Имеет. Потому что все звуки из одного модуля - плохо (почему - писалось не раз). Да и всегда найдутся звуки, которые у одного модуля будут звучать лучше, чем у другого.Или же они могут дополнять друг друга и имеет смысл иметь оба?
вирус не только Ти ведь бывает wink:Вирус дороговат, почти в цене как оба эти модуля, хотя в будущем возможно возьму TI desktop
Вот только мотиф хф\хс (не рек) имеют сэмплер куда эти и многие другие библиотеки можно загрузить, а интегра и мотиф рек не имеют, так что не факт что разумнее, тем более что мотиф хс клавишный б\у не такой и дорогой.В общем надеюсь что интегра7 с мотифом xs rack меня спасут. Сначала думал брать motif xf6, т.к. к нему имеются множество дополнительных библиотек, но думаю за эти деньги разумнее на моём месте наверное взять 2 разных модуля.
Оппа... Так вот для чего железо берётся? Тогда немного огорчить хотел бы Вас я... Современные контактовские библиотеки именно в плане имитации ЖИВЫХ АКУСТИЧЕСКИХ инструментов - очень, очень, ОЧЕНЬ далеко вперёд ушли от того уровня, который по-прежнему прежложат Вам синты-ромплеры. Интегра - скорее уж наоборот, была б решением, если Вы лет двадцать проработали с разными Роландами, знаете и помните, какие хорошие тембры из какого модуля выкручивались... Тогда да, вот "всё в одном". То же самое и ямах, и коргов касается.В первую очередь мне хочется разгрузить компьютер от кучи библиотек контакта, основную часть которых занимают акустические инструменты, далеко не лучшего качества.
Помню была у меня контактовская пианина на 1.5гиг из какого то Ни комплит, звучала так убого, что 32мб фоно из акай сд звучала в сто раз лучше. Хотя это не отменяет другие приличные софтовые библы, но все же гигбайтового шлака навалом.Оппа... Так вот для чего железо берётся? Тогда немного огорчить хотел бы Вас я... Современные контактовские библиотеки именно в плане имитации ЖИВЫХ АКУСТИЧЕСКИХ инструментов - очень, очень, ОЧЕНЬ далеко вперёд ушли от того уровня, который по-прежнему прежложат Вам синты-ромплеры.
Очень спорное, на самом деле, утверждение. По количеству занимаемого дискового пространства -да.))Современные контактовские библиотеки именно в плане имитации ЖИВЫХ АКУСТИЧЕСКИХ инструментов - очень, очень, ОЧЕНЬ далеко вперёд ушли от того уровня, который по-прежнему прежложат Вам синты-ромплеры.
Интегра - скорее уж наоборот, была б решением, если Вы лет двадцать проработали с разными Роландами, знаете и помните, какие хорошие тембры из какого модуля выкручивались... Тогда да, вот "всё в одном".
В интегре есть usb-разъём под флешку, разве таким образом нельзя её использовать для чтения других файлов?Вот только мотиф хф\хс (не рек) имеют сэмплер куда эти и многие другие библиотеки можно загрузить, а интегра и мотиф рек не имеют
ага щаз, так и позволили вам маркетологи в свободную грузить библиотеки в ромплер. Наивный вы человек.В интегре есть usb-разъём под флешку, разве таким образом нельзя её использовать для чтения других файлов?
Да ради бога! У меня тоже есть приятель, который утверждает, что его курцвайлевский звук пиано - в сто раз круче любого софта. И я с ним не спорю, потому что человек хороший, упёртый, - чего его огорчать?.. Только вот от его концертного звучания пиано через минуту тянет уши помыть, что ли, - такое плоское и неестественное, тоскливое и одинаковое. Зайдите лучше к Cinesamples, посмотрите демки Piano In Blue, а?Помню была у меня контактовская пианина на 1.5гиг из какого то Ни комплит, звучала так убого, что 32мб фоно из акай сд звучала в сто раз лучше.
