Proximity
... не врубился, как это на практике применять
		
		
	 
Из мануала:
-
 Compensation of distance effects in live recorded tracks - понятно, для треков записанных вживую, корректируется "близко-далеко";
- 
Subtle enhancements of width and depth - глубина и ширина источника;
- 
Subtle "in your face" effect - понятно;
- 
"Sending away" effect for background sounds and reverb tails - удаление хвостов ревербераторов и звуков задних планов;
- 
Creative Doppler effect with distance delay automation and modulation - если двигать (автоматизировать) фейдер, проявляется эффект повышения-понижения звука, эмуляция эффекта Допплера;
- 
Pseudo-stereo and artificial double track (ADT) effects - понятно;
- 
Smooth fader automation to free up DAW fader for manual adjustments - используем фейдер для автоматизации, не трогаем хостовый;
- 
Fix phase difference in multi-microphone recording - коррекция фазы в записях с нескольких микрофонов.
Используются несколько моделей обработки:
- 
Distance signal delay by speed of sound - задержка сигнала при удалении источника.
- 
Distance gain loss - потеря громкости при удалении источника.
- 
Absorption of high-frequencies in air - потеря высокочастотной составляющей при удалении.
- 
Stereo width manipulation - глубина стерео.
- 
Proximity effect of virtual microphone - эффект виртуального микрофона (?).
- 
Distance based early reflections - ранние отражения.
Эти алгоритмы можно комбинировать по своему усмотрению.
Note: Some audible effect of this plugin will in most cases be very subtle - вносимые изменения не обязательно должны очень сильно менять сигнал, в некоторых случаях разница очень незначительна.