Yamaha vs Roland vs VST

  • Автор темы Автор темы Supra
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Supra

Member
25 Янв 2010
60
3
8
Собираюсь взять модуль с кучей звуков, в приоритете конечно акустические инструменты, но и синтетика так же не помешает. Как думаете, стоит ли покупать integra7 вместе с motif xs rack? Или же они могут дополнять друг друга и имеет смысл иметь оба?
 
Или же они могут дополнять друг друга и имеет смысл иметь оба?
Имеет. Потому что все звуки из одного модуля - плохо (почему - писалось не раз). Да и всегда найдутся звуки, которые у одного модуля будут звучать лучше, чем у другого.
 
  • Like
Реакции: pinhole и Supra
alexaan спасибо за подробный ответ). Вирус дороговат, почти в цене как оба эти модуля, хотя в будущем возможно возьму TI desktop. В первую очередь мне хочется разгрузить компьютер от кучи библиотек контакта, основную часть которых занимают акустические инструменты, далеко не лучшего качества. В общем надеюсь что интегра7 с мотифом xs rack меня спасут. Сначала думал брать motif xf6, т.к. к нему имеются множество дополнительных библиотек, но думаю за эти деньги разумнее на моём месте наверное взять 2 разных модуля.
 
Вирус дороговат, почти в цене как оба эти модуля, хотя в будущем возможно возьму TI desktop
вирус не только Ти ведь бывает wink:


В общем надеюсь что интегра7 с мотифом xs rack меня спасут. Сначала думал брать motif xf6, т.к. к нему имеются множество дополнительных библиотек, но думаю за эти деньги разумнее на моём месте наверное взять 2 разных модуля.
Вот только мотиф хф\хс (не рек) имеют сэмплер куда эти и многие другие библиотеки можно загрузить, а интегра и мотиф рек не имеют, так что не факт что разумнее, тем более что мотиф хс клавишный б\у не такой и дорогой.
 
В первую очередь мне хочется разгрузить компьютер от кучи библиотек контакта, основную часть которых занимают акустические инструменты, далеко не лучшего качества.
Оппа... Так вот для чего железо берётся? Тогда немного огорчить хотел бы Вас я... Современные контактовские библиотеки именно в плане имитации ЖИВЫХ АКУСТИЧЕСКИХ инструментов - очень, очень, ОЧЕНЬ далеко вперёд ушли от того уровня, который по-прежнему прежложат Вам синты-ромплеры. Интегра - скорее уж наоборот, была б решением, если Вы лет двадцать проработали с разными Роландами, знаете и помните, какие хорошие тембры из какого модуля выкручивались... Тогда да, вот "всё в одном". То же самое и ямах, и коргов касается.
Взять в дополнение к софт-сэмплеру синт, вот именно синт (VA или пафосный натуральный аналог, не суть) - это да, это решение интересное, потому что синт даст совсем другие даже не сами тембры, а в первую очередь возможности управления звуком, которых нет и не будет в сэмплере.
 
Оппа... Так вот для чего железо берётся? Тогда немного огорчить хотел бы Вас я... Современные контактовские библиотеки именно в плане имитации ЖИВЫХ АКУСТИЧЕСКИХ инструментов - очень, очень, ОЧЕНЬ далеко вперёд ушли от того уровня, который по-прежнему прежложат Вам синты-ромплеры.
Помню была у меня контактовская пианина на 1.5гиг из какого то Ни комплит, звучала так убого, что 32мб фоно из акай сд звучала в сто раз лучше. Хотя это не отменяет другие приличные софтовые библы, но все же гигбайтового шлака навалом.
 
Современные контактовские библиотеки именно в плане имитации ЖИВЫХ АКУСТИЧЕСКИХ инструментов - очень, очень, ОЧЕНЬ далеко вперёд ушли от того уровня, который по-прежнему прежложат Вам синты-ромплеры.
Очень спорное, на самом деле, утверждение. По количеству занимаемого дискового пространства -да.))
 
Интегра - скорее уж наоборот, была б решением, если Вы лет двадцать проработали с разными Роландами, знаете и помните, какие хорошие тембры из какого модуля выкручивались... Тогда да, вот "всё в одном".

