Yamaha vs Roland vs VST

  • Автор темы Автор темы Supra
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Почему вариант xv-5080 + карты будет дешевле ? Мне кажется Интегра вполне имеет право на жизнь , подумываю о покупке себе . Удобно все под рукой . Единственное что только 4 слота расширений (( . Да про качество , оно конечно у каждого свое , но думаю для моей области применения вполне будет кстати .
 
Почему вариант xv-5080 + карты будет дешевле ? Мне кажется Интегра вполне имеет право на жизнь , подумываю о покупке себе . Удобно все под рукой . Единственное что только 4 слота расширений (( . Да про качество , оно конечно у каждого свое , но думаю для моей области применения вполне будет кстати .
Привет!
Конечно Интегра имеет право на жизнь.
Вопрос только в том, как она будет звучать живьем, а не на демо, которое записано самим Роландом.
Роланд может подлянку подсунуть.
Вот примеры:
1. V-synth gt мне не нравился по демо, звучал не очень. А покрутил я его живьем и купил. Ощущения совсем другие. И звук совсем другой. Хороший. И сейчас он постоянно у меня в использовании.
2. Юпитер 80 в демо тоже был не очень, но после игры на нем, я разочаровался в нем еще больше.
Не красивый, плосковатый, встшный звучок (речь про "плохое" вст).

И вот сейчас в Интегре я слышу тот же средненький деревянный призвук, что и в Юпитере 80.
Наверное и часть движка у них одинаковая.
Может это при записи звук убили, а может она такая же слабенькая по звуку как Юпитер 80.
Поэтому брать Интегру без реальной игры на ней я ни за что не буду.
Даже бы если она стоила 1000$.
Зачем рисковать то?
Надо пошупать ее в реале и тогда будет понятно что-то.

Ямаха xs и Роланд xv проверенные временем синты. На всем на этом играл.
Сейчас взял xv-5080, а xv-3080 продаю, хочу с семплером поиграться.

А Интегра пока не ясно, что за птица.
Наличие виртуальных SRX меня не успокаивает, а наоборот настораживает.
Ибо в реальности это может будет звучать совсем не как "железные" SRX.
Но даже "железные" SRX не заменяют полностью старые SR-JV карты.

Так что пока лично для меня Интегра под большим вопросом.
 
Наличие виртуальных SRX меня не успокаивает, а наоборот настораживает.
Ибо в реальности это может будет звучать совсем не как "железные" SRX.
Это просто игра слов, что там, что там это микросхема памяти, только в случае интегры гораздо большего объема и возможно перезаписываемая.
 
Собираюсь взять модуль с кучей звуков, в приоритете конечно акустические инструменты, но и синтетика так же не помешает. Как думаете, стоит ли покупать integra7 вместе с motif xs rack? Или же они могут дополнять друг друга и имеет смысл иметь оба?

Конечно новый модуль Integra-7 звучит намного лучше прошлых звуковых модулей. Если посчитать стоимость всех SRX карт, которые встроены в неё, то выходит сумма намного больше, чем сама INTEGRA-7. Плюс ещё есть реалистичные SuperNATURAL звуки фортепьяно, ударных и других инструментов. А про интеграцию с ПО, то вст также встраивается в LOGIС. Однозначно она заменит многие инструменты и синтезаторы в студии.
 
