Lekseich
слушь, ну хватит уже мож панику-то разводить? прям как ребёнок малый.. я понимаю, что надо образу аватары соответствовать, но неужели так сложно собраться, успокоиться и сделать всё по-человечески? ты хоть мануал открывал по Юльке? там написано всё просто и доступно! и про микшер карты, и про настройки Кубы.
в общем, не наю, поможет тебе этот или нет (думаю что ZeroCool тебе всё уже это разъяснил):
В кубе/нюхе в Device Setup выбрать Юльку (ASIO 2.0 - ESI Juli@) и отключить на той же странице Direct Monitoring.
Там же, в Device Setup, убедиться, что в VST Inputs и VST Outputs видны все входы и выходы, и они не отключены (рядом с названием входа стоит Yes). Кстати, еси понадобится дальнейшая помощь, то был бы не против узнать, как они у тебя называются, так как у меня WaveTerminal 192 (дрова-то похожи, считай названия тока разные).
Затем в VST Connections (это по нажатию F4) убедись, что на вход на левый канал стоит левый вход Юльки (у правого номер на единицу больше), т.е. самый-самый первый вход (всего у тебя их 4: 1. левый аналог, 2. правый аналог, 3. левый цифра, 4. правый цифра - возможно, что у тебя так же как и у меня нумерация не с первого номера, а с нулевого).
Теперь создаёшь аудиотрэк - убедись, что его вход соответствующий названию входа из VST Connetcions (если трэк моно, то выбери нужный тебе канал: левый или правый, а если стерео, то выбирать можешь выбрать как стерео, так отдельно левый или отдельно правый).
Это что касается куба, теперь
про микшер Юлькин:
справа, в поле Sample Rate включи кнопку Auto. Она включает автоматический режим смены частоты дискретизации, в зависимости от текущего воспроизводящего устройства (в смысле программы). Проблемы с этим режимом случаются крайне редко, хотя и случаются. Но это скорее глюки софта/винды.
Теперь мимоходом
про задержку: она напрямую зависит от размера буффера, который и выставляется в микшере через Config-Latency. Чем меньше размер буфера, тем меньше задержка. Однако, в зависимости от используемой частоты дискретизации временная задержка будет варьироваться и при постоянном размере буфера. Чем выше частота дискретизации, тем меньше задержка.
Какой размер буфера выбрать зависит от твоего компа, т.е. определяется эксприментальным путём (кода не трещит, не сбивается и т п, тода и нормально). Обычно рабочие буфера - это 128, 256 сэмплов. Меньшие буфера обычно дают слишком высокую нагрузку на процессор (хотя если трэков мало, то почему бы и нет, особенно если критично время реакции, например при записи внешнего источника или игре на VSTi). Б
ольшие буфера конечно сильно рзгружает проц, однако и сильно увеличивают задержку (ИМХО идеально для сведения - трэков с обработкой тянем больше, а задержка не играет в данном случае никакой роли.. ну если она конечно не четверть секунды и приходится ждать реакции на изменения параметра эффекта, но даже при буфере 1024 жить в этом смысле легко).
Чтобы рассчитать реальное время задержки: число сэмплов делишь на частоту дискретизации (например 256/44100) - получишь время в секундах, умножаешь на 1000 и получаешь милисекунды:
256/44100 * 1000 ~= 5.805 мсек.
Возвращаясь
к кубу:
Чтобы куб обновил изменения, внесённые в Config-Latency надо зайти в Device Setup и нажать на кнопку Control Panel в соотствующем месте (там где карту выбираешь).
И вновь
к микшеру:
У тебя он поделён на 2 секции. Входы и выходы. Слева - входы, справа - выходы. В каждой секции первая пара - аналог, вторая - цифра. Еси хочешь регулировать уровни в одной паре независимо друг от друга жми Config и убери галку с Link (до сих пор понять не могу, почему на ВэйвТерминале это зовётся Bang).
Терь подробнее про входы: у тебя есть кнопки MON (monitor), которые включают мониторинг соответствующего входа. Это значит, что если ты нажмёшь на кнопку MON, то сигнал с этого входа сразу зараутится на аналоговый выход и ты его услышишь (независимо от всяких редакторов и секвенсоров, без всяких задержек - просто будешь слышать то, что подаётся на вход). Кроме того сразу появится на соответствующей паре фейдер, которым ты сможешь регулировать уровень прослушиваемого сигнала (мониторинга то бишь), но учти, что он никоим образом не влияет на уровень записи с этого входа - это НЕ чувствительность входа!
Про выходы: да собстно всё тоже самое, только нет кнопки мониторинга (удивительно если б была :gigi: ). Зато есть кнопка Mute - надеюсь её смысл ты поймёшь без моей помощи
Про DirectWire.
Незаменимая вещь, призванная помочь бедным юзверям для распространения пиратства
Чтоб понять вышесказанное утверждение, а также, чтобы понять смысл работы этой реновины рассмотрим пример универсального рекордера/эффект-процессора на базе Cubase.
Создаём в нём стерео аудиотрэк, выбираем ему 1-й стереовход (1-ю пару). Нажимаем на трэке кнопку мониторинга. Теперь открываем DirectWire панель. Проводим проводки от первых двух выходов MME к первым двум входам ASIO. Нажимаем кнопку Mute над MME. Запускаем, скажем, в винампе инет-радио. Вешаем нужную обработку на тот самый аудиотрэк в кубе. И жмём кнопку Record - получаем записанное радио, напрямую через цифру. Т.е. DirectWire - это коммутация между различными входами/выходами различных API (MME, ASIO, WDM-KS, GSIF). 99% всех звуков в винде - это конечно MME. WDM юзается Сонаром, можно выбрать в Сампле - больше не знаю, где есть. Н про ASIO сам знаешь.
Таким обарзом можно делать софтовую коррекцию акустики (вытащить что-то удастся вряд ли, а вот лишние частоты прибрать - милое дело). Повесил в кубе, например, на мастере эквалайзер корректирующий, включил на трэке мониторинг и слушаешь себе всё что хочешь через куб. К кинцу мона реверок накинуть
Теперь немного деталей: еси ты прально заметил, для кджого API тебе доступно в DirectWire по 4 моно-входа и 4 моно-выхода. Именно они и видны в кубе, точнее их ASIO составляющая.
Для чего в ММЕ мы нажали Mute: если б не нажали - ты бы слышал и исходник (то что играет винамп), и обработанный кубом сигнал с соответствующей задержкой. То бишь фактически удвоил сигнал. Тебе же нужно оставить только обработанный вариант, для этого мы и выключили исходник.
Вот. Вроде всё.
Надеюсь, что теперь ты сможешь сопоставить все эти факты и построить себе то, что тебе нужно сам, без всяких там извратов.
ЗЫ.
Для юльки совсем недавно вышли свежие дрова.
ЗЗЫ.
Берёшь гитару, тыкаешься её в левый моно-вход карты. Открываешь микшер - вырубаешь monitoring c аналогового входа (можешь не убирать конечно, но тогда ты будешь слышать и его, и мониторинг из кубы, т.е. опять эффект дублирования). Открываешь куб, настраиваешь его по образу и подобию, нажимаешь на кнопку мониторинг трэка и радуешься жизни.