Не очень это понял. Т.е. именно интегра, а не мотиф в этом плане лучшее решение? Об интегре узнал не так давно, демки мне понравились не меньше, потому стою в тупике ) до этого был нацелен на motif xf6.

Вот только мотиф хф\хс (не рек) имеют сэмплер куда эти и многие другие библиотеки можно загрузить, а интегра и мотиф рек не имеют
В интегре есть usb-разъём под флешку, разве таким образом нельзя её использовать для чтения других файлов?
 
В интегре есть usb-разъём под флешку, разве таким образом нельзя её использовать для чтения других файлов?
ага щаз, так и позволили вам маркетологи в свободную грузить библиотеки в ромплер. Наивный вы человек.
 
Помню была у меня контактовская пианина на 1.5гиг из какого то Ни комплит, звучала так убого, что 32мб фоно из акай сд звучала в сто раз лучше.
Да ради бога! У меня тоже есть приятель, который утверждает, что его курцвайлевский звук пиано - в сто раз круче любого софта. И я с ним не спорю, потому что человек хороший, упёртый, - чего его огорчать?.. Только вот от его концертного звучания пиано через минуту тянет уши помыть, что ли, - такое плоское и неестественное, тоскливое и одинаковое. Зайдите лучше к Cinesamples, посмотрите демки Piano In Blue, а?
А шлака да... так его везде навалом. И среди железа тоже, что в наших реалиях гораздо обиднее.

Не очень это понял. Т.е. именно интегра, а не мотиф в этом плане лучшее решение? Об интегре узнал не так давно, демки мне понравились не меньше, потому стою в тупике ) до этого был нацелен на motif xf6.
Да не отменяют они друг друга, понимаете? Если Вам нравятся именно ямаховские тембры, ну привыкли Вы с ними работать, уши на них настроены - значит, Мотиф. Если привыкли к Роландам - то Интегра. У каждого свой привкус, понимаете?
А с флэшки Интегра позволит только плейбэк организовать. Не сэмплы грузить.
 
Да ради бога! У меня тоже есть приятель, который утверждает, что его курцвайлевский звук пиано - в сто раз круче любого софта. И я с ним не спорю, потому что человек хороший, упёртый, - чего его огорчать?.. Только вот от его концертного звучания пиано через минуту тянет уши помыть, что ли, - такое плоское и неестественное, тоскливое и одинаковое. Зайдите лучше к Cinesamples, посмотрите демки Piano In Blue, а?
А шлака да... так его везде навалом. И среди железа тоже, что в наших реалиях гораздо обиднее.
пэтчи в железе на уровень универсальнее и более яркие , но не такие многослойные это минус, а что лучше спорить можно до бесконечности, и как обычно дойдёт спор до аудиофилии вы специально здесь это пишите чтобы народ раззадорить?:offtopic:
 
я ему предложил поиграть на Roland Fantom XR, и сразу увидел на его лице улыбку))) да он сказал, это то, что я хотел услышать!)))) правда хол я взял со старенького железного моего не заменимого MIDIVERB2! и он просто ещё больше добавил восторга моему клиенту!!!))))) так что делайте вывод сами!, да я и сам ещё не разу за последние годы как работаю с модулями и сэмлерами не взял VSTi пианинку в аранжировку))))

Вывод можно сделать только один-у каждого свои "вкусовые" рецепторы встроенные в уши:whistle3:
Я,к примеру,многократно использовал(и буду использовать) ВСТшные пианинки(даже самые простенькие) Всё зависит от контекста материала.
 