Есть у меня приятель у него какой-то Тритон c лампой, может Extreme, точно не помню... По мне пластмасса пластмассой, но он очень он им гордится, докупил к нему все возможные дополнительные платы расширения и пр. Сам он ресторанный клавишник и ценит все эти большие и дорогие клавишные агрегаты, хотя в ресторане пользуется чем-то более бюджетным плюс минуса, а Тритон бережет - это у него вещь студийная. В перспективе он хотел бы бросить ресторан и сочинять песни, делать аранжировки, но беда в том, что большую часть звуков он использует из своего "навороченного" корга, и те немногие неопытные клиенты, которые попадались к нему были всегда разочарованы и некоторые даже требовали назад деньги, когда оказывалось, что комментарии, которые они получали от тех, кому показывали эти работы, были как правило такими - это сделано за час на самограйке. Хотя мой приятель очень ответственный человек - самоотверженно работал над этими аранжировками неделями, сводил-пересводил, эквализировал, компрессировал и пр. И не знаю, как подступиться к нему с тем, чтобы объяснить, что большая часть проблемы в его звуках. Он так гордится своим Тритоном, к которому шел долгие годы своей лабуховской жизни, что мне жаль даже начинать его разочаровывать - он человек хороший, добрый.

PS А насчет, того почему выпускают железные приборы, если VSTi тоже хороши - не следует упускать из виду и цены: чтобы заменить какому-нибудь клавишнику для живых выступлений "модуль с кучей звуков" на VST - нужно будет потратиться на семплер (Контакт 5, к примеру), библиотеки сэмплов, хороший ноут и звуковую карту. Боюсь, хороший модуль будет и проще в использовании и дешевле.
 
  • Like
Реакции: bsp
Привет всем. Имею сетап в виде Корг Кронос, Вирус TI2, Роланд В-Синт. Но так как маньячу по новым звукам и новым звучаниям, собирался расширить палитру и метил на Интегру. Вчера 3 часа играл не ней. Вообще не впечатлила, даже скажу немного разочаровала. Живые звуки типа как в Кроносе тлько хуже. SRX расширения - эти звуки слишком узнаваемые, и, как-то, ну вот не вставило мне... Рядом стоял Мотиф рэк ХS - к ямахе у меня лично почему-то всегда было предвзятое отношение... 10 минут хватило, чтобы в восторженном состоянии купить этот модуль и понять чего мне не хватало. Но это исключительно мои ощущения. У вас могут быть другие. И как раз демки интегры мне понравились, а вот когда сам поиграл - ни секнды не сомневался что мне оно не надо.
 
Привет всем. Имею сетап в виде Корг Кронос, Вирус TI2, Роланд В-Синт. Но так как маньячу по новым звукам и новым звучаниям, собирался расширить палитру и метил на Интегру. Вчера 3 часа играл не ней. Вообще не впечатлила, даже скажу немного разочаровала. Живые звуки типа как в Кроносе тлько хуже. SRX расширения - эти звуки слишком узнаваемые, и, как-то, ну вот не вставило мне... Рядом стоял Мотиф рэк ХS - к ямахе у меня лично почему-то всегда было предвзятое отношение... 10 минут хватило, чтобы в восторженном состоянии купить этот модуль и понять чего мне не хватало. Но это исключительно мои ощущения. У вас могут быть другие. И как раз демки интегры мне понравились, а вот когда сам поиграл - ни секнды не сомневался что мне оно не надо.
Спасибо. Худшие опасения подтверждаются.
 
Что да то да, этника у Роландов шикарная:mamba:

синтетика и гитары иной раз тоже лучше, оркестр хуже, пиано почти равные .......... дудки более фанковые ... и тд
ямаха роланд просто дополняют друг друга
 
  • Like
Реакции: bsp
pinhole, это мои личные ощущения. Причем подсознательно всплывало сравнение с кроносом, и в пользу последнего. Но если не имеешь его, то, возможно, за эти деньги и неплохо. Еще раз подчеркиваю - это субъективно, я никого не отговариваю. Как первый модуль, и для поклонников роландовского саунда будет самое то. Здесь только пробовать нужно, не полагаясь на кого-либо.
 
  • Like
Реакции: pinhole и bsp
И по поводу вст... Ничто из вышеуказанных железок не заменит Ефимовские гитары, ЛАСС и Симфобию. Ну и так, по мелочевке есть в Контакте и иже с ним звучки конечно прикольные. Всем остальным перестал пользоваться в последнее время. Но опять же, специфика музыки играет роль большую... Кому-то необходим реактор, мэссив и т.д. Все индивидуально.
 
  • Like
Реакции: Ivan_IGroK
ямаха роланд просто дополняют друг друга
Оно всё в принципе друг друга дополняет. Практически все инструменты и конторы хороши по-своему, но в то же время ни один (и ни одна) не идеальны.
 
alexaan, ну прослушал я всё , что вами было выложено:
Первая - ну просто мимо... тут дело не в аналоге или VST , просто это никому не нужно ...
Вторая - а где бас и динамика? плохо...
Третья - мне такое приносят день через день . пацаны на коленках делают ...
Четвёртая - задавлено , убито мелодайном , вашей работы минимум ...
Пятая - мимо
Шестая - ну и чего там аналогого?
Седьмая - самоиграйка ...три куплета - ни о чем ...
Восьмая - лучше немного , но то же - мысли ноль , развития нет , скучно ...
Девятая - очень у вас плохо со слухом - 14 и выше торчат и напрягают ...
Десятая - кабак ...
Никакого реально намека на использование вами железных синтов нет , всё это делается в коробке на VST за пять минут .
Мало того - на лицо скудность музыкальной мысли и идей хоть каких-нибудь ... СкуКоТа .
Провинциально , сэр ...
 
lalaigor, с выводами соглашусь. Все показанные примеры одинаковы, как матрёшки. Все - неяркие по звучанию, все вызывают ощущение самоиграйки... Правда, на мой взгляд, это связано не столько с использованными звуками, сколько со стилем сведения. А возможно, вредно столь полагаться на мультиэффекты Фантома... В принципе, как по мне, как раз тема "на что годятся Роланды" раскрыта довольно полно. Именно такие они - мягкие и второплановые. Услышал кучу знакомых мне по XP/JV тембров.
 
  • Like
Реакции: bsp и spred
Sandello1973, всё гораздо хуже , май френд , это недостаток образования , опыта и желания всё это преобрести ))

А производители VST начали с сабжей в первую очередь , и неплохо в этом преуспели ...
Korg Legacy , Wavestation - ну есть у меня железки - надо кому?
 
  • Like
Реакции: bsp и spred
Sandello1973, всё гораздо хуже , май френд , это недостаток образования , опыта и желания всё это преобрести ))
И есть еще одна проблемка музыкальная в нашей матушке россии... Нищие мыж... хватаемся за любую работу(не все но многие)И эта ситуация побуждает нас к отсутствию стилистической направленности... Включите рус радио...Лучшие аранжировщики там.. Что мы видим...Все прекрасно... Но как называюцца стили которые крутяцца на станции...Нет такого слова... К примеру-вроде дэнс..А в нем духовые, гитары с фузом и навороченная гармония... Да еще вокал из шансона))и тд и тп.Что это??? Интересная находка аранжировщика??? Нет...Это винигрет!Так клиенты заказывают)))Все мешаем в кучу... Положительным образом на звук и конечный продукт это не сказывается...В результате вроде есть много профи... А повторить 18ти летнего dj из европы не могем...То есть вроде как и могем.. а когда продукт сделан вроде уже не могем)))) И так по любому стилю...Имхо конечно)))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dmitry45, bsp и Balint
Наверное потому что у этого 18 летнего из Европы НЕТ РУССКОГО РАДИО!!!! И НЕТ РУССКИХ ЗАКАЗЧИКОВ которым все надо вчера... Позавчера и ну и так сойдет..... А вот чего у Нас нет дак это хорошей школы СОВРЕМЕННОЙ звукорежиссуры-аранжировки и композиции. ФАКТ!!! В этом году мне звонили люди и предлагали поступить на композицию в гнесинку так как ВНИМАНИЕ!!!! НЕТ НИ ОДНОГОТ ЖЕЛАЮЩЕГО ни на бюджетные ни коммерческие места Хоть кто нить бы поступил бы..... ГРУСТНО!!!
 
Наверное потому что у этого 18 летнего из Европы НЕТ РУССКОГО РАДИО!!!! И НЕТ РУССКИХ ЗАКАЗЧИКОВ которым все надо вчера... Позавчера и ну и так сойдет..... А вот чего у Нас нет дак это хорошей школы СОВРЕМЕННОЙ звукорежиссуры-аранжировки и композиции. ФАКТ!!! В этом году мне звонили люди и предлагали поступить на композицию в гнесинку так как ВНИМАНИЕ!!!! НЕТ НИ ОДНОГОТ ЖЕЛАЮЩЕГО ни на бюджетные ни коммерческие места Хоть кто нить бы поступил бы..... ГРУСТНО!!
Вот...и я о том же... ток другими словами))
 
Чо делать-то будем, братцы? Сколько можно размазывать сопли по бложику? Вроде, взрослые дяди.
 
последние коменты вообще что это и к чему это?: "русское радио, 18 летние диджеи, матрёшки" и непонятная критика
поповоду железных ромплеров, сколько платиновых хитов с их помощью сделано за последние 10 лет? миллионы и они стоят почти в каждой студии, не просто так, и это факт. хотя половину уже отсэмплировали умельцы в софт), есть и вст-й которые звучат не хуже, но сколько надо в них копаться и переключать пресеты?, вот как-то так.
 
Переключать пресеты
Предвидеть все , что будет
С кассеты на кассету
От них же не убудет
Коверкать , так коверкать
Забыв проандермувинг
По проволоке бегать
Грувинг,Сёма,грувинг...
 
  • Like
Реакции: AndreiSwipe
сколько платиновых хитов с их помощью сделано за последние 10 лет?
C таким же успехом можно сказать - сколько хитов сделано и без их помощи.

хотя половину уже отсэмплировали умельцы в софт
А вот из того, что было именно тупо отсэмплировано - практически ничего путнего не попадалось, ИМХО - бредовая затея в принципе, сэмплировать уже накрученные звуки. Объёмы сэмплов дурные получаются, а толку мало. Лучше уж накручивать подобное на тех же VST.

есть и вст-й которые звучат не хуже, но сколько надо в них копаться и переключать пресеты?
А вот тут мы похоже вплотную приближаемся к основной мысли топика - с VST просто нужно уметь работать, доводя до кондиции теми же EQ/компрессорами, сатураторами и т.д (сахар, соль и перец по вкусу). В железе всё зачастую уже вырулено и более-менее сносно звучит даже по дефолту. А перебор пресетов как раз больше свойственен отечественным "писателям", которые зачастую вместо изучения основ синтеза звука предпочитают перебирать тонны пресетов в надежде "а вдруг случится чудо, что-нибудь путнее да выйдет". Мне товарищ-аранжер рассказывал (лично видел) про работу одного "модного" дэнсового голландского (или датского, не суть) чувака на московской студии - тот брал банальный Vanguard и начинал его крутить, выруливая тот звук, который он представил себе для нового трека. И никаких переборов пресетов.

ЗЫ: А вообще уже не первый раз ловлю себя на мысли, что во всех говносрачах подобного рода виновато казалось бы безобидное (на первый взгляд) слово - лучше. И если его исключить нах из подобных тем, то всё прекрасно встаёт на свои места, в данном случая - VST не хуже и не лучше железа - они просто другие, и то, и другое имеет право на существование в профессиональной деятельности и, кстати, прекрасно уживается вместе. Больше помойму добавить нечего. Занавес.
 
с VST просто нужно уметь работать

VST не хуже и не лучше железа - они просто другие, и то, и другое имеет право на существование в профессиональной деятельности и, кстати, прекрасно уживается вместе. Больше помойму добавить нечего. Занавес.
[MOD]Аминь. Закрыто.[/MOD]
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают