магия ранних отражений

  • Автор темы Автор темы Macc
  • Дата начала Дата начала

Macc

New Member
30 Июн 2012
26
2
0
35
Khimki, Russia
можно ли какими-то плагинами накрутить ранних отражений для монофонических синтезаторов, вокалов записанных в заглушенных комнатах или придется переписывать с монитора на микрофон в любом случае?
 
А чем не нравятся ранние отражения присутствующие в любом ревербераторе? Импульсном, моделирующем..
 
ну вот сколько не кряхтел с вавесами и стандартными ложковскими ревербераторами, все как-то не то, голос еще ладно, а синтезаторы звучат так же гнусно, может минимальные значения не на столько минимальны? склоняюсь к этому варианту пока.
 
А чем не нравятся ранние отражения присутствующие в любом ревербераторе? Импульсном, моделирующем..

Тем, что эти отражения имеют одинаковую задержку и панораму для всех посылаемых инструментов. Тем, что почти нет ревербераторов, в которых можно сделать только ранние отражения и не делать хвост. Тот, который делает это хорошо - нативный лексикон - настолько жруч, что делать инстанс на каждый инструмент в миксе чтобы потом панорамировать и выставлять задержку можно только на очень мощном компе. То же самое касается и импульсных реверов. И не так много я встречал импульсов ранних отражений без хвостов.

Есть один плагин, запамятовал как зовут, очень дорогой, им весь Голливуд пользуется для пространственного моделирования. Он умеет всё делать автоматом - на каждый посыл можно указать точку в пространстве, и он сделать правильные ранние отражения. Насколько я знаю, многие западные дядьки пользуются для этого мульти-тап дилеем, а никак не ревером. Ну и микрофоном снимать ранние отражения - самый конечно верный путь.
 
PsyLoFi, лексикон ничуть не более жруч, чем все остальные. Навскидку я и не вспомню реербератора, в котором нельзя отключить поздние отражения, оставив ранние. В вейвс тру вербе - можно, в артс акустике - можно, а другими я уж и забыл когла пользовался. Ах да, лексиконом пользуюсь, но особой жручести не замечал.

И о каких всех посылаемых инструментах ты говоришь? ТС хочет один инструмент обрабатывать насколько я понял, а если так уж нужны разные времена задержки, то кто мешает использовать несколько ревербераторов? При нынешних вычичлительных мощностях компьютеров даже не представляю себе ситуации, когда бы это могло создать практическую проблему, а не сферического коня.

Вся проблема с ранними отражениями кажется мне высосанной из пальца и поисками черной кошки в темной комнате.

И потом. А разве один микрофон, используемый в качестве прибора для съема ранних отражений - разве он не будет обладать всеми теми свойствами, которые ты занес в криминальные недостатки? Чтобы можно было все панорамировать и регулировать время задержки - это нужно воссоздавать реальную акустическую среду для нескольких акустических инструментов, реально их размещать в разных точках реального пространства и перемещать по сцене. Это канешна круто, я не спорю, но тут разве такая задача стоит? В общем, не понимаю вокруг чего тут сыр-бор разводить. Реальная реверберация, конечно, в ряде случаев круче искусственной, но не всегда. Пружинный ревер - чисто шняга по сравнению с реальным помещением, но иной раз очень в кассу. А цыкающий Алесис? Хм.
 
хвосты подрезать можно во многих, но в итоге получается смазывание звучания, пластмасса вылезает (но это скорее особенности синтезатора), а магии как таковой и нет.
вот помните космическую музыку 80-х - 90-х годов.. хочется чего-то подобного получить, но с меньшим уклоном в сторону лаундж, более четкий звук с меньшим кол-вом поздних отражений.
 
Тоже заинтересовался импульсами ранних отражений, может кто подскажет библиотеки импульсов ранних отражений разных железных реверов.??
 
А почему бы не попробовать прописать комнату, если есть такая возможность?
Бывает, пишу комнату (24кв.м., заглушена) на вокалы и акустические инструменты - нравится как правило куда больше, чем ранние в ревербераторах (примеры как-то выкладывал в теме про звук акустической гитары, емнип). Пишу одним микрофоном в нескольких метрах от колонки, направлен микрофон как правило не на источник звука, затем делаю из этого стереофайл с противофазой в каналах, который подмешиваю к моно-оригиналу. Очень важно найти правильную позицию этого S-канала по времени относительно M-канала оригинала, чтобы КИЗ был точно по центру, а не смещался вбок.
 

Сейчас просматривают