Шведское сведение (Alesso, SHM, и т.д.)

  • Автор темы Автор темы stl
  • Дата начала Дата начала

stl

Member
22 Июл 2011
179
11
18
44
Всем привет.
Хотел узнать, может вы знаете, как можно добиться такой бочки , как у Алессо , допустим?


[video=youtube_share;UWfbjrTQUuE]http://youtu.be/UWfbjrTQUuE[/video]

Бочка одновременно с мягким ударом, но мощная. Я пытаюсь в последнее время разгадать этот секрет, но никак не получается. Я понимаю, что это эквализация и компрессия, но у меня удар получается острым и без низа ярко выраженного (хотя вырезаю в басе место для бочки), а у них она утоплена вглубь трека, но все равно отчетливо слышна.

Как думаете, как так сделать можно?

P.S. Извиняюсь, если похожие темы были, я не встречал.
 
насколько я понимаю, вы говорите о дисторшне или овердрайве бочки?
эквализация - в этом случае это поднятие в районе 62гц и 5000гц ?
Возми fabfilter pro-l и поднимай ручку gain слева, как увидишь сверху красные пики, то это началось клипирование. Эффект от клипирования на кике мне не всегда нравится. Мне больше нравится вариант когда берешь несколько киков все звучат с разной продолжительностью, кто подчеркивает аттаку, кто-то хвост и каждый свой частотный диапазон подчеркивает, дает характер кику. Потом такой кик звучит полновеснее и громче чем клипированный вариант.
 
Возми fabfilter pro-l и поднимай ручку gain слева, как увидишь сверху красные пики, то это началось клипирование. Эффект от клипирования на кике мне не всегда нравится. Мне больше нравится вариант когда берешь несколько киков все звучат с разной продолжительностью, кто подчеркивает аттаку, кто-то хвост и каждый свой частотный диапазон подчеркивает, дает характер кику. Потом такой кик звучит полновеснее и громче чем клипированный вариант.

Я пользуюсь другими лимитерами, но не суть. Лейеринг использую всегда, поскольку действительно он дает очень хороший звук. Но в общей картине, увы , у меня пока не получается добиться так, как в примере выше сделано.


Не клипирование а лимитирование. Это разные вещи

Так что же такое клиппирование?
Насколько я понял из gearslutz, это когда пики немного выходят за 0 (может до 0.5) , при разгоне звучания в данном случае бочки с помощью лимитера. Так ?
 
Зачем это видео тут показывать как пример? Там от звука ваще ничего не осталось в живых. Слушать такую видюху на предмет звучания - бред ещё тот.
 
Зачем это видео тут показывать как пример? Там от звука ваще ничего не осталось в живых. Слушать такую видюху на предмет звучания - бред ещё тот.


Тогда могу предложить этот вариант:

[video=youtube;tWe19KS-i-c]http://www.youtube.com/watch?v=tWe19KS-i-c[/video]
 
Так что же такое клиппирование?
Начну с противоположной стороны. Лимитер это компрессор с соотношением бесконечность к одному. Иными словами все, что выше порога срабатывания, делается тише так, чтобы быть не громче порога срабатывания. Красные области на pro-l это показанные в двухмерном представлении показания gain reduction. Клиппинга при этом не происходит. Клиппинг - это простая обрезка сигнала выше определенного уровня, она дает искажения.
 
Начну с противоположной стороны. Лимитер это компрессор с соотношением бесконечность к одному. Иными словами все, что выше порога срабатывания, делается тише так, чтобы быть не громче порога срабатывания. Красные области на pro-l это показанные в двухмерном представлении показания gain reduction. Клиппинга при этом не происходит. Клиппинг - это простая обрезка сигнала выше определенного уровня, она дает искажения.

Т.е., как я понимаю, они специально поднимают уровень сигнала бочки так, чтоб он был выше порогового значения и чтоб работал лимитер?
 
как я понимаю, они специально поднимают уровень сигнала бочки так, чтоб он был выше порогового значения и чтоб работал лимитер?
Вот этого я не знаю, возможности послушать пример у меня не было. Я говорю о том, что лимитером клиппинга не сделать. Как подсказывает мне Капитан Очевидность, нужно использовать клиппер :)
 
там просто синус и атака широкполосная. Береш синус и приклеиваешь к атаке, и у синуса питч, огибающую, фазу и уровень как надо делаешь. А атаку изначально семпл такой, какой нужно, взять.
 
там просто синус и атака широкполосная. Береш синус и приклеиваешь к атаке, и у синуса питч, огибающую, фазу и уровень как надо делаешь. А атаку изначально семпл такой, какой нужно, взять.

в идеале , конечно, стоит купить эмулятор бочек от Vengeance , и там можно сделать, но пока увы нет его.

Как я понимаю, они сэмпл с четкой атакой развели шире по панораме, а что есть синус? ) скажу честно - не знаю. Может выложите сэмпл для примера?
 
  • Like
Реакции: Magnet и M Clis
Все понял. Это обычная бочка. :)
вот только, как накрутить ее с питчем, огибающим и фазой - эт вопрос конечно.
 
M Clis, так и хочется сказать, что сказать больше нечего? (к вопросу о синусе) :-)
О, Один и Тор, шведы повсюду O_o из саунддизайна умудряются в миксинг пролазить! Мочи варягов! :-)
 
Последнее редактирование:
M Clis, не все люди рождаются с абсолютным знанием, кому-то нужно объяснять.
stl, синус это самый примитивный сигнал, тон - визуально синусоида с определенной частотой. Синусоида 440 герц слышна когда снимаешь трубку городского телефона. http://www.freesound.org/people/Anton/sounds/329/ вот к примеру. Низкочастотный синус подкладывают иногда под основную бочку чтобы добавить низа без эквалайзера (к примеру если в семпле его нет).
[video=youtube;O4J-PSPYlzo]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=O4J-PSPYlzo[/video]
 
  • Like
Реакции: stl
Вот этого я не знаю, возможности послушать пример у меня не было. Я говорю о том, что лимитером клиппинга не сделать. Как подсказывает мне Капитан Очевидность, нужно использовать клиппер :)
Нужен клиппер тогда можно использовать limit6, автор этого лимитера есть на форуме, точно помню там был клиппер.
А вообще выбирайте любой понравившийся прибор http://www.kvraudio.com/forum/printview.php?t=357124&start=0

A.O.M. Invisible Limiter имеет режим клиппирования overshoot remove.
http://aom-factory.jp/products-page/daw-plug-ins/a-o-m-invisible-limiter/
 
Последнее редактирование:
Бочка одновременно с мягким ударом, но мощная. Я пытаюсь в последнее время разгадать этот секрет, но никак не получается. Я понимаю, что это эквализация и компрессия, но у меня удар получается острым и без низа ярко выраженного (хотя вырезаю в басе место для бочки), а у них она утоплена вглубь трека, но все равно отчетливо слышна.

Как думаете, как так сделать можно?

P.S. Извиняюсь, если похожие темы были, я не встречал.


Желательно просто слушать и перестать бояться звука. В этой песне бочка большая, скорее всего многослойная (живой такой точно не найти). Добавлять к жёсткой бочке более живую, например: хип-хоп, рнб, или даже просто живую, не ново, это может дать размер. Усажена в микс, значит ей ничего не мешает на пути и она прослушивается, этому способствует сильная компрессия, лимитирование (параллельно).

Стоит обратить внимание на то, что психоакустически бочка может казаться менее пробивной, если у неё недостаточно слышимые средние-высокие. А если скопировать её, перекомпрессировать к чертям, оставить только средние частоты и подмешать к основной, то создаётся ощущение будто низы становятся более пробивными. То же самое происходит с басом. Если например в этом треке убрать щелчок, который звучит вместе с бочкой, то станет никак.

Благодаря этому, бочка или бас в коммерческой музыке никогда не подаются вперёд, но прошибают. А в хаусе вылазят запредельно, но эффекта иногда ноль. В хорошем миксе частоты распределены. Лучший способ это быстрее понять, смотреть на образ между динамиками и сравнивать. Но простейшее, хочешь, чтобы инструмент был услышан, убери у него всё с дороги.

И ещё забыл, все процедуры с бочкой, или любым другим звуком проводи в миксе, а не отдельно.
 
  • Like
Реакции: Tony Montana
Желательно просто слушать и перестать бояться звука. В этой песне бочка большая, скорее всего многослойная (живой такой точно не найти). Добавлять к жёсткой бочке более живую, например: хип-хоп, рнб, или даже просто живую, не ново, это может дать размер. Усажена в микс, значит ей ничего не мешает на пути и она прослушивается, этому способствует сильная компрессия, лимитирование (параллельно).

Стоит обратить внимание на то, что психоакустически бочка может казаться менее пробивной, если у неё недостаточно слышимые средние-высокие. А если скопировать её, перекомпрессировать к чертям, оставить только средние частоты и подмешать к основной, то создаётся ощущение будто низы становятся более пробивными. То же самое происходит с басом. Если например в этом треке убрать щелчок, который звучит вместе с бочкой, то станет никак.

Благодаря этому, бочка или бас в коммерческой музыке никогда не подаются вперёд, но прошибают. А в хаусе вылазят запредельно, но эффекта иногда ноль. В хорошем миксе частоты распределены. Лучший способ это быстрее понять, смотреть на образ между динамиками и сравнивать. Но простейшее, хочешь, чтобы инструмент был услышан, убери у него всё с дороги.

И ещё забыл, все процедуры с бочкой, или любым другим звуком проводи в миксе, а не отдельно.

Правильно! Звук надобно по-другому представлять. Микс надо разбить на разные уровни "музыкального давления" - не знаю как точно это объяснить частотно - нет, планы.. дык сейчас все на первом плане.. да скорее первый план еще разбить на уровни. Получается барабаны и бас. В вашем миксе главное бочка. Можно нарулить общий баланс как в референсе, ну а потом рулить по полной бочку - мультибэнд, клиппинг, тюн, паралелка, паралелка с винтаж вормером, паралелка просто с тэйпом, всякие waves trans wide да много всяких способов еще.. вообщем вперед !
 
Бочка очень простая, здесь синус с небольшим диапазоном питча, плюс немного атака подрезана для мягкости.
 
Да действительно бочка довольно простая атаки вообще не слышно из за того, что постоянно она либо с хэтом либо с клэпом долбит, это и дает ей атаку своеобразную, и мне правда не очень такие нравятся, они как-то мягковато звучат, особенно в примере автора.
Кстати послушайте например Swedish House Mafia – Greyhound (Original Mix) у них трек начинается, как раз с той самой живой бочки, после чего добавляется синус со своим ярким характерным щелчком и низом.
 

Сейчас просматривают