Студийное оборудование – нужна помощь!

  • Автор темы Автор темы Dimson
  • Дата начала Дата начала
Дык лампочек там мало :biglaugh:
Ладно, иду во флейм флудить :super2:
 
Zatvornik
Микшер там же, в компе находится, от Creamware - 48 стерео или 96 моно каналов
Вот теперь я уже точно ничего не пойму, где этот микшер? Он что в TC Powercore находится? И как в нём сводить? Как проект перебрасывать из Nuendo в этот микшер?
И объясните мне, что же всё-таки за зверь этот Sony Oxford? В яндексе нашёл только EQ Sony Oxford, около 700$, что-то дороговато за EQ, и если это EQ, то чем он лучше URS EQ за 1500$? Я наверное глупые вопросы задаю, но всё равно, растолкуйте мне пожалуйста! :Pray: и ещё, преамп и микрофон это понятно, ну а если придется записывать внешние клавиши, эл. гитару и бас гитару, то куда их втыкать, если микшера не будет? в преамп? в карте всего один аналоговый стерео вход, и никаких слотов с дополнительными входами нет.
 
Dimson
не сочтите за оскорбление - но вам точно нужна студия?
ибо уж больно сильные вопросы.
ещё раз, ничего личного...
 
buncker при случае отблагодарю... :naezd:

P.S.
Ты, видать, со знаниями о паверкоре на свет белый народился, если да, то радуйся, а мне нечего стыдится, я по-моему несколько раз просил прощения за наивные вопросы, ну и что, я кого-то на что то напрягал? По-моему помощь дело добровольное. И что мне нужно, а что не нужно, я уж точно попытаюсь сам разобраться!
 
ну вот... всёж обиделись.
ладно, ка кговорится было бы желание и деньги =)
бас гитару - если есть бас гитарный комбоусилитель - то снимается микрофоном и в мик преамп.
если на прямую в линию - то через директ бокс (или инструментальный вход на преампе) и в карту.
Клавиши - в карту тоже.

Удобство и качетсво коммутации зависит конечно уже от денег.
За дешего - переткнуть руками.
Можно хороший пульт.
Можно патч бэй.

Ти Си пауэркор - это плата с дсп на борту. Оксфорд - это плагин эквалайзера для этой карты. Смысл в том что разгружает основной процессор и качественные алгоритмы (в основном из-за того что производитель их реализует не боясь пиратов)

Микшер в компе, как тут говорили - это спец карта, кримвар. Смысл в том что в нуенде к примеру видится 40 выходов - на них направляешь свои трэки и эти трэки попадают в микшер програмный - реализованный на ДСП этой карты.
Надеюсь помог.

[ADDED=buncker]1121796006[/ADDED]
ь.е по идее не записывая чего-то "грузного" (а-ля те же барабаны) - то должно хватьить стерео карты звуковой и продуманной коммутации.. Ибо более двух источников скорее всего записывать не придется.
вроде так...
 
buncker Спасибо, надеюсь, из-за столь познавательного поста от вас не убыло? Тоже прошу не обижаться, я искренне говорю – СПАСИБО!!!
 
да я ж не со зла.
просто деньги большие тратите, а помощь только из форума, это такая вещь.. ну сами понимаете.
я к тому что мож у вас под боко есть тот кто реально поможет, хот думаю вы бы тогда этой помощью и воспользовались.
просто вон сколько мнений...
 
buncker Если бы я тратил свои деньги, я бы молча пошёл и купил, а в данном случае, я трачу чужие, и поэтому хочу, что бы потом не возникло ненужных вопросов по поводу неразумного вкладывания денег в никуда непригодный мусор. Что касается помощи под боком, то у меня её нет, единственно нормальный для себя вариант помощи я нашёл в этом форуме, и честно говоря, не думал что меня тут начнут высмеивать, я например, с огромной радостью помогаю всем, кто меня просит о помощи. Вопросов у меня ещё много, но желание их задавать вы у меня отбили напрочь. Спасибо за внимание!
 
вот этим и опасен инет
хотел сказать одно ("подождите, подумайте, взвесьте за и против, не стоит спешить")
а вы поняли как - "слушай парень забей лучше на это дело потому как не рубишь вообще"

вот я и говорю что совтеы понять корректно будет тоже проблематично.

В вашей ситуации возможно ямашный пульт и правда будет панацеей. Основные эффекты там есть, входы есть (ситай вопрос с коммутацией решен ), как контроллер можно использовать (крутиттьь нуенду к примеру не мышкой а фейдерами живыми)
т.е получится вполне приличное всё-в-одном, и к вашей карте подключается хорощо (по адату).
А быть столь вспыльчивым и искать подвох везде, право, не стоит.
извините если где чем задел. :beer:
 
долго и с интересом следил за топиком :smile:
buncker
а почему ямаховский пульт только в качестве контроллера и эффект процессора использовать?
Как раз вся соль в том, что бы на нем сводить ...
:rolleyes:
 
kevin
дык были здесь на счёт этого высказывания.
просто лично моё мнение (может оно дико ущербно и испорчено работой исключительно с живьём) - стоит пустить максимальные силы на получение хорошего звука ещё при записи, т.е не секрет что хорошая карта плюс хороший мик плюс хороший пред - потом не нужна куча паверокров итп чтоб всё это зазвучало. (ИМХО!!!)
т.е чем больше я постигаю науку "как поставить микрофон" - тем меньше у меня плагов в канале болтается )))
по сему и думал я что лучше мик, пред - по максимуму...
но видимо поспешил и озвучил своё слишком глубокое имхо =)
 
Dimson
buncker:
В вашей ситуации возможно ямашный пульт и правда будет панацеей.
Я подумал и согласен c buncker, бери Ямаху. И не обижайся пожалуйста, дружище. Я не заметил что здесь кто-то высмеивает тебя. Когда купишь всё нужное то...
buncker:
стоит пустить максимальные силы на получение хорошего звука ещё при записи
по мне так это правило главнее, чем дискуссия что лучше то или это.
 
Ямашкин цифровой пульт как раз не я предложил =)
я как раз уперся как осёл и гнул своё... ну.. бывает.. =)
 
Спасибо друзья за советы, беру ямаху, только вот посоветуйте ещё, всё-таки брать Powercore или UAD-1, или и то и другое вместе, или тех обработок, которые в ямахе хватит?
______________________________________________________________

Кстати, до меня была куплена VS-1880, может быть и её куда-то приспособить?
 
помимо пульта, я бы сделал упор на хорошем преде и микрофоне...
желательно бы еще АЦП 2-х канальный прецензионный какой-нить, чтоб всякие ответственные вещи писать... а уады, поверкоры и пр. -дело наживное и достаточно быстро дешевеющее...
 
Dimson
А что ешё остаются "свободные" деньги?
Ну эт мы щас быстренько их пристроим :biglaugh:

Dimson:
Powercore или UAD-1
Мне показалось что в Powercore Елемент больше можно загрузить всего. UAD как то быстрее "кончается". Хотя точно определить трудно. И я приметил что с PCIной шиной Powercore Елемент обращается нежнее. UAD мне несколько раз, в начале перегрузил её. Потом как-то само прошло.
UAD надо покупать с набором плагин Студио пак, иначе бессмысленно. В самом простом пакете, как он там называется, забыл, плагины все упрощённые. Есть мнение что не лучше VST по звуку. У меня Студио - там всё достойно звучит.
Ещё ж Powercore Firewire существует - тот вообще мощная штука. Внешняя к тому же. Читал же уже на их сайте наверняка.
Yamaha 01V96 не слышал, у меня были все до V96 которые. Я уже говорил мне не нравятся их FX, особенно ревера. Металлический призвук противный. Может в Yamaha 01V96 они что-нибудь улучшили, не знаю. То о чём я сейчас пишу, по мне лучше и удобнее.
Если б мне пришлось выбирать я бы взял Powercore. Опять таки Оксфорд пока, по моему, продаётся недорогой.
Хотя нет... я сейчас нагло и бесцеремонно солгал. Я бы взял обе эти платы. :smile: По паре. :biglaugh:
Это о платах. Но...
Если деньги поджимают, а они не могут не поджимать, то сначала

kevin:
я бы сделал упор на хорошем преде и микрофоне...
Он прав. Неблагодарное это занятие поверкорами лечить "убитый" звук.
 
А АЦП зачем? пульт в качестве АЦП не подойдёт? Зачем тогда пульт нужен, если в нём и эффекты плохие и ацп никакой? При всём при этом, хотелось бы скоммутировать всё так, что бы потом шнуры по возможности не перетыкать. И какой фирмы микрофон с предом брать?

Ещё ж Powercore Firewire существует - тот вообще мощная штука. Внешняя к тому же. Читал же уже на их сайте наверняка.
это уже дороговато получается, если не ошибаюсь, то версия Firewire дороже обычного раза в три стОит, в принципе, со временем хозяин студии сможет и это приобрести, но сейчас нужно купить то, что является предметами первой необходимости, то есть можно взять пульт с микрофоном и предом, или Powercore Firewire с микрофоном и предом, а в данный момент взять и то и другое...наверное, человек будет против :rolleyes:
 
Для многоканальной записи можно кумить RME Octomic с ADC. 24 bits, 192 kHz - 8 каналов, всё очень качественное. И оцифровщики дополнительные не нужны.
 
Dimson
ну, как видите, кому-то эффекты в ямашке нравятся, кому-то нет.. дело такое.
 
Originally posted by Dimson
А АЦП зачем? пульт в качестве АЦП не подойдёт? Зачем тогда пульт нужен, если в нём и эффекты плохие и ацп никакой?

Я из-за этого и говорю, что купил бы:

1. Небольшой аналоговый пульт для раздачи на наушники, монитры и т.д.
Allien & Heath недорого стоит.
2. Хороший микрофонный преамп с оцифровщиком. Я бы при небольших деньгах взял RME Octomic с ADC http://www.rme-audio.com/english/micpreamp...mps/octamic.htm
3. Хорошие микрофоны. Neumann, конечно же, лучшее, что есть. Более дешёвые варинты - RODE, Auditechinka.
4. DSP плата.
5. Если нужно, недорогой контроллер, типа:

http://www.behringer.com/BCF2000/index.cfm?lang=RUS
http://www.behringer.com/BCR2000/index.cfm?lang=RUS
Это для удобства..

А качество сведения, так называемое, в цифре везде одинаковое, если нет эмуляции аналога, как в PARIS.
 
Вот и я снова :smile:
Dimson:
А АЦП зачем? пульт в качестве АЦП не подойдёт? Зачем тогда пульт нужен, если в нём и эффекты плохие и ацп никакой? При всём при этом, хотелось бы скоммутировать всё так, что бы потом шнуры по возможности не перетыкать. И какой фирмы микрофон с предом брать?
Брат, никто нигде не сказал такого про пульт Ямаховский - были мнения, что реверы там не столь высокого качества, с металлическим привкусом, что Octomic лучше как оцифровщик, но нигде не встретил заявления типа - Ямаховские пульты - отменное г..о :biglaugh:
В твоем случае (кстати очень подобным на мой, лет этак семь тому назад) микшер является аналогом швейцарского карманного ножика - с ним мжно сделать все! Причем сразу, после извлечения пульта из коробки. Да, согласен, что со временем появятся другие стремления - лучшие ревера, оцифровщики, и т.п., но студия уже будет жить - читай давать доход - вот тогда, по мере продвижения проектов, и будете прикупать вещи. Может быть и продадите когда-то и пульт, но, я думаю, до этого далеко. Есть еще один аспект. Человеку, не очень искушенному в компютерном сведении, как правило удобнее и быстрее сделать дело на "настоящем" пульте. Ну а потом, когда появятся другие, не менее вредные привычки, можно будет все делать внутри компа и использовать пульт как дополнительный еффект-процессор :gigi:
Да, кстати, слушал я 01V96 - звук определенно лучше его предшественников, еквалайзеры более "музыкантские", чтоль. Да и ревера от 96 КГц только выигрывают. Правда - еще не Лексикон, но уже и не Алесис :gigi:
Успехов в Вашей нелегкой задаче!
 
Originally posted by presly
Человеку, не очень искушенному в компютерном сведении, как правило удобнее и быстрее сделать дело на \"настоящем\" пульте.

С этим я согласен.
 
Качество сведения в цифре ВЕЗДЕ одинаковое? И в 01v, и в Euphonix System 5? И в Sonic Solutions и в Cubase?

[ADDED=Ifrit]1121843656[/ADDED]
Я ж говорю = религия. Не стоит поднимать бурю в стакане воды...
 
Если хочешь, пиши в приват, я могу это доказать.
 
Вобщем, заказал я микрофон Аудиотехника AT3060 и преамп DBX386, в качестве пульта, временно буду использовать Roland VS1880, с паверкором пока повременю… что скажете?
 
DBX - это зря. Я же говорил - искажает при нагрузке.

[ADDED=Rustami]1121864221[/ADDED]
Roland - неплохая штука, процессоры на борту приличные, но разве он может работать как пульт? Не помню, давно не работал с ним.

Микрофон хороший.
 

Сейчас просматривают