PsyLoFi, лексикон ничуть не более жруч, чем все остальные. Навскидку я и не вспомню реербератора, в котором нельзя отключить поздние отражения, оставив ранние. В вейвс тру вербе - можно, в артс акустике - можно, а другими я уж и забыл когла пользовался. Ах да, лексиконом пользуюсь, но особой жручести не замечал.
И о каких всех посылаемых инструментах ты говоришь? ТС хочет один инструмент обрабатывать насколько я понял, а если так уж нужны разные времена задержки, то кто мешает использовать несколько ревербераторов? При нынешних вычичлительных мощностях компьютеров даже не представляю себе ситуации, когда бы это могло создать практическую проблему, а не сферического коня.
Вся проблема с ранними отражениями кажется мне высосанной из пальца и поисками черной кошки в темной комнате.
И потом. А разве один микрофон, используемый в качестве прибора для съема ранних отражений - разве он не будет обладать всеми теми свойствами, которые ты занес в криминальные недостатки? Чтобы можно было все панорамировать и регулировать время задержки - это нужно воссоздавать реальную акустическую среду для нескольких акустических инструментов, реально их размещать в разных точках реального пространства и перемещать по сцене. Это канешна круто, я не спорю, но тут разве такая задача стоит? В общем, не понимаю вокруг чего тут сыр-бор разводить. Реальная реверберация, конечно, в ряде случаев круче искусственной, но не всегда. Пружинный ревер - чисто шняга по сравнению с реальным помещением, но иной раз очень в кассу. А цыкающий Алесис? Хм.