Qube Unite

Qube Unite

New Member
28 Авг 2012
24
4
0
34
Ukraine
Вынужден отредактировать, в связи с эмоциональной подачей и недоверием пользователей.

Следующее сообщение адресовано всем:

Насчет шуток и прочего - Ребята, согласен, - может слишком много сарказмов вложил в заглавное сообщение, но на полном серьезе, - есть работы, которые требуют идеальности, поскольку пишется это все для достаточно серьезного Украинского фильма (первых два видео, - немного информации о самом фильме https://www.google.com.ua/search?q=...sugexp=chrome,mod=11&sourceid=chrome&ie=UTF-8). И я реально уже с ума схожу, худею и спать спокойно не могу из за невозможности решить проблемы, которые и сам слышу. Поскольку в моем окружении нет НИКОГО, кто мог бы послушать и посоветовать (кроме препода по композиции, который не компетентен в технических вопросах, и мастера курса, - который КИНОШНЫЙ звукорежиссер и касаемо музыкальной стороны мне не подскажет, хотя бы (фраза далее - сарказм, если что) во имя мести за то, что я не пошел работать в кино или на ТВ звукорежиссером, - решил обратиться к знающему обществу, поскольку наткнувшись на этот форум совсем недавно - я просто прозрел от количества полезной информации и менталитета.
Опять же, прошу еще раз отметить что я не в коем случае ни над кем не издеваюсь и правда нуждаюсь в помощи, потому как прицепившись к этому - реально схожу с ума.

Либо это, как выразился один из форумчан выше - это самопредвзятость и нужно уже что-то с головой делать..

Да, есть образование музыкальное, да, есть образование звукорежиссера (прошу заметить - КИНО и ТВ, что к музыке мало относится, принципиально), да работы выложенные одним из сомневающихся пользователей и все прочее - реальность и я не в коем случае не ставлю цель поиздеваться над кем-либо. У меня есть проблема, которая переросла в настолько суровую головную боль, решение которой я увидел в просьбе о помощи со стороны. Видимо либо я не правильно изложил инфу, учитывая сложившуюся параною, либо (без обид) над Вами часто стебуться и Вы во всем видете подвох, потеряв ощущение между троллингом и искренностью.

Спасибо за толковые отзывы неравнодушных. Спасибо Вам огромное.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Qube Unite,
очень режет ухо "слишком стерео" - так, по-моему, не пишут с 60-х.
А материал понравился. Билла Брауна чем-то напоминает, а я, грешным делом, люблю его трэки.
 
  • Like
Реакции: Qube Unite
lalaigor,
дык это если с пульта.
А я в зале, в 12 ряду.
 
Спасибо за отклик. Попытка имитации объема сводится к "слишком панорамированию", сознание понимает что в случае с некоторыми инструментами нужно "глубже", - но "как?" - тут в своих действиях я ни капли не уверен, посему обращаюсь за помощью.

В любом случае спасибо, даже за сравнение)
 
lalaigor, спасибо. правильно ли использование одного ревербератора, частично подмешивая в партии, или же пользоваться несколькими "длиннами" хвостов, регулируя их соотношение - тем самым отдаляя\приближая источник? если есть подобное описание и я его не нашел - извиняюсь за повтор вопроса)
 
Лично я всегда считал правильным применение только одного ревербератора, для создания ощущения нахождения инструментов в одном помещении.

P.S. Мне понравилось
 
  • Like
Реакции: belovw и Qube Unite
Иногда можно попробовать из одного стартового прессета ревербератора сделать две-три копии с немного отличающимися настройками для более далёких планов (изменить соотношение затухания высоких-низких, для дальних планов немного удлинить время затухания и увеличить предилей). Таким образом сохраняя единый тип реверберации вы получаете большую гибкость в настройке "глубины сцены".
 
