Почему в "Ночных забавах" неживой саксофон?

  • Автор темы Автор темы Slava_77
  • Дата начала Дата начала
Мода модой - и ладно бы, если б кадре не было ЖИВОГО человека, играющего на саксе... То, что при этом звучит пээсэсовский шлак - это профанация полнейшая!

Если бы Евстигнеев сидел за самограйкой - я бы смирился...
Согласен - меня этот эпизод и выбивает, про него и писал постом выше. Но как это было круто в то время!
 
Мне, кстати, при моей любви к Евстигнееву, не кажется эта его роль удачной, и лабуховский колорит мне показался неубедительным... но, может я ошибаюсь :-)
А саксофон мне показался ямаховским с духовым контроллером.. не помню почему :-)
 
Та я вас умоляю! Заплатить саксофонисту не хватило денег? В таком-то фильме? С таким актерским составом, с таким композитором?
Странно то, что в ресторанных сценах таки звучит живой сакс. А именно финальная тема, когда эмоции, слезы и прочее - как нарочно испорчена противным синтезаторным тембром. Блин, ну совсем вне уровня фильма. Честно, поражаюсь.
Это я тебя умоляю. Как раз я был у Таривердиева дома и видел своими глазами на чём он всё это делал. Кстати, всё это делалось в ... спальне, такая, маленькая студия, записывалось всё на СТМах. На самом деле это Таривердиев первый придумал, записывать всё самому. Притащил из за бугра, по тем временам, не хилые клавы с мозгами, кажется KORG, и давай творить. И такой сакс у него не только там звучит, а ещё и в "Воспоминание о Венеции". Треки так и назывались - Одинокий саксафон, Последнее кафе...
Так что, на мой взгляд совершенно очевидно, что это тактический ход самого композитора. Естественно я не спрашивал у Веры Таривердиеевой (жена), вот так, в лоб, про это. Согласитесь, это просто не тактично.
И вообще. Таривердиев делал очень не хилую электронику. Уж не хилее Артемьева это точно. Смею судить об этом, потому как весь его архив перегонял с плёнок в комп. И, как ни странно им сейчас очень интересуются японцы (по части попсы) и американцы (по части органной музыки).
 
Но как это было круто в то время!
Извините, но для меня и в то время такое было полным дерьмом.
Применение драммашин - другое дело, можно списать на дань моде. Хотя за бугром была иная ситуация: на студии применяли машинки, но на сцене играли все-таки живые барабанщики - хотя барабаны по характеру приближали к синтетике.

саксофон мне показался ямаховским с духовым контроллером
Да какое там... Артикуляция там отсутствует как класс. :bad: А бриз-контроллер авторы саунддрека сочли бы ненужным баловством - зачем платить лишнее... :sarcastic:
 
Да какое там... Артикуляция там отсутствует как класс. :bad: А бриз-контроллер авторы саунддрека сочли бы ненужным баловством - зачем платить лишнее... :sarcastic:
Да он просто не умел её делать. Заведёт ранее съигранное и давай накладывать одновременно крутя ручки громкости. Я даже замечал, что когда крутились ручки он пропускал ноты или брались совсем не те которые нужно.
P.S. Руководство его железа всё было на импортном языке. И не удивительно, что всё делалось на пробах и ошибках, т.е. на ощупь. Что сам смог понять, то и делал.
 
Последнее редактирование:
на мой взгляд совершенно очевидно, что это тактический ход самого композитора.
Ну, при всем уважении к творчеству маэстро - ход НМВ не самый удачный... Более традиционные технологии у него давали более убедительный результат.
 
Как раз я был у Таривердиева дома и видел своими глазами на чём он всё это делал. Кстати, всё это делалось в ... спальне, такая, маленькая студия, записывалось всё на СТМах. На самом деле это Таривердиев первый придумал, записывать всё самому.
А это в каком году-то ? Первые люди, задолго до Коргов с мозгами писали на МЭЗ-ы или на портостудии кассетные, ещё на Ямахах, Роландах одноголосных...
А дайте ссылочку на "электронику" от Таривердиева, что-то я ничего такого не припомню:-(
 
Мода модой - и ладно бы, если б кадре не было ЖИВОГО человека, играющего на саксе... То, что при этом звучит пээсэсовский шлак - это профанация полнейшая!

Плюсую. Одно дело - пародия на саксофон, совсем другое - просто тембр "на тему" саксофона, как регистр "кларнет" на баяне или органе, это же все равно не кларнет.

Между прочем, в "Чистых прудах" тоже совершенно не аккордеон, а что-то ближе к органу вроде бы.
 

Вложения

  • NI_FM8_-_ACCORDION.mp3
    NI_FM8_-_ACCORDION.mp3
    188,6 KB · Просмотры: 22
  • FM8 - ACCORDION .rar
    FM8 - ACCORDION .rar
    1,4 KB · Просмотры: 2
  • 21_accordion.jpg
    21_accordion.jpg
    145,2 KB · Просмотры: 13
Последнее редактирование:
Однако... ))) Но сейчас и "поаккордеонистее"

в смысле? факт в том, что звук из DX7. Это сразу понятно после беглого просмотра патчей из sysex оригинального ROM в NI FM8/ хотя мне больше нравится FM7
 
Извините, но для меня и в то время такое было полным дерьмом.
Применение драммашин - другое дело, можно списать на дань моде. Хотя за бугром была иная ситуация: на студии применяли машинки, но на сцене играли все-таки живые барабанщики - хотя барабаны по характеру приближали к синтетике.


Да какое там... Артикуляция там отсутствует как класс. :bad: А бриз-контроллер авторы саунддрека сочли бы ненужным баловством - зачем платить лишнее... :sarcastic:
Все это соответствует духу того времени, и в музыке это отражено! Да вспомните же наконец, что было очень популярно в те года и как это звучало и на чем записывалось! Я прекрасно помню - работал как раз в кабаке. Масковый Лай, Добрынин, Газманов все было пронизано именно таким живым звучанием. А на счет нравиться мне или нет клавишный сакс - скажу однозначно "нет" и никогда не понравиться, сам духовик (кларнетист).
 
Да? Мне казалось Зацепин:unsure:
А где это он звучит один? Чего-то не припомню ни одного фильма. Помню, что Зацепин всегда привлекал для записи группу. Против Зацепина я не имею ничего против. Талантлевый мелодист, аранжировщик, инженер-электронщик, сам паял свои пульты. Уникальный человек. Особенно мне нравится его саундтрек из к/ф "Красная палатка" с группой струнных Большого театра. Его большой плюс, что он сам наруливал звуки, а не пользовался уже прошитыми мозгами. Но он больше тяготел к боссанове и простой, запоминающейся мелодии, ну и естественно прекрасно записаных. У Таривердиеева совсем другой подход. Больше камерности, приджазованности, и меланхоличности. Лично я не могу прослушать полный диск Таривердиеева. Повергает в полную меланхолию и уныние. ИМХО

Ну, при всем уважении к творчеству маэстро - ход НМВ не самый удачный... Более традиционные технологии у него давали более убедительный результат.
Совершенно согласен. Одни только "17 мгновений весны" чего только стоят, "С лёгким паром" и т.д. где звучит оркестр.

А это в каком году-то ? Первые люди, задолго до Коргов с мозгами писали на МЭЗ-ы или на портостудии кассетные, ещё на Ямахах, Роландах одноголосных...
А дайте ссылочку на "электронику" от Таривердиева, что-то я ничего такого не припомню:-(
Я же написал, что ВРОДЕ. Названий клав я не успел прочитать (совершенно точно не ямаховские), но мозги были точно корговские. Его жена мне говорила, что он очень ими дорожил. Видел я у него и портостудию, стояла на полке. Но человек всё же понимал, что 38 скорость звучит куда лучше чем 4. У него стояло 2 STM-310. Один теперь мой. Ссылочку его домашней студии дать не могу. Я вообще не уверен, что делались хоть какие-то фотки. Он же её устроил в спальне.
 
Freddy Kruger, спасибо за интересную информацию, это можно приводить как аргумент, когда говорят, что, дескать, "не царское это дело", классическим композиторам еще и аранжировать свои произведения и заниматься всякой электронщиной. )))

в смысле? факт в том, что звук из DX7
Да не спорю, просто я провел некую параллель в плане того, что аккордеон из "Чистых прудов" не до такой степени, как сакс в "Ночных забавах", но все же не совсем похож на настоящий инструмент.
 
аккордеон из "Чистых прудов" не до такой степени, как сакс в "Ночных забавах", но все же не совсем похож на настоящий инструмент
Разные вещи. Одно дело АУДИО Талькова (да и сотни других песен, где намёк на акустический инструмент, а звучит синтезаторное подобие), а другое дело ВИДЕО, где в качестве саксофониста позирует сам Евстигнеев! Считаю, делать синтезаторный сакс там недопустимо.
 
Ссылочку его домашней студии дать не могу.
Да я имел ввиду не студию, а результат работы, кроме сакса в "ночных забавах",
Вы писали, что он вроде много всякой электронной музыки у себя поназаписывал...
 
Пару лет назад купил mp3 сборник Таривердиева, альбомов 12. При том, что я нежно люблю его Мгновения и песни из Иронии судьбы, бОльшая часть его остальных сочинений меня жутко разочаровала. С тех пор ни разу этот сборник не переслушивал, чтобы не "добивать" своего исходного отношения к композитору.
 
Да я имел ввиду не студию, а результат работы, кроме сакса в "ночных забавах",
Вы писали, что он вроде много всякой электронной музыки у себя поназаписывал...
Да всё слушать не обязательно. Послушай "Воспоминание о Венеции". Единственный цельный электронный альбом, который, вобщем, не плохо слушается. Мы его сейчас готовим выпустить на виниле. Только он будет сильно отличаться от CD версии. А в остальном у него мого чего повторяется. Я имею ввиду темы. Только по разному оранжированы. Не всё конечно, но много. Т.Е. слушаешь и вдруг- Да это же я уже слышал! Лучше послушать сторонних исполнителей, которые его аранжировали по своему. Ну вот, например Александр Буйнов http://www.youtube.com/watch?v=Ja-jHDWiJ-o просто великолепно. Супер!!! Ещё трио "Меридиан" очень вкусно его аранжировали, в своё время. Да много кто его аранжировал очень не хило. Я тут уже выше писал, что даже японцы его аранжировали на своих национальных инструментах . Даже выкладывал ссылку, пару лет тому назад. Ещё у него есть джазовый альбом. Тоже рекомендую. Весьма не дурно.

Пару лет назад купил mp3 сборник Таривердиева, альбомов 12. При том, что я нежно люблю его Мгновения и песни из Иронии судьбы, бОльная часть его остальных сочинений меня жутко разочаровала. С тех пор ни разу этот сборник не переслушивал, чтобы не "добивать" своего исходного отношения к композитору.
А прикинь, каково мне было, когда я всё это мастерил! Просто пипец какой-то. Я даже молоко просил у руководства, за вредное производтво. :)))
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают