NTK или MXL - тест

  • Автор темы Автор темы KonG
  • Дата начала Дата начала

KonG

Active Member
13 Июл 2005
558
236
43
46
www.ultra-zvuk.com
Прошу совета!

У меня есть такие железки

карта MBOX 2, карта TC Impact Twin
Микрофоны NTK и MXL
Предусилитель DBX 376

Вопрос такой - вот два файла, тест двух микрофонов через все это барахло, через внешний преамп и напрямую в карты.

Они оба не идеальны (MXL Дает больше низкочастотной грязи при записи, но это лечится нажатием кнопки Low Cut, зато по частоткам он очень открытый и естественный, у него задран верх, но без грязи)

а НТК сам по себе свистит на высоких частотах причем очень неестественно, как мне кажется..

Послушайте как будет время и желание , что более менее нормульно по звуку или надо все к чертям выкинуть?

В основном пишу свой голос, дикторская работа, радиореклама, голос на продажу итд

http://ge.tt/7mhE3IS/v/0?c
http://ge.tt/8pnr2IS/v/0?c
 
Мне он тоже всегда больше нравился, но я не могу понять - почему я на нем свищщу в районе 6 килогерц... Других дикторов когда пишу - это так сильно не слышно, как с моим голосом.. Видимо особенность речевого аппарата. На MXL эти посвистывания менее слышны
Блгдрю всех, кто уделил время
 
Других дикторов когда пишу - это так сильно не слышно, как с моим голосом.. Видимо особенность речевого аппарата.
Всё верно. Просто это не ваш микрофон. Ищите тот, что не будет акцентировать эти 6кгц... Хотя найти такой будет наверное непросто.
Если еще не пробовали, при возможности обязательно попробуйте динамический Shure SM7B. Дикторские голоса, реклама, войсовер - то что надо.
 
Всё верно. Просто это не ваш микрофон. Ищите тот, что не будет акцентировать эти 6кгц... Хотя найти такой будет наверное непросто.
Если еще не пробовали, при возможности обязательно попробуйте динамический Shure SM7B. Дикторские голоса, реклама, войсовер - то что надо.

Да никогда этот динамический, излишне расхваленный шурик, с жутко тихим (отсюда шумным) выходом не будет лучше нормального конденсаторника. ИМХО, Есть и этот и много других + много преампов. См7Б всегда был хуже.
 
Смарт Элло, хороший конденсаторник начинается со скрипом от 700 долларов :-) И я не сказал что он лучше ХОРОШЕГО конденсаторника. Учитывая вопросы топикстартера, я советую хороший динамический SM7B, который давно зарекомендовал себя в индустрии. Да, выхлоп у него слабый, что практически исключает его использование с бюджетными аудиоинтерфейсами, с чем вы, по всей видимости и столкнулись. Но покупка SM7B (350 долларов) + преамп Лонга, вполне способны на вменяемый результат. Да тот же RME Octamic справляется с ним без проблем, как и преампы в Fireface.

"Излишне расхваленный" это как-то слишком. Микрофон либо подходит под поставленные задачи и имеющийся голос, либо не подходит. Вам не подошел. А в индустрии прижился. Весь радиоэфир на нем. И не только.

[video=youtube;oqW2TV4QWg4]http://www.youtube.com/watch?fv=oqW2TV4QWg4[/video]

[video=youtube;FEFK7EbA22s]http://www.youtube.com/watch?v=FEFK7EbA22s[/video]
 
Последнее редактирование:
динамический, излишне расхваленный шурик, с жутко тихим (отсюда шумным) выходом не будет лучше нормального конденсаторника. ИМХО, Есть и этот и много других + много преампов. См7Б всегда был хуже


Примерчиком бы закусить Вашу пылкую речь... Раз уж он и другие у Вас есть.
Шурики по умолчанию "излишне расхваленные" и динамические.
Их "кондёры" (кроме концертных) не будем трогать, во избежание, так сказать.
 
См7Б всегда был хуже.
Майкл Джексон видимо с его платиновым Триллером лох ? ;) А ведь пел в 7ку. Не говоря уже что sm7b сравнивают с u87 - условно говоря это одни из лучших микрофонов в индустрии. А уж поголовное большинство тяж. мет вокала пишут в 7ку. Почитайте хотя бы gearslutz, пока это тянет на попытку троллинга и флуда, т.к. тема вообще о другом.
[MOD]На этой ноте мы принудительно заканчиваем оффтоп о других микрофонах в таком ключе.[/MOD]
 
Ребят, ну я на SM7 в радиоэфире очень долго работал, микрофон хороший - да и ролики мы на него многие записали, пока я еще работал в Beatum Productions))
Но потом появился в студии кондер Audio Technica 3035 - и про SM7 вообще все забыли

НТК дает еще более жирнющщщий звук, но просто это видимо перебор для моего тембра, хотя на нтк я уже давно работаю (третий год))) пробовал и К2 и TLM 103 - вобщем в итоге скучаю по At3035

ЛАМПА - нет! не главное для меня. TLM 103 дает очень хороший звук безо всякой лампы внутри)
Я вот когда спокойно читаю в НТК - все ок/ все классно звучит

Но когда начинается форсированная подача, когда надо поорать - вот тут часто и бывает грязь, но в целом приноровился - работаю)
Присматриваюсь к Audio Techica 4047 или Shure KSM 44
да и преамп не мешало бы мне сменить, DBX хорош, но не фонтан
 
Кстати если ещё динамические вспоминать очень неплохи Сенх 421 и Электровоз RE-20
 
А почему нет, почему не KSM 44 ?
Ольга Жуланова в него пишется и весьма классно звучит - тут можно послушать www.julanova.ru

Конечно - женский голос - отдельная тема))) У меня все девушки в НТК звучат фантастически)

ну если не SHURE - значит TLM 103- в него мне очень понравилось как звучу, даже через DBX 376
 
Вот еще мой видеотест двух ламповых микрофонов - китайско-американского MXL и народнорусскоавстралийского NTK )))

[video=youtube;t0dFX88bVH4]http://www.youtube.com/watch?v=t0dFX88bVH4[/video]

Тест делался в качестве видеообъявления о продаже MXL - но думаю полезно всем будет посмотреть и послушать.
Для дикторско-репперских задач хороши и НТК и MXL
 

Сейчас просматривают