Если же Эппл заключает договор с РАО как с правообладателем, то какую цену Вы получите за проданные треки в тунце от РАО
Вы себе не до конца представляете ситуацию. Все немного сложнее. РАО заключает договоры с правообладателем на сбор публички (роялти) в пользу правообладателя. РАО не может быть правообладателем. РАО как бы субподрядчик. Эппл платит "условному РАО" роялти за каждую продажу, или за право продавать (в зависимости от договора), РАО эти деньги
отдаёт артисту, часть оставляет себе на расходы. Это одна часть доходов артиста. Вторая часть дохода - это продажи фонограммы - тут уже в зависимости от условий договора с Апстором они делят каждую продажу в определённом соотношении. Это две разные статьи.
Автор пишет музыку для сериала. Производители сериала ему платят за весь тот геморрой, который он получает - здесь не так, тут плохо, тут говно, тут мелодии нет. По окончании работы он заключет с ними лицензионный договор или договор передачи (переуступки, отчуждения) прав и потом, если фильм пошёл на каком-нибудь канале - канал платит РАО роялти за публичку, а РАО делится с правообладателем.
Но если я напрямую желаю в тунце продаваться, то РАО не должно это волновать никаким боком
Субботин уже ответил. Но добавлю: идёте, изымаете свои произведения из реестра РАО и остаётесь без публички, никто не запрещает. Но по существующему (пускай и дурацкому закону) РАО, как аккредитованная правительством РФ организация по умолчанию собирает публичку для всех авторов.
Парни, дорогие композиторы, музыканты, РАО вам не враг, не заблуждайтесь!
доставка по цифровым каналам
Концерт - доставка по акустическим каналам, радио и ТВ - доставка по кабельным или эфирным каналам, суть та же.