Спорить можно, и в самом деле, долго. Главное, чтобы без драки). Вот, даже в аудиопримерепримере, приведённом alexaan явственно слышно, что звучит не акустическое пианино или рояль(который видимо изначально был нужен заказчику), а то, что принято называть термином "рок-пиано" - звучание, характерное именно Роланду. Я бы и с закрытыми глазами это смог определить.) ... Вообще, работая в аранжировках с большим количеством железных синтов и не брезгуя при этом VSTi, я давно заметил, что партии, записанные на железе гораздо лучше ложатся в общий микс, не размыливаются в нём и не вываливаются. Те же пианинки с Роландовских модулей (у меня есть JD900 и JV2080 с набором карт), играющие бэклайн или сольные партии в аранжировке всегда сделают фору любому встшному "многотонному" роялю. И бывали случаи, почти в ноль как у alexaan, когда ко мне в студию приходили на запись оперные певцы с аккомпаниатором и я для их взыскательных ушей долго грузил в Контакт самые навороченные тяжеловесные рояльные библиотеки одну за другой, со скрипом педалей, с призвуком демпферов... после чего эстафету перенимала "лёгкая" артиллерия в лице роялей Motif, Kurz К2500 и Rolandов...
В общем, в трёх случаях из четырёх таких сессий приоритет был отдан почему-то железу, причём, прошу заметить-не мной))
Думается, что в любом внешнем семплере или ромплере звучат ещё не только сами закольцованные волны, а ещё и цепи, элементы схемы, алгоритмы патчей, созданные талантливыми инженерами и продюсерами. А тот же Контакт - это всего лишь одна и та же голая алгоритмическая оболочка, отрабатываемая вычислительной мощностью компа. И не стоит сталкивать лбами софт и железо, они вполне неплохо могут и будут мирно сосуществовать. Аминь.
 
  • Like
Реакции: pinhole
что лучше спорить можно до бесконечности, и как обычно дойдёт спор до аудиофилии вы специально здесь это пишите чтобы народ раззадорить?
Да нет же! При чем тут "раззадорить"? Просто человек раздумывает, что ему лучше, Интегра или Мотиф, и вдруг (!) выясняется, что ни с роландами, ни с ямахами он особо не сталкивался, всего лишь хочет чем-то заменить софт... Я пишу о том, что нужно чётко определять (и разделять) задачи. И железо - подбирать под них.
пэтчи в железе на уровень универсальнее и более яркие
Это как раз не я, не я на холи вар сбиваюсь...

А вообще так, конечно, если сферического коня в вакууме выбирать, то способ только один: прийти в магазин, где ЕСТЬ, сесть (в наушниках, чтоб не избили продавцы) и долго-тщательно-старательно перебирать патчи. Пытаясь услышать, ТО это или НЕ ТО... Кроме "нравится-не нравится" других весомых аргументов не будет всё равно. Все эти "ложится в микс" - это заранее накрученная обработка патча (сэмплов). Умеешь - сам накрутишь то же, да и лучше (под конкретный микс, а не универсально).
Так что - крутим, смотрим...
 
Все эти "ложится в микс" - это заранее накрученная обработка патча (сэмплов). Умеешь - сам накрутишь то же, да и лучше (под конкретный микс, а не универсально)
Ну, не совсем так. Если иметь ввиду sfx-обработку в патчах железных синтов, то в 90% случаев я её выключаю (за исключением редких специфических случаев), она только мешает. К примеру, в том же Курце К2500 с удовольствием выдрал бы плоскогубцами этот гадкий диджитековский чип, сам голый звук уже несёт в себе всё. В данном случае именно за счёт уникального, присущего только этим инструментам, внутреннему тракта. Попробуйте реализовать VAST-технологии в Контакте)) Так же как и одни и те же карты SR-jv звучат совершенно по-разному в JD-990 и в JV2080 и вовсе не за счёт разных процессоров эффектов на борту. Я до сих пор иногда использую в некоторых аранжировках звуки из древнего Proteus, в котором как известно нет вообще никаких обработок, а вся ROM упакована в 4мВ ) Не удалось на других синтах или софте воссоздать некоторых вкусных моментов, присущих ему (emu))) Да и рулится то в нём всего порядка сорока параметров... Так что не соглашусь, что всё можно нарулить на чём угодно. Иначе давно бы уже вышел в тираж какой-нибудь один единственный универсальный прибор с кучей ручек, в котором можно было бы накрутить со 100%ной достоверностью всё, от Минимуга до симфонического оркестра.:jump:
 
  • Like
Реакции: pinhole и bsp
не соглашусь, что всё можно нарулить на чём угодно. Иначе давно бы уже вышел в тираж какой-нибудь один единственный универсальный прибор с кучей ручек, в котором можно было бы накрутить со 100%ной достоверностью всё, от Минимуга до симфонического оркестра.

Вы прекрасно понимаете,что в наше время(особенно!) никакого универсального прибора не может появиться-экономически,а,скорее, даже маркетологически не выгодно.Вероятнее всего, выдут серии приборов: у одного ручки для "накручивания" Муга,причём,не все..а в каждой последующей(более дорогой есссно) модели станут появляться остальные(и исчезать первоначальные:mosking: ) Затем прибор для имитации симфонического оркестра...вот уж где простор для разводилова на апдейты(на одних штрихах можно озолотиться)
 
  • Like
Реакции: spred
Дык... и я о том!) Ежели даже взять в качестве иллюстрации аналогостроительную (ух, слово какое))) отрасль нынешних дней, то мне например не очень понятны мотивы, побудившие доброго старика Дэйва воткнуть в тот же Evolver на выхлопе всех аналоговых цепей цыфровой говнодисторшн и цыфровой трёхотводный навозодилей! Собственными же руками перечеркнув всю идею.
 
Да нет же! При чем тут "раззадорить"? Просто человек раздумывает, что ему лучше, Интегра или Мотиф, и вдруг (!) выясняется, что ни с роландами, ни с ямахами он особо не сталкивался, всего лишь хочет чем-то заменить софт... Я пишу о том, что нужно чётко определять (и разделять) задачи. И железо - подбирать под них.

Это как раз не я, не я на холи вар сбиваюсь...

А вообще так, конечно, если сферического коня в вакууме выбирать, то способ только один: прийти в магазин, где ЕСТЬ, сесть (в наушниках, чтоб не избили продавцы) и долго-тщательно-старательно перебирать патчи. Пытаясь услышать, ТО это или НЕ ТО... Кроме "нравится-не нравится" других весомых аргументов не будет всё равно. Все эти "ложится в микс" - это заранее накрученная обработка патча (сэмплов). Умеешь - сам накрутишь то же, да и лучше (под конкретный микс, а не универсально).
Так что - крутим, смотрим...
не понимаешь, что сравнивать сэмплер и ромплер не корректно
потом помимо накрученной обработки, можно поразмышлять где были записаны сэмплы пэтчей и как в них звучат обертоны
как построен роутинг в пэтчах , огибающие .... если было все, так как вы говорите железо бы не выпускали.
 
не понимаешь, что сравнивать сэмплер и ромплер не корректно
эээ... даже не знаю, как реагировать. "Папа, папа, ты вот это сейчас - С КЕМ разговаривал?!" (с) анекдот.
Уважаемый Иван, у меня такое ощущение, что Вы отвечаете сам себе и спорите сам с собой. И не читаете того, на что отвечаете. Это ж не я, а коллега Supra хочет взять ромплер на замену сэмпловых библиотек Контакта. А я как раз и озвучиваю мысль, что у них разные задачи, и не надо пытаться заменить одно другим.
помимо накрученной обработки, можно поразмышлять где были записаны сэмплы пэтчей
Не нужно об этом размышлять. Не нужно забивать голову мусором. Например, огромное количество патчей Омнисферы записано с тех же самых модулей Роланд. Но Роланд в Вашем понимании - железо, а Омнисфера - софт. Или, скажем, Хендрик Шварцер записывал "Berlin Woodwinds" в берлинской студии Teldec, это ВЕСЬМА хорошо звучащие помещения, довольно известные... и что из этого должно следовать? Что автоматом получается лучший звук? Гм, звук и правда шикарный, но ведь это библа для Контакта? :unsure:

Не надо объяснять мне, как прекрасно с железками: я многолетний пользователь роландовских приборов, последовательно юзал XP-50, XP-80 + M-SE1, JV-1080. Все продал (но это мой личный вкус, ок?). Некоторые юзабельные вкусности ХР-шек до сих пор не знаю, чем заменить... Но сижу в софте, тут своих (других) вкусностей много.

Если иметь ввиду sfx-обработку в патчах железных синтов
Не имейте, НЕ ИМЕЙТЕ её в виду! Потому что 90% влияющей на восприятие тембра обработки - это не мультиэффекты, а EQ, Dynamics & Exciter. Все абсолютно сэмплы, из которых сделаны патчи ромплеров, уже почиканы эквалайзером и поджаты. Вот и "ложатся".

если было все, так как вы говорите железо бы не выпускали.
Ага, а кушать что?! А детей кормить? А шубку любовнице?!
Но это так, утрированно.
У разной техники - разные задачи. Сэмплеры нынче - ВСЕ софтовые. Ну не выпускается уже много лет новых моделей сэмплеров. Только как дополнительная фича в приборах... Так что тут и вопроса нет, кто кого съел.
А вот синты и ромплеры - выпускаются по-прежнему, из чего следует, что это приборы с несколько другой позицией на рынке и другими задачами.
Всё. А то чую, моё буквоедство ща до разборок доведет... Бывайте!
 
  • Like
Реакции: dist
Это ж не я, а коллега Supra хочет взять ромплер на замену сэмпловых библиотек Контакта. А я как раз и озвучиваю мысль, что у них разные задачи, и не надо пытаться заменить одно другим.
чем задачи интегры могут отличаться от задач инструментов контакта? Я ставлю в пример аналогичные звуки, и естественно что модуль не станет мне 100% панацеей от софта.
 
приходит один парень молодой пианист, и говорит я хочу записать песню с акустическим живым пианино…
…я ему предложил самые крутые VSTi инструменты типа Grand Piano 2 и всё что было у меня в компьютере в том числе и ваш Контакт! он поиграв на всём этом скривил лицо и говорит не это не то, и звучит просто ужасно, особенно в нижнем регистре(((!!! по том я ему предложил поиграть на Roland Fantom XR, и сразу увидел на его лице улыбку))) да он сказал, это то, что я хотел услышать!))))

Выводы из этой истории можно сделать далекоидущие, но – какие угодно.
Может он пианист, но репетирует исключительно на ямахе дома, когда жена спит.
Может, у вас лучше получается с записью фантома икс-эр, чем возня с вст и контактами.

правда хол я взял со старенького железного моего не заменимого MIDIVERB2! и он просто ещё больше добавил восторга моему клиенту!
Да и вот эта фраза такааая неоднозначная :)
 
Ну не выпускается уже много лет новых моделей сэмплеров. Только как дополнительная фича в приборах.
fantom xr чем не сємплер? Ну и воркстейшены
те же расширенные сэмплеры\сэмплплееры.
 
эээ... даже не знаю, как реагировать. "Папа, папа, ты вот это сейчас - С КЕМ разговаривал?!" (с) анекдот.
Уважаемый Иван, у меня такое ощущение, что Вы отвечаете сам себе и спорите сам с собой. И не читаете того, на что отвечаете. Это ж не я, а коллега Supra хочет взять ромплер на замену сэмпловых библиотек Контакта. А я как раз и озвучиваю мысль, что у них разные задачи, и не надо пытаться заменить одно другим.
ну незнаю почитай свой пост #125

Не нужно об этом размышлять. Не нужно забивать голову мусором. Например, огромное количество патчей Омнисферы записано с тех же самых модулей Роланд. Но Роланд в Вашем понимании - железо, а Омнисфера - софт.
в #125 посту ты добавляешь что звучат плоско и т д моя твоя не понимать........
в омнисфере есть роланды потому что Eric Persing работал в Roland corp. несколько лет:jump:
 
Как обычно, скатились к вечному спору "софт-железо". Грустно, девицы. Неужели до сих пор кому-то не ясно, что в силу чисто архитектурных причин у разного типа устройств - разные преимущества. И да, "гигобайтные" библиотеки под контакт бывают очень даже ничего и звучат так, что никакому модулю не снилось, тем более в случае живья (ну хотя бы предложите альтернативу LASS, IE Nylon Guitar, Pominy V-Metal, Imperfect Samples - Fazioli Ebony Concert Grand и т.д.), а железный модуль бывает обычным софтом в коробке? И ни железо, ни "гигобайты" не помогут в случае криворукости. Но всерьёз утверждать сегодня, что "софт мылит" - это даже не смешно. Грустно, грустно.