  • Like
Реакции: belovw и Qube Unite
Qube Unite,
На каких проектах вы работаете и где, можно поинтересоваться?
Уж извините за паранойю, но в вашем топике чувствуется прямой подвох, как и в выложенных работах, которые звучат далеко не так, как звучали бы у человека который говорит следующее
Потому и решаюсь обратиться к людям, у которых все по-людски

Я слушаю, сравниваю, пытаюсь выстроить алгоритм работы, написания, обработки и финализации, но ловлю себя на том, что я не уверен ни в одном своем шаге, начиная от "лучше использовать CC7 или CC11?

Боюсь, что действительно вам грозит огромный бан за введение участников форума в заблуждение и подковырки...
Плохой юмор, товарисч.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: stu
Плохой юмор, товарисч.
Прослушав материал на разном контроле, скажем так - проблема есть, но не на столько как её чувствует автор.
Нет глубины. Нужно поработать с пространством. Его сейчас просто нет. Очень хороший вариант предложил
olegsound, сам часто пользуюсь этим приёмом. Не нужно забывать что многие инструменты звучат находясь за радиусом гулкости. Тем более слушая картинку в 8 ряду реверберация должна присутствовать в достаточно полном объёме. Поэтому в некоторых случаях DRY сигнал должен отсутствовать вообще. А в качестве основного WET оставить только первые отражения. Так что вариант с тремя копиями одного ревера по мне так в самый раз.

Остаётся практический вопрос маршрутизации. Так как нужно регулировать соотношение WET/DRY, то по понятным причинам используются префэйдерные посылы. Но тогда при балансировании сложно будет поменять громкость отдельно взятого инструмента. В этом случае назначаю выход треков на группу громкость которой убрана в минус бесконечность. К назначеным уже посылам на ревер добавляю посыл на мастер шину. В этом случае все посылы могут быть (что радует) постфэйдер. Уровень DRY теперь регулируется последним посылом.

По поводу материала. С таким высоким уровнем работ можно в принципе не парится с данным вопросом, а выбить бюджет на сведение, если это конечно коммерческая работа.
 
Странно...но работы хорошие.Реверберация.планы..всё решаемо,да и в нынешнем виде не криминально совсем.Дело вкуса.А так...странно,...22 года.....
 
Интересно... всё такое разноплановое...

Тут тоже интересно. Особенно - "Blur - is a 14 hip-hop track album, which i made by 5 days."
"Produced, scratch, mixed & mastered by Qube Unite."

А это, как?

Надеюсь вы не против публикации тут части биографии?

"По окончанию КССМШ им. Н.В. Лысенко где и обучался по класу скрипки и композиции, и начала обучения в Институте Кино и Телевидения - у молодого саунд-продюссера накопилось более 150 его собственных композиций, лучшие из которых не видел свет до их релиза 2008 года в виде двух альбомов под названием "Clair Ciele" (чистое небо) на Нидерландском лэйбле "EASTERN RECORDINGS", в команде которого ***** состоит как Artist - (под старым псевдонимом "Royal Damage") и регулярно выпускает собственные композиции."

Хм... если так, то сомнения постепенно ослабевают...
Но по поводу Белоснежки не понятно.
 
Последнее редактирование:
А мне возраст не кажется странным... если человек учился, то это вполне нормальный возраст чтобы такое делать. В оркестровом разделе Алексу Блэку вообще 19)

Но некоторые моменты в первом посте очень настораживают...
 
тем самым ограничить себя от ночных кошмаров, когда тебе снится что ты скурпулезно пишешь, сводить, а на утро просыпаешься и понимаешь что это ночной бред, но до конца дня у тебя впечатление будто ты не спал, а всю ночь разгружал вагоны с ракушняком
а это у всех такая петрушка, так что это нормальное явление :wink:

Из динамической обработки - достаточно обширное вмешательство в АЧХ LASS (без этого кажется никак, или я ошибаюсь?)
в ласс достаточно выключить включенный в контакте в патчах ласс эквалайзер. На самом деле экв-ное вмешательство именно в скрипки не желательно, только если где-то хирургически подправить "паразитические" частоты сверху и снизу.

Пространственная обработка: вот тут совсем по-моему лажа и сплошное "мыло"
попробуй Spaces.
 
Звучит в целом очень хорошо. Очень не понравилась стереокартина, в голове от неё зудит (как будто противофаза люто играет).
 
А мне возраст не кажется странным...

Да не, возраст тут ваапще не причем. Интересно другое, 8 лет положено на ниву DJ'ства, насколько я понял и тут вдруг вот так. Ну предположим. Тогда не понятны терзания Романа, по-скольку с подобным уровнем вряд ли нужны советы по эквализации и прочему расположению инструментов в стереобазе, так как на мой взгляд, все звучит очень даже недурственно. И если это действительно композиции автора топика, а не какой то стеб над разделом в целом :080:, то тогда жму лапу и добро пожаловать, что называется. НО, короче у меня много НО )) Без обид! :beers:
 
Трубы гуляют по панораме так задумано? И это мощные инструменты, по балансу их надо можно мощнее. 1:07 - крутилка у верхних скрипок - ещё больше акценты на каждую "4-ку", особенно на верхнюю соль.
А вообще очень хорошо, особенно понравилась "дотошность" проработки и опять же "попа" :-) (Попа в хорошем смысле пиля :mamba::biggrin:) Имеет смысл поинтересоваться крайними орк. библами от eastwest - серии Hollywood (конкретно только скрипки и брасс, дерево 1, дерево 2). Ибо "плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно.." ® работать с 24-х килобайтными скрипками из Roland JV-1080.. :spiteful: Таланту нужны качественные библы (для выражения всей гаммы штрихов и пр.) А то что перед нами талант, парни, я думаю никто не сомневается. По иствесту и вене (включая Vienna Ensemble PRO) - соответствующие топы по-близости. Также готов помочь с любыми вопросами как по библам и организации работы с ними и вообще - моё имя в скайпе voskseyur.
 
Следующее сообщение адресовано всем:

Насчет шуток и прочего - Ребята, согласен, - может слишком много сарказмов вложил в заглавное сообщение, но на полном серьезе, - есть работы, которые требуют идеальности, поскольку пишется это все для достаточно серьезного Украинского фильма. И я реально уже с ума схожу, худею и спать спокойно не могу из за невозможности решить проблемы, которые и сам слышу. Поскольку в моем окружении нет НИКОГО, кто мог бы послушать и посоветовать, - решил обратиться к знающему обществу, поскольку наткнувшись на этот форум совсем недавно - я просто прозрел от количества полезной информации и менталитета.
Опять же, прошу еще раз отметить что я не в коем случае ни над кем не издеваюсь и правда нуждаюсь в помощи, потому как прицепившись к этому - реально схожу с ума.

Либо это, как выразился один из форумчан выше - это самопредвзятость и нужно уже что-то с головой делать..


stu, Да, Лысенко закончил, в этом году звукорежиссуру закончил, Насчет саундклауда, бэндкемпа и прочего - могу еще больше информации слить, с клипами, OST'ом для Tom Clancy и прочим. Это не решает проблемы. Как и 4 года посвященные КИНО-звукорежиссуре.

Правда, ребята, я понимаю что это все очень глупо выглядит, но поймите, - я реально в отчаянии.
 
Vosk, Огромное, огромнейшее спасибо. По правде, не решался Вам написать, но теперь то уж задам несколько вопросов по Венцам, вскоре) Спасибо)
 
Ned Howard, Никаких обид, понимаю что это все странно и глупо, но действительно сейчас сложилась такая ситуация, когда просто голова закипает от попыток понять что и как нужно делать (не берем во внимание хип-хоп и прочее, что делается грубо-говоря в "свободном полете"). Это часть саундтрека к фильму "Загублене Мiсто", (http://www.youtube.com/watch?v=JG8Vlil4_sw, http://www.radiosvoboda.org/media/video/24701698.html) который через месяц нужно сдавать со всем остальным на Dolby, и не хочется неожиданностей...

Еще раз извиняюсь за слишком эмоциональную подачу всего этого, но правда - необходимы мнения.
 

Сейчас просматривают