Микшер для работы 24\7

rombusik

Member
23 Ноя 2005
133
22
18
46
Доброго всем времени суток.Вопрос заключается в следующем: необходим аналоговый микшер с 4 подгруппами, 24 канала (и более) для работы в режиме 24 часа\7 дней в неделю.Может у кого есть опыт работы именно в таком режиме и Вы посоветуете на что обратить внимание? Как долго живет микшер в таком режиме? Заранее благодарен за ответы...
 

У меня уже два года,до этого 4 года у другого работал.
Ты годами не будешь выключать?Такого помоему не бывает.Или нужно иметь 2 - 3 пульта,что бы давать передохнуть другим.

http://www.google.de/imgres?imgurl=...66431299&page=20&ndsp=24&ved=1t:429,r:6,s:453

http://www.google.de/imgres?imgurl=...766431299&page=2&ndsp=24&ved=1t:429,r:11,s:18
 
На работу в таком режиме расчитаны эфирные пульты - работают иногда десятки лет без выключения. На самом деле для них это не так уж плохо, если только рабочая температура достаточно низкая. У нас на радио пульт и несколько компьютеров уже 4 года не выключаются... Серверы также много лет в таком режиме работают...

На бедных радио используют иногда концертные пульты. В общем ничего с ними от этого не случается. Проблема в другом. Если концертный пульт ставится на эфир, то его потенциометры дохнут через 2-3 года максимум... В вещательные пульты ставят потенциометры выдерживающие миллионы циклов, в концертные - десятки тысяч.
 
Как раз такую технику лучше вообще не выключать, чтобы постоянно в установившемся режиме работала. Но рано или поздно электролиты высохнут и фейдеры сотрутся. Сейчас везде одно барахло ставят. А все хорошее слишком дорого, один хороший фейдер P&G баксов 150 стоит. Еще такой пульт должен иметь заменяемые ячейки, чтобы сразу на ходу их менять, это тоже сильно удорожает конструкцию.

Скорее всего вы себе такой пульт позволить не сможете, поэтому ориентируйтесь на цифровые, там простор для маневра больше
 
Доброго всем времени суток.Вопрос заключается в следующем: необходим аналоговый микшер с 4 подгруппами, 24 канала (и более) для работы в режиме 24 часа\7 дней в неделю.Может у кого есть опыт работы именно в таком режиме и Вы посоветуете на что обратить внимание? Как долго живет микшер в таком режиме? Заранее благодарен за ответы...
Специализированные вещательные пульты, например, Sonifex. Элементная база, которая свободно выдерживает 10-12 лет без выключений. Ну и как было сказано выше - модульная конструкция для горячей замены блоков для ремонта. Но цены - запредельные (http://www.broadcastwarehouse.com/sonifex/s2-broadcast-mixer/923/product).
Думаю, для вас - не вариант выбросить 10-12 тысяч долларов на такой пульт, поэтому лучше поискать надежный цифровой. например, Ямахи 02-96. У нас стояли на тв такие, на постпродакшене. Там, правда, не 24/7, но часов по 12-15 в сутки молотили, каждый Божий день. Претензий не было.
 
А интересует ли еще автора темы ответ? Мы ведь так и не узнали зачем пульт...

поэтому лучше поискать надежный цифровой.

1. А что у цифровых фейдеров нет?

2. Цифровые стоят не меньше.

3. Если умрет часть аналогового пульта, то остальное еще будет работать, а в цифровом умирает все разом...
 
Пульт для радио эфира 24\7 на внутреннем радио торгово-развлекательного комплекса...все дело в том что использование концертного пульта равно 1.5- 2 года и все...переход на цифру конечно оправдан, но то что слышал (ямахи,беринджеры) не очень понравились, а то что понравилось- дороговато))Ищу выход из патовой ситуации, с одной стороны начальство которое хре.н заставишь даже рассмотреть вопрос покупки пульта стоящего дороже концертника, с другой стороны необходимость замены пульта т.к. посохли электролиты...фейдеры пока живые))
 
Для концертных пультов на радио (были случаи в сельской местности, у нас сейчас почти в каждом селе свое радио) я использовал 2 пульта - один совсем дешевый (резервный) и основной, плюс переключатель выхода. Если появляется проблема с основным пультом - хлоп переключателем и эфир со второго, а первый - в ремонт.

А так, считаю что лучше эфирного Soundcraft-а ничего нет, но это от 10000 евро и выше...
 
  • Like
Реакции: rombusik
rombusik, микшеру пофигу, сколько он стоит включенным.
Вопрос совсем в другом - на что Вы так толком и не ответили:
для какой именно работы нужен пульт?
Эфир, концерт, озвучка зала ожидания, и т.д.?
Для чего?
 
rombusik, микшеру пофигу, сколько он стоит включенным.
Вопрос совсем в другом - на что Вы так толком и не ответили:
для какой именно работы нужен пульт?
Эфир, концерт, озвучка зала ожидания, и т.д.?
Для чего?
Так вроде выше написал что для радио эфира...
 
rombusik, просто никак не могу понять, что такое
"Пульт для радио эфира на внутреннем радио торгово-развлекательного комплекса"
 
rombusik, просто никак не могу понять, что такое
"Пульт для радио эфира на внутреннем радио торгово-развлекательного комплекса"
А я не могу понять что в этом не понятного)) Есть внутреннее радио с трансляцией 24 часа \7 дней- нужен микшер ))
 
Пульт для радио эфира 24\7 на внутреннем радио торгово-развлекательного комплекса...все дело в том что использование концертного пульта равно 1.5- 2 года и все...переход на цифру конечно оправдан, но то что слышал (ямахи,беринджеры) не очень понравились, а то что понравилось- дороговато))Ищу выход из патовой ситуации, с одной стороны начальство которое хре.н заставишь даже рассмотреть вопрос покупки пульта стоящего дороже концертника, с другой стороны необходимость замены пульта т.к. посохли электролиты...фейдеры пока живые))
Для этих целей отличный выбор AXEL OXYGEN 4- пульт имеет модульную конструкцию, необходимые блоки сами выбираете, есть гибрид есть одна саб группа. Если честно слабо представляю для каких целей вам 7 на внутреннем радио. http://www.axeltechnology.com/product.php?id=24 у нас на работе такие стоят один из них точно уже лет 8 пашет, да и к другим нареканий нет. Фейдера вообще неубиваемые. Еще есть D&R AIRLAB. Для вещания это пульты из серии купил ввел в эксплуатацию и забыл. Единственное, что меняли за все время это кнопки. Процедура замены не более часа, на эфире ни как не отражается.
 
  • Like
Реакции: rombusik
Есть внутреннее радио
-- Свои собственные новостные, литературные, музыкальные и прочие радиопередачи, и каждый посетитель с приёмником ходит?
Как-то оно плохо представляется...
 
-- Свои собственные новостные, литературные, музыкальные и прочие радиопередачи, и каждый посетитель с приёмником ходит?
Как-то оно плохо представляется...

в торговых центрах как правило рекламу крутят плюс музыку для повышения продаж, а там кто его знает может и литературные передачи будут :-)
 
а по существу если для рекламы и музыки наверное проще компьютер поставить и программу типа "радио плеер про" тем более цена у нее смешная вроде бы, плюс если карта позволяет в программе насколько мне помнится можно запрограммировать вставки с внешнего входа карты по расписанию и это все 24 часа 7 дней в неделю и без пульта :-). просто сложно давать советы не зная что должно получиться на выходе.
 
сложно давать советы не зная что должно получиться на выходе
-- Ну дак от то ж.
А если просто для трансляции "чего-то-там" на НЕСКОЛЬКО зон - любой копеечный пульт с подгруппами.
Если одна программа общая для всех - то, sokol48, Ваша правда. Софтинку, и больше ни фига не нужно.
 
  • Like
Реакции: sokol48
Доброго всем времени суток.Вопрос заключается в следующем: необходим аналоговый микшер с 4 подгруппами, 24 канала (и более) для работы в режиме 24 часа\7 дней в неделю.Может у кого есть опыт работы именно в таком режиме и Вы посоветуете на что обратить внимание? Как долго живет микшер в таком режиме? Заранее благодарен за ответы...

))))софтинку)))у нас 5 различных плейлистов+ видеотрансляции...более 50 зон и они увеличиваются)))
софтинку говорите?)))ну-ну

Что-то никак не складывается – 4 подгруппы и более 50 зон…
Пульт то для чего???
Если для раздачи – коммутации, то это немного другой прибор…
 
1. А что у цифровых фейдеров нет?

2. Цифровые стоят не меньше.

3. Если умрет часть аналогового пульта, то остальное еще будет работать, а в цифровом умирает все разом...

1. Есть, но они не дают противного рандомного хруста в процессе. В аналоговом пульте есть еще и потенциометры, их десятки. Дохнет это от времени почти разом. Я совершенно не могу представить, чтобы у цифрового пульта на всех линейках вдруг полетели все чипы. Я такого не видел. А вот аналог, у которого в течении месяца сдохли один за одним ВСЕ потенциометры на первом ауксе - сплошь и рядом.
В цифре меньше механического контакта в управляющих элементах, что сказывается.

2. Мне показалось, что за некую сумму, допустим, в 100,000 рублей цифровой пульт будет понадежней такого же по цене агалога. В дешевой аппаратур и в очень дорогой, наверное, другой расклад, но от середнячка остался такой осадок. Хотя, может это все субъективно)

3. Почему? Если умер только один мотор-фейдер. Хотя, аналоговый чинить проще, конечно же (если он только модульный). Мне кажется, в сабже озвучен несколько не тот бюджет, чтобы рассчитывать на хороший модульный пульт.

Мое имхо - добротная цифра + дешевая козявка в шкафу на случай форс-мажора
 
-- Представил пульт на 50 подгрупп. Поплохело.....

аналог, у которого в течении месяца сдохли один за одним ВСЕ потенциометры на первом ауксе - сплошь и рядом.

-- Откровенная глупость, уж извините.
 
В цифре меньше механического контакта

В радийных пультах, что аналоговоых, что цифровых, обычно нет других фэйдеров громе поканальной громкости.

Если умер только один мотор-фейдер.

Радийный цифровой пульт это комп, в котором каждый элемент потенциально выводит из строя все радио. Чаще всего слетает в самый неподходящий момент софт...
 
-
-- Откровенная глупость, уж извините.

Извиняю.
А представлять здесь и нечего. Стоит в театре пульт. На ауксы поданы разные наборы - для бетакамов, для режа, для подслужки, для еще какого-нибудь режа. Если реж капризный или "переученый" - будете до посинения дергать то погромче бас, то потише тромбон. Я видел такие пульты - из 16 дорог с добрый десяток чуть подхрустывают ауксы Н. На вопрос " почему только они" ответят: а там сидит один мудак, ему то громче, то тише, даже уши снять лень, требует, чтобы шину глушили, чтобы он мог побазарить с соседом.
 

Сейчас просматривают