Прослушав материал на разном контроле, скажем так - проблема есть, но не на столько как её чувствует автор.
Нет глубины. Нужно поработать с пространством. Его сейчас просто нет. Очень хороший
вариант предложил
olegsound, сам часто пользуюсь этим приёмом. Не нужно забывать что многие инструменты звучат находясь за радиусом гулкости. Тем более слушая картинку в 8 ряду реверберация должна присутствовать в достаточно полном объёме. Поэтому в некоторых случаях DRY сигнал должен отсутствовать вообще. А в качестве основного WET оставить только первые отражения. Так что вариант с тремя копиями одного ревера по мне так в самый раз.
Остаётся практический вопрос маршрутизации. Так как нужно регулировать соотношение WET/DRY, то по понятным причинам используются префэйдерные посылы. Но тогда при балансировании сложно будет поменять громкость отдельно взятого инструмента. В этом случае назначаю выход треков на группу громкость которой убрана в минус бесконечность. К назначеным уже посылам на ревер добавляю посыл на мастер шину. В этом случае все посылы могут быть (что радует) постфэйдер. Уровень DRY теперь регулируется последним посылом.
По поводу материала. С таким высоким уровнем работ можно в принципе не парится с данным вопросом, а выбить бюджет на сведение, если это конечно коммерческая работа.