Однозначно :laugh2: Только причем он тут? Или это дровишки в "огонь войны"?А Nexus шлак?
Сэмплы воруют все) Без этого было бы скучно. Кроме того, чтобы скрыть воровство, исходники дико процессят и и искажают, и результаты иногда становятся очень даже применимыми :blow:меня больше удивляет, что производители друг у друга сэмплы воруют, причём не важно железа или софта ...
Какие нужны акустические инструменты и для каких партий?Собираюсь взять модуль с кучей звуков, в приоритете конечно акустические инструменты, но и синтетика так же не помешает. Как думаете, стоит ли покупать integra7 вместе с motif xs rack? Или же они могут дополнять друг друга и имеет смысл иметь оба?
Какие нужны акустические инструменты и для каких партий?
Какая нужна синтетика, какого характера звука и для каких партий?
И примерный стиль скажите в каком играете.
Насколько я помню Контакт, там это все легко решается, особенно что касается модуляций и автоматизации, да и эффекты любые можно отключить, если только сэмпл уже не записан с эффектом.К примеру если я нахожу хороший звук флейты, на неё не реагирует колесо питча или модуляции. Или вообще присутствует не отключаемый реверб, который создаёт муть.
У Ямахи xs/xf имхо лучше вся акустика и живье, чем у последних роландов. Да и синтетика у нее на хорошем уровне. И барабаны.pop, hip-hop, rnb
в общем нужен современный яркий звук. Основные трудности которые я испытываю в работе с софтом - это медные и деревянные духовые. С остальным более менее терпимо. Ну и заодно думаю заменить всякие клавишные, барабаны, гитарки, которые долго грузятся, занимают много места и жрут большую часть озу в проекте. Помимо этого все они не ложатся в микс и тратится много времени на возню с каждым инструментом. Многие библиотеки контакта не идеальны и не обладают нормальной гибкостью. К примеру если я нахожу хороший звук флейты, на неё не реагирует колесо питча или модуляции. Или вообще присутствует не отключаемый реверб, который создаёт муть.
Про самое главное своё качество забыли упомянуть-скромность:king:я у нас в Башкортостане самый уважаемый и востребованный музыкант и аранжировщик! с которым готовы работать многие знаменитые композиторы, и певцы, и даже не просто готовы, а даже готовы ждать не один месяц, а то бывает и до года, что бы со мной поработать))) да и не только в Башкортастане, ко мне едут отовсюду, что бы со мной поработать, кто со мной когда либо работал готовы ехать ко мне хоть откуда, и с Татарии и с Москвы и других больших городов))) Вот так как то, если в вкратце))))
Я не припомню демок Сапрыкина от которых мне бы не было грустно, не стоит на них ориентироваться.но вот послушал домашние наброски которые сделал Владимир Сапрыкин и стало грустно
Думаю, тут дело не в Сапрыкине, а в самой Интегре.Я не припомню демок Сапрыкина от которых мне бы не было грустно, не стоит на них ориентироваться.
мне тоже не везде он нравится, но думаю что это дело плохих аудио примеров. Наверное в любом случае, не зависимо от выбора я останусь доволен звуками в целом, к тому же в полноценных демо на саундклуде в миксе они звучат хорошо. Мне ещё интересно, какое количество звуков может содержать в себе забитый библиотеками мотиф? На мотифаторе буквально по 3-4 примера на каждую библиотеку.Но по демо, имхо, это хреновый звук.
мне тоже не везде он нравится, но думаю что это дело плохих аудио примеров. Наверное в любом случае, не зависимо от выбора я останусь доволен звуками в целом, к тому же в полноценных демо на саундклуде в миксе они звучат хорошо. Мне ещё интересно, какое количество звуков может содержать в себе забитый библиотеками мотиф? На мотифаторе буквально по 3-4 примера на каждую библиотеку.
Это вы О чём? если не секрет!
Я про те демки что я слушал, а это не 1-2 синта.Думаю, тут дело не в Сапрыкине, а в самой Интегре.
Вот что вообще не впечатлило - ни V-Piano, ни V-Grand. Какая-то химия чувствуется в этих физмоделях роялей, для меня уж лучше хорошо сэмплированный (причём размер не имеет значения).и есть ли там v-piano?
Чота, вчитываюсь в эту фразу уже в третий раз и концы с концами не связываются. Какой-то алогичный посыл: звук не нравится, аудиопримеры слабые, но звуками останусь доволен. Поясните, плз! Я без сарказма!мне тоже не везде он нравится, но думаю что это дело плохих аудио примеров. Наверное в любом случае, не зависимо от выбора я останусь доволен звуками в целом
полные демки понравились, которые в начале каждого плеера стояли такЧота, вчитываюсь в эту фразу уже в третий раз и концы с концами не связываются. Какой-то алогичный посыл: звук не нравится, аудиопримеры слабые, но звуками останусь доволен. Поясните, плз! Я без сарказма!
Надо быть аккуратным с этими демо.полные демки понравились, которые в начале каждого плеера стояли так
не понравилась демонстрация отдельных звуков, но опять жене всех
как jv точно не будет, но srx карты должны звучать также, разница в конверторах, эффект процессора интегры7, он скорее всего от фантомаВот господа, что же вы за люди такие?))))))) Только настроился на покупку Интегры, а вы говорите, что не будет звучать так как JV-2080/XV-5080, и что теперь делать? Конечно XV-5080 даже + те все экспаншен борды что я хочу получиться дешевле чем Интегра, но есть ли смысл?:blink:
Так а VST эдитор у него по моему только под Роландовский DAW катит или я чего-то недопонял.как jv точно не будет, но srx карты должны звучать также, разница в конверторах, эффект процессора интегры7, он скорее всего от фантома
повторюсь, плюсы интегры 7 это:подключение ipad, vst editor, гарантия.
Так а VST эдитор у него по моему только под Роландовский DAW катит или я чего-то недопонял.
Я думаю, что есть смысл послушать Интегру живьем, потому как если она кака по звуку, то никакие новомодные фичи типи управление через айпад и прочие, уже будут не нужны.Вот господа, что же вы за люди такие?))))))) Только настроился на покупку Интегры, а вы говорите, что не будет звучать так как JV-2080/XV-5080, и что теперь делать? Конечно XV-5080 даже + те все экспаншен борды что я хочу получиться дешевле чем Интегра, но есть ли смысл?:blink: