Дык!
[ADDED=Clapaucius]1121945526[/ADDED]
Делалось так:
партия каждого голоса (1-е тенора, 2-е тенора, баритоны, басы) прописывалась нами в моно трэк
обоими одновременно 4 раза (басы - 6 раз для густоты). Здесь пришлось попотеть, так как я - высокий тенор, а мой коллега - центральный баритон, поэтому мне было нелегко петь басом, а ему - тенором. Явно слышную в этом фрагменте октавную ноту спел мой коллега, спел на октаву выше, а я понизил ее ВойсДизайнером. Каждый трек старались петь по разному, "на разные голоса". Потом - развел по панораме, сбалансировал, обработал эквалайзером и ревером. Вуаля! Получился 36-ти-голосный мужской хор.
Но вообще-то, одних приемов записи мало. Нужна хорошая хоровая аранжирова. Нужны хорошо поставленные голоса, умеющие и, что называется, "тембрить", и грамотно, музыкально ансамблировать. Все-таки мы оба -- оперные певцы, а мой коллега, к тому же, дирижер-хоровик. Его, аранжировка, кстати!