где были записаны сэмплы пэтчей и как в них звучат обертоны
как построен роутинг в пэтчах , огибающие
А что не так в контакте с помещениями, обертонами и огибающими?
 
у меня аж две штуки Alesis Midiverb 2!!! и работаю с ними бок об бок полжизни или точнее 15 лет!!!

Т.е., насколько я понял с 14 лет? )))

Real Member
Регистрация
15.12.2010
Адрес
Башкортостан, город Стерлитамак.
Возраст
29
Сообщений
75
 
  • Like
Реакции: AndreiSwipe
Как обычно, скатились к вечному спору "софт-железо". Грустно, девицы. Неужели до сих пор кому-то не ясно, что в силу чисто архитектурных причин у разного типа устройств - разные преимущества. И да, "гигобайтные" библиотеки под контакт бывают очень даже ничего и звучат так, что никакому модулю не снилось, тем более в случае живья (ну хотя бы предложите альтернативу LASS, IE Nylon Guitar, Pominy V-Metal, Imperfect Samples - Fazioli Ebony Concert Grand и т.д.), а железный модуль бывает обычным софтом в коробке? И ни железо, ни "гигобайты" не помогут в случае криворукости. Но всерьёз утверждать сегодня, что "софт мылит" - это даже не смешно. Грустно, грустно.


А что не так в контакте с помещениями, обертонами и огибающими?
послушайте семплы с оригинальных дисков ensoniq asr10 как там звучат обертоны а весят пэтчи килобайты. разберите хотябы пэтч корга ямахи или роланда мне не удалось создать такой роутинг в контакте.
бюджет просто маленький у библ контакта, в ямахе роланде явно больше бюджет и для создания пэтчей были приглашены в основном профи, лучшие музыканты , а контактовые библы записывают в основном любители , так сказать, не все конечно , но большинство, отсюда и разница это очевидно. но есть библы и для контакта кайфовые: chris hein horns compact, peter siedlaczek's classic collection, warpIV и несколько других.... но они не универсальны// и этот спор пользы не даёт для народа
 
бюджет просто маленький у библ контакта
Откуда данные?
послушайте семплы с оригинальных дисков ensoniq
Этим я отболел-отзанимался лет 8-10 назад. То с гигастудией сравнивали, то с контактом. То энсоник, то эмулятор, то акай. Насравнивался. Наслушался.
библы и для контакта кайфовые: chris hein horns compact,peter siedlaczek's classic collection
Это настораживает. Есть ощущение, что Вы просто современных толковых библиотек для контакта не видели, либо почему-то предубеждены против них. На этой непозитивной ноте хочу закончить и лишь напомнить, что сравнение софта и железа правилами форума запрещено.
 
peter siedlaczek's classic collection
Данная библиотека была всего лишь адаптирована под Контакт, как и многие другие, из классических старых библиотек формата AKAI и ей пользовались аранжировщики задолго до появления софтовых семплеров. :dp: По крайней мере в мои руки эти акаевские CD Питера Седлачека попали впервые году в 1998м и работали во многих моих аранжировках через железный S6000/
 
  • Like
Реакции: pinhole и bsp
а контактовые библы записывают в основном любители , так сказать, не все конечно , но большинство, отсюда и разница это очевидно

Мда...
Сидят тысячи полу-бесплатных китайских саунддизайнеров-самоучек и клепают на коленке убогие Контактовские библы:crazy:
 
Мда...
Сидят тысячи полу-бесплатных китайских саунддизайнеров-самоучек и клепают на коленке убогие Контактовские библы:crazy:
Не совсем так но близко к истине, применительно к некоторым библиотекам. Читал как то на гирлсутце, человек рассказывал как он для Zero-G писал сэмплы джуно\909 и т.д. в SB Live!, причем библа была сборной солянкой от таких вот различных "писателей". Помню какое отвращение вызвала Zero-G Nostalgia, звуки мыльные, и тембры тоже неудачно выбранные, но зато столько красивых слов как её писали самые-самые, на самом-самом оборудовании, а в итоге шлак. SOS еще им 5 звезд из 5 поставил.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают