Студийное оборудование – нужна помощь!

  • Автор темы Автор темы Dimson
  • Дата начала Дата начала

Dimson

Active Member
5 Окт 2004
660
135
43
53
Днепродым
Народ, помогите пожалуйста советами: на студию набирается оборудование, комп уже есть с картой RME 9632, как карточку скоммутировать с многоканальным микшером, какой микшер предпочтительнее приобрести на сумму около 3500$, выдаёт ли эта карточка на железный микшер параллельно несколько каналов, (к сожалению мануала с карточкой не было), какие взять микрофоны и вообще что ещё нужно для минимально разумной комплектации студии? Оборудование нужно покупать уже сейчас, а я ещё не определился. Мониторы уже привезли Mackie HR824, клавиши хочу взять Yamaha Motiff, по всему остальному жду ваших советов. Заранее спасибо.
____________________________________________________
И ещё, подскажите, где можно выкачать мануал к RME 9632, с их сайта не качается
 
Друзья, прошу, не проходите мимо, дайте дельный совет, на меня возложили покупку всего оборудования, кто же мне ещё поможет, если не вы? :Pray:
 
Сколько денег, на сколько каналов пульт нужен? Конкретнее...
 
Здесь похоже вариант только один Yamaha 01V96.

[ADDED=VadimP]1121760726[/ADDED]
Плюс к нему карточка расширения для связки с RME - ну тут по потребностям Yamaha серии MY
 
Мануал ушел в личку. Проверь почту. Пульт у меня стоит Ямаха 03D - отличнейшея штука. Микрофоны - посмотри RODE - звук для такой цены офигительный. Еще можно и Беринджер В-2Pro - на всякий случай, тоже у меня работает неплохо - опять-таки за свои деньги. Ну, а пойдет дело - без Ноймана не обойтись.
Пульт брать с ADAT-овской опцией - как раз сростется с 9632. :thumbsup:

[ADDED=presly]1121761398[/ADDED]
VadimP, видно одновременно писали. Да, 01V96 тоже подойдет.
 
Rustami по цене желательно не больше 4000$, а количество каналов даже не знаю... студия не большая, планируется запись не больших коллективов, ну и нужна возможность вывода на пульт с компа минимум восьми каналов для внешней редакции.

VadimP мне именно такой пульт и предложили в салоне муз. оборудования, но я пока сомневаюсь...
 
Какая студия? Большая, маленькая?
Если большая, то Mackie HR824 маловато будет. Бери еще пару, хотя бы НС-ки для дополнительного контроля.
Насчет RME 9632. Да, она может играть сразу своих 4 оутпута вместе.
Про пульт... Нафига тебе такой дорогой пульт, если ты купил карту за 700 баков? :lol: Опять же, что ты будешь на нем делать? Неплохой микшер - Mackie 1642VLZ PRO ... 4-х бусовый... Должно хватать. Если вокал писать и сводить.
Из микрофонов советую (если начинать серьезно) AKG C414 B-XL II или AKG C414 B(конечно для начала послушай сам),а если попроще то - AKG C4000B или Shure KSM32... Хотя можно послушать и Октаву, хвалят ее часто. Преамп для микрофонов неплохой DBX 386... Ламповый, двухканальный.(У нас на студии такой.) Удобно что у него имеется цифровой выход, с переключателем дескретизации частот.
Остальное уже зависит от денег. Но желательно иметь железный компрессор, еквалайзер и анализатор.
 
А зачем брать цифровой пульт, кто-нибудб мне объяснит? Не лучше ли потратить деньги на TC Powercore или UAD-1? Купить плагины Sony Oxford?

[ADDED=Rustami]1121762018[/ADDED]
Я бы брал аналоговый пульт, Allien&Heath, скажем. DBX в данном случае не советую, так как имел такой - очень мерзкие искажения при лёгком перегрузе. Фактически не держит перегрузку преам. TLAudio лучше в данном случае или что-нибудь другое..
 
Originally posted by Dimson
Rustami по цене желательно не больше 4000$, а количество каналов даже не знаю... студия не большая, планируется запись не больших коллективов, ну и нужна возможность вывода на пульт с компа минимум восьми каналов для внешней редакции.


Для какой редакции?
 
то удобство в работе и качество звука, которое предлагает нормальный цифровой пульт (я не говорю уже про SSL, NEVE, DiGiCo и тому подобные) - никакие плаги и не в пример идут. Конзоль можно использовать и как MIDI контроллер для DAW. Сам считай, что удобнее - тыкать мышью али двигать фейдеры :thumbsup:
 
да вот не воткну сам...
или реально хороший большой пульт чтоб через него всё гнать..
или преампы по максимому и студийную мониторную консоль типа этой
http://digilab-pro.ru/catalog/ssm205.html
и как уже верно сказали, дсп-карт парочку. Для не живья - тока в путь имхо. Для живья скорее надо заморачиваться с миками-предами-помещением и нормальным инженером который в состоянии поставить мики чтоб звучало...
 
Сумматоры в цифровых системах (включая пульты и программы) одинакове - SSL, Neve и т.д. удобны классной обработкой и большим количеством фейдеров. Эти проблемы решаемые - плагины Sony Oxford используют те же алгоритмы, что и в аналогичном пульте (если вы знаете, это пульт класса Neve, SSL), для ручек можно купить контроллер. И это будет лучше, чем покупать цифровой пульт класса 03D, 01v, так как их обработки ХУЖЕ, чем UAD1 и TC Powercore.
 
Не спорю - может и ХУЖЕ, но мне хватает за глаза. А еще человек просил уложится со всем в 4000 убитых енотов.
 
presly спасибо за мануал :beer:


D.Copy
Нафига тебе такой дорогой пульт, если ты купил карту за 700 баков?
только не смейся, но карту я взял опять таки с подачи нашего, всеми любимого форума, сильно уж её восхваляли, и что теперь? менять её? меня не поймут :rolleyes:
 
Так я и предлагаю вариант, чтобы в 4000 уложиться..
 
Dimson
Я не говорю что карта плохая. Карта отменная... Но в принципе я бы не покупал такой дорогой пульт... Ты ведь не собираешься писать камерный оркестр??? :lol:
 
Rustami Цифровой пульт хотелось в первую очередь из-за того, что бы его можно было по цифре скоммутировать с компом, если использовать аналоговый пульт, то видимо придется докупать дополнительные слоты расширения для RME9632, а в Днепропетровске их найти проблематично, саму карту везли под заказ неизвестно откуда. И ещё, насколько хороши TC Powercore и UAD-1? Я так понял, имея эти DSP платы можно вообще отказаться от покупки внешних приборов обработки?
 
Originally posted by Dimson
Rustami Цифровой пульт хотелось в первую очередь из-за того, что бы его можно было по цифре скоммутировать с компом,

А зачем? У тебя есть вход и выход на плате для записи и контроля.. Для сведения нужен ХОРОШИЙ аналоговый пульт, если нужен "аналоговый" звук. В противном случае нет разницы между программой и цифровым пультом.

И ещё, насколько хороши TC Powercore и UAD-1? Я так понял, имея эти DSP платы можно вообще отказаться от покупки внешних приборов обработки?

В принципе, да, если купить, например, Powercore и Sony Oxford к нему. Также можно докупить другие плагины, которые используют алгориты TC 6000, 3000.
 
всёж опять упираемся в постановку вопроса. Странно, меня это удивляет.
Писать нужно вокалиста и иногда аккусимч гитару с флейтой?
что такое небольшой коллектив?
Нормально записать установку бараьбнную - 12 миков + 12 дырок предусиления плюс комната.
Что писать то будем?
как можно советовать машину например не зная что ты будешь делать? ну люди, ну вы чего... ну ведь каждые 3 дня такая лажа...

[ADDED=buncker]1121766940[/ADDED]
а тож белаз или феррари надо? а мож тяшгач медленный но 8-ми осный?
хрен знает, я когда трачу деньги я выписываю на бумажку что мне нужно, чтоб не забыть.
Дык что нужно?
Просто студия? в общем виде? =))))
 
buncker да, пока в общем виде, ну не знаю я кого в ней придется записывать, может быть и флейту с акустической гитарой в том числе, поэтому я и советуюсь, что не могу предугадать какие клиенты будут приходить, естественно симфонические оркестры там записываться не будут, и думаю что барабанную установку полноценно подзвучить я тоже не смогу, но нужно добиться приемлемого минимума, на каждый день.
 
на каждый день это видимо то чем живут обычные студи маленькие
ролики рекламные
минусы
голос на фанерку записать
барда записать (а чаще шансончик под самоиграйку)
гитарку кому нить итп
так?
если так то имхо хватит той карточки что есть плюс приличный мик пред на пару каналов плюс микрофоны (это уже на вкус и цвет)
по всем этим темам сломана куча копий уже здесь...
при необходимости записывать что-то моногоканально - то тогда можно по адату подцепить что-то многоканальное =)
 
Вам правильно посоветовали, уважаемый.
Yamaha 01V и 03D модели уже давно присутсвующие на рынке, нареканий особых не сыскали, и, в случае чего, документацию на него можно найти даже в сети.

03D сам не пользовал, а на 01V, равно, как и на его предшественника, претензий нет. А если для production's, в радиовещании, то лучше и нечего искать.

P.S.: А то, я видел, там уже мелькают марки Allen&Heath и прочие...
Можно, сразу уж Studer'ы советовать. Чего мелочиться? :smile:
 
Спасибо за ответы, пульт буду брать 01V96. Можно подробнее узнать о TC Powercore и Sony Oxford, TC Powercore это я так понял DSP плата, кстати как она дружит с Nuendo? А Sony Oxford это что, плаг? Простите за ламерство, но я правда не знаю что это :frown: и стОит ли ко всему этому брать ещё и UAD-1?
 
Ваш выбор хорош и тем, что 01V96 поставляется со ВСТРОЕННым АДАТ входом/выходом. Так, что прямо покупайте два оптических кабеля - и - вперед! :thumbsup:
 
Dimson
Да не возись ты c этими пультами. Послушай Rustami, потом спасибо ему скажешь. Сделал работу, нажал Ctrl+S и всё в порядке. И ты доволен и клиент. Ну и мне поверь, у меня всё вышесказанное было(правда кроме SSL, NEVE, DiGiCo и тому подобные... :biglaugh: ). Гора аппаратуры. Пока песню загрузишь и всё засинхронизируешь, сил на сведение мало остаётся. Ты ж один будешь работать? Я правильно понял? И зачастую тебе придётся что-то делать очень быстро.
Поэтому:
Преамп, микрофон, карта есть, а далее забивай PCI слоты пока комп не заглючит :smile:
У меня пять PCI забито и дышит пока всё. С шестым слотом не могу определиться, один ведь остался, бедолага, нужно что-то выверенное туда засунуть. Скорее всего это будет второй Поверкор, из-за наличия тех же Sony Oxford. Микшер там же, в компе находится, от Creamware - 48 стерео или 96 моно каналов. Я б вообще в Нуендо сводил бы, но убеждён что микшер в Нуендо звучит хуже, чем кремваровский STM. Догадываюсь что звук, вообще, бывает и получше, но... это уже тоже неплохо. Мне достаточно.

P.S. Не хочу спорить о качестве микшеров Нуендо и STM, потому как не раз сравнивал свои же убогие проекты и мне так "показалось". Так же мне показалось что не стоит пользоваться FX, которые "зашиты" в пультах Yamaha.
 
Zatvornik:
Преамп, микрофон, карта есть, а далее забивай PCI слоты пока комп не заглючит

полностью согласен..., лучше потрать деньги на хороший мик с преампом.... и обрати внимание на лонговские преампы... ( в Киеве есть дистрибьютор)...
 
Ребята, я, может, ветхозаветный пень, но что за студия без пульта?! Клиент придет, а ты ему тычеш в монитор - мол, вот наш пульт :rolleyes:
Несурьезно эт. Никак клиента не совратиш тем, что он не в состоянии увидеть и пощупать. Хороший пред - согласен, но пульт - в первую очередь. ИМХО :beer:
 

Сейчас просматривают