музыки.

еще раз повторяюсь. в договоре с РАО есть пункт работе и с носителями муз. материала, но это на личное усмотрение. ни один нормальный лейбл не подпишет контракт с музыкантом у которого подписан контракт с РАО на физические и электронные носители.

так что публичку с магазина не снимают. пообщайся с юристами из РАО )
 
По тупым российским законам выплата производится изходя из некоего мифического % со сбора за прокат фильма. Т.е. до тебя никогда не дойдет иинформация о тех числах, которые получил прокатчик кино и соответственно % который выплатила она РАО

У меня вот, к примеру, есть всегда информация о том сколько собрал фильм, в котором я участвовал.
Другое дело, что не РАО скрывает, сколько они собрали, а многие кинотеатры отказываются платить.
До недавнего времени, по закону, мы должны были получать 3%. С недавних пор, после того как гильдия продюсеров договорилась с РАО, ставка снизилась с 3% до 1,5%.
По факту, что в первом, что во втором случае выходит не более 0,7%. Но тем не менее это деньги. И в некоторых случаях (если фильм успешен) немалые.
Совершенно верно замечено, что гонорар рассчитывается из количества минут звучания. Чем больше ты звучишь, тем больше тебе денег. Так и есть.

так что публичку с магазина не снимают. пообщайся с юристами из РАО )
Публичку с магазина РАО снимать не будет. Но как я уже сказал, тунцу придется платить РСП (это точно). А РСП в плотной связке с РАО, по одной простой причине. У них, в принципе, одна база. (это то что мне сказали в РСП)
 
Возникает вопрос: зачем тунцу платить РСП, если он и так платит правообладателям?
Хороший вопрос, с одной стороны. Плохой, с другой. Ибо, например, у меня заключен договор с РСП, о том что они уполномочены собирать деньги со всех носителей, включая интернет магазины. Но по-скольку моя (личная) прибыль, далеко не ограничивается прибылью с продаж аудио-контента, как такового, то какой мне смысл, вырывать все это из РСП?
Для производителей поп, танцевальной, хип-хоп и т.д. музыки, возможно и есть резон заключаться напрямую с тюнсами, но не в моем случае, точно. А так, на самом деле, никто, никого, никуда не тащит насильно. Меня лично, как и dist'a, устраивает комплекс услуг. И я готов за это отдавать 20-30%. По-скольку бумажные склоки и судебные разбирательства будут стоить мне нервов, а главное времени, которые я лучше потрачу на общение с моими клиентами( не всегда вменяемыми) и на написание эмоциональной музыки.
 
Собственно, в этом и вопрос.
Насколько обязательно участие РСП, если я сам занимаюсь вопросами распространия?
Зная нашу выдающуюся законотворческую систему можно предположить, что обязательно участие аккредитованной конторы.
 
публичку собирать должны, только не с магазина itunes, а с сервиса itunes match, это же и есть радио.
 
Пять страниц и ни одного комментария по сути.
Дело в том, что на российский рынок выходит крупнейший игрок, который просто забивает на российское законодательство.
Эпплу абсолютно всё равно, кто будет обеспечивать раздачу кондомов в этом борделе.
 
Vsadnik, с чего это Вы решили, что забивает?
У них огромный штат юристов. В том числе и в России.
Если бы Эпплу было все равно, то они никогда бы не запустили тунец тут.
 
немного не в тему но слышал слух среди юр лиц, что в марте всем пиратским сервисам типа vk будет намного сложнее существовать,
подробнее почитать можно вбив: "законопроект о контроле Интернета"( но пока сырой вариант закона)
 
Eugene Ego, взгляните на это с другой стороны: им всё равно, поэтому и запустили.
Яблочных не волнуют местечковые разборки и местечковый же "правовой статус" - они строят бизнес по своим канонам.
 
Vsadnik, у Вас какие-то странные взгляды на бизнес.
По Вашему, все почему-то должны плевать на права и законы. Да и здесь Эппл - не гигант, здесь ГазПром, СберБанк )))
Это долгий и тяжелый процесс выхода на рынок страны именно из-за юридических вопросов.
И у них там за права по судам в порошок сотрут даже Эппл, если будет за что, так что не надо про каноны какие-то рассказывать.
У Вас все просто, дунул-плюнул, и все само пошло и чихать на всех. Завидую я Вашей простоте.
 

Сейчас просматривают