Да не отменяют они друг друга, понимаете? Если Вам нравятся именно ямаховские тембры, ну привыкли Вы с ними работать, уши на них настроены - значит, Мотиф. Если привыкли к Роландам - то Интегра. У каждого свой привкус, понимаете?Не очень это понял. Т.е. именно интегра, а не мотиф в этом плане лучшее решение? Об интегре узнал не так давно, демки мне понравились не меньше, потому стою в тупике ) до этого был нацелен на motif xf6.
пэтчи в железе на уровень универсальнее и более яркие , но не такие многослойные это минус, а что лучше спорить можно до бесконечности, и как обычно дойдёт спор до аудиофилии вы специально здесь это пишите чтобы народ раззадорить?fftopic:Да ради бога! У меня тоже есть приятель, который утверждает, что его курцвайлевский звук пиано - в сто раз круче любого софта. И я с ним не спорю, потому что человек хороший, упёртый, - чего его огорчать?.. Только вот от его концертного звучания пиано через минуту тянет уши помыть, что ли, - такое плоское и неестественное, тоскливое и одинаковое. Зайдите лучше к Cinesamples, посмотрите демки Piano In Blue, а?
А шлака да... так его везде навалом. И среди железа тоже, что в наших реалиях гораздо обиднее.
я ему предложил поиграть на Roland Fantom XR, и сразу увидел на его лице улыбку))) да он сказал, это то, что я хотел услышать!)))) правда хол я взял со старенького железного моего не заменимого MIDIVERB2! и он просто ещё больше добавил восторга моему клиенту!!!))))) так что делайте вывод сами!, да я и сам ещё не разу за последние годы как работаю с модулями и сэмлерами не взял VSTi пианинку в аранжировку))))
Да нет же! При чем тут "раззадорить"? Просто человек раздумывает, что ему лучше, Интегра или Мотиф, и вдруг (!) выясняется, что ни с роландами, ни с ямахами он особо не сталкивался, всего лишь хочет чем-то заменить софт... Я пишу о том, что нужно чётко определять (и разделять) задачи. И железо - подбирать под них.что лучше спорить можно до бесконечности, и как обычно дойдёт спор до аудиофилии вы специально здесь это пишите чтобы народ раззадорить?
Это как раз не я, не я на холи вар сбиваюсь...пэтчи в железе на уровень универсальнее и более яркие
Ну, не совсем так. Если иметь ввиду sfx-обработку в патчах железных синтов, то в 90% случаев я её выключаю (за исключением редких специфических случаев), она только мешает. К примеру, в том же Курце К2500 с удовольствием выдрал бы плоскогубцами этот гадкий диджитековский чип, сам голый звук уже несёт в себе всё. В данном случае именно за счёт уникального, присущего только этим инструментам, внутреннему тракта. Попробуйте реализовать VAST-технологии в Контакте)) Так же как и одни и те же карты SR-jv звучат совершенно по-разному в JD-990 и в JV2080 и вовсе не за счёт разных процессоров эффектов на борту. Я до сих пор иногда использую в некоторых аранжировках звуки из древнего Proteus, в котором как известно нет вообще никаких обработок, а вся ROM упакована в 4мВ ) Не удалось на других синтах или софте воссоздать некоторых вкусных моментов, присущих ему (emu))) Да и рулится то в нём всего порядка сорока параметров... Так что не соглашусь, что всё можно нарулить на чём угодно. Иначе давно бы уже вышел в тираж какой-нибудь один единственный универсальный прибор с кучей ручек, в котором можно было бы накрутить со 100%ной достоверностью всё, от Минимуга до симфонического оркестра.:jump:Все эти "ложится в микс" - это заранее накрученная обработка патча (сэмплов). Умеешь - сам накрутишь то же, да и лучше (под конкретный микс, а не универсально)
не соглашусь, что всё можно нарулить на чём угодно. Иначе давно бы уже вышел в тираж какой-нибудь один единственный универсальный прибор с кучей ручек, в котором можно было бы накрутить со 100%ной достоверностью всё, от Минимуга до симфонического оркестра.
не понимаешь, что сравнивать сэмплер и ромплер не корректноДа нет же! При чем тут "раззадорить"? Просто человек раздумывает, что ему лучше, Интегра или Мотиф, и вдруг (!) выясняется, что ни с роландами, ни с ямахами он особо не сталкивался, всего лишь хочет чем-то заменить софт... Я пишу о том, что нужно чётко определять (и разделять) задачи. И железо - подбирать под них.
Это как раз не я, не я на холи вар сбиваюсь...
А вообще так, конечно, если сферического коня в вакууме выбирать, то способ только один: прийти в магазин, где ЕСТЬ, сесть (в наушниках, чтоб не избили продавцы) и долго-тщательно-старательно перебирать патчи. Пытаясь услышать, ТО это или НЕ ТО... Кроме "нравится-не нравится" других весомых аргументов не будет всё равно. Все эти "ложится в микс" - это заранее накрученная обработка патча (сэмплов). Умеешь - сам накрутишь то же, да и лучше (под конкретный микс, а не универсально).
Так что - крутим, смотрим...
эээ... даже не знаю, как реагировать. "Папа, папа, ты вот это сейчас - С КЕМ разговаривал?!" (с) анекдот.не понимаешь, что сравнивать сэмплер и ромплер не корректно
Не нужно об этом размышлять. Не нужно забивать голову мусором. Например, огромное количество патчей Омнисферы записано с тех же самых модулей Роланд. Но Роланд в Вашем понимании - железо, а Омнисфера - софт. Или, скажем, Хендрик Шварцер записывал "Berlin Woodwinds" в берлинской студии Teldec, это ВЕСЬМА хорошо звучащие помещения, довольно известные... и что из этого должно следовать? Что автоматом получается лучший звук? Гм, звук и правда шикарный, но ведь это библа для Контакта? :unsure:помимо накрученной обработки, можно поразмышлять где были записаны сэмплы пэтчей
Не имейте, НЕ ИМЕЙТЕ её в виду! Потому что 90% влияющей на восприятие тембра обработки - это не мультиэффекты, а EQ, Dynamics & Exciter. Все абсолютно сэмплы, из которых сделаны патчи ромплеров, уже почиканы эквалайзером и поджаты. Вот и "ложатся".Если иметь ввиду sfx-обработку в патчах железных синтов
Ага, а кушать что?! А детей кормить? А шубку любовнице?!если было все, так как вы говорите железо бы не выпускали.
чем задачи интегры могут отличаться от задач инструментов контакта? Я ставлю в пример аналогичные звуки, и естественно что модуль не станет мне 100% панацеей от софта.Это ж не я, а коллега Supra хочет взять ромплер на замену сэмпловых библиотек Контакта. А я как раз и озвучиваю мысль, что у них разные задачи, и не надо пытаться заменить одно другим.
приходит один парень молодой пианист, и говорит я хочу записать песню с акустическим живым пианино…
…я ему предложил самые крутые VSTi инструменты типа Grand Piano 2 и всё что было у меня в компьютере в том числе и ваш Контакт! он поиграв на всём этом скривил лицо и говорит не это не то, и звучит просто ужасно, особенно в нижнем регистре(((!!! по том я ему предложил поиграть на Roland Fantom XR, и сразу увидел на его лице улыбку))) да он сказал, это то, что я хотел услышать!))))
Да и вот эта фраза такааая неоднозначнаяправда хол я взял со старенького железного моего не заменимого MIDIVERB2! и он просто ещё больше добавил восторга моему клиенту!
fantom xr чем не сємплер? Ну и воркстейшеныНу не выпускается уже много лет новых моделей сэмплеров. Только как дополнительная фича в приборах.
в #125 посту ты добавляешь что звучат плоско и т д моя твоя не понимать........эээ... даже не знаю, как реагировать. "Папа, папа, ты вот это сейчас - С КЕМ разговаривал?!" (с) анекдот.
Уважаемый Иван, у меня такое ощущение, что Вы отвечаете сам себе и спорите сам с собой. И не читаете того, на что отвечаете. Это ж не я, а коллега Supra хочет взять ромплер на замену сэмпловых библиотек Контакта. А я как раз и озвучиваю мысль, что у них разные задачи, и не надо пытаться заменить одно другим.
ну незнаю почитай свой пост #125
Не нужно об этом размышлять. Не нужно забивать голову мусором. Например, огромное количество патчей Омнисферы записано с тех же самых модулей Роланд. Но Роланд в Вашем понимании - железо, а Омнисфера - софт.
А что не так в контакте с помещениями, обертонами и огибающими?где были записаны сэмплы пэтчей и как в них звучат обертоны
как построен роутинг в пэтчах , огибающие
у меня аж две штуки Alesis Midiverb 2!!! и работаю с ними бок об бок полжизни или точнее 15 лет!!!
послушайте семплы с оригинальных дисков ensoniq asr10 как там звучат обертоны а весят пэтчи килобайты. разберите хотябы пэтч корга ямахи или роланда мне не удалось создать такой роутинг в контакте.Как обычно, скатились к вечному спору "софт-железо". Грустно, девицы. Неужели до сих пор кому-то не ясно, что в силу чисто архитектурных причин у разного типа устройств - разные преимущества. И да, "гигобайтные" библиотеки под контакт бывают очень даже ничего и звучат так, что никакому модулю не снилось, тем более в случае живья (ну хотя бы предложите альтернативу LASS, IE Nylon Guitar, Pominy V-Metal, Imperfect Samples - Fazioli Ebony Concert Grand и т.д.), а железный модуль бывает обычным софтом в коробке? И ни железо, ни "гигобайты" не помогут в случае криворукости. Но всерьёз утверждать сегодня, что "софт мылит" - это даже не смешно. Грустно, грустно.
А что не так в контакте с помещениями, обертонами и огибающими?
Откуда данные?бюджет просто маленький у библ контакта
Этим я отболел-отзанимался лет 8-10 назад. То с гигастудией сравнивали, то с контактом. То энсоник, то эмулятор, то акай. Насравнивался. Наслушался.послушайте семплы с оригинальных дисков ensoniq
Это настораживает. Есть ощущение, что Вы просто современных толковых библиотек для контакта не видели, либо почему-то предубеждены против них. На этой непозитивной ноте хочу закончить и лишь напомнить, что сравнение софта и железа правилами форума запрещено.библы и для контакта кайфовые: chris hein horns compact,peter siedlaczek's classic collection
Данная библиотека была всего лишь адаптирована под Контакт, как и многие другие, из классических старых библиотек формата AKAI и ей пользовались аранжировщики задолго до появления софтовых семплеров. :dp: По крайней мере в мои руки эти акаевские CD Питера Седлачека попали впервые году в 1998м и работали во многих моих аранжировках через железный S6000/peter siedlaczek's classic collection
а контактовые библы записывают в основном любители , так сказать, не все конечно , но большинство, отсюда и разница это очевидно
Не совсем так но близко к истине, применительно к некоторым библиотекам. Читал как то на гирлсутце, человек рассказывал как он для Zero-G писал сэмплы джуно\909 и т.д. в SB Live!, причем библа была сборной солянкой от таких вот различных "писателей". Помню какое отвращение вызвала Zero-G Nostalgia, звуки мыльные, и тембры тоже неудачно выбранные, но зато столько красивых слов как её писали самые-самые, на самом-самом оборудовании, а в итоге шлак. SOS еще им 5 звезд из 5 поставил.Мда...
Сидят тысячи полу-бесплатных китайских саунддизайнеров-самоучек и клепают на коленке убогие Контактовские библы:crazy: