Читая данную книгу невольно озадачиваешься некоторыми моментами. Сама книга есть в этой теме http://forum.rmmedia.ru/showthread . В связи с чем возникают вопросы ответы на которые на практике пока получить не удалось. Вот и решил эти вопросы складировать в этой теме в попытке найти ответ.
1. На 90 странице пишется про подстройку линейных уровней. Автор пишет:
так вот, допустим в нашем случае мы имеем софт, консоль в Cubase, и записанные в нем же треки (дорожки). Вывел я первый канал на максимум в +6 db. Хотя на цифровом микшере авторские +15 видимо будут как раз там где стоит ноль ? Ставлю на выход VU metr и смотрю показания по нему. Догоняю сигнал на канале путем регулировки чувствительности на входе канала (видимо таким образом убивая разрядность, если понижаем конечно) до авторских +2 (по показаниям VU metra) на мастер шине. В итоге, если делаю такое с множеством дорожек, пусть даже с десятью, то на шине мы получаем "срач" (прошу простить за грубой словцо) и грязь. В итоге приходится опускать чувствительность на мастер шине. Вот и задачка, о чем пишет автор?
1. На 90 странице пишется про подстройку линейных уровней. Автор пишет:
Хорошо было бы, если бы существовал простой и продуктивный метод, обладающий тройственным преимуществом для вашего микса: подготовка разума; улучшение жизненной зоны канала (предотвращение искажений = более чистый звук); расположение фейдеров в самых практичных и «сочных» позициях, дающее лучший контроль.
Вот этот метод:
включите сигнал, выведя все фейдеры;
включите контрольные мониторы на адекватной громкости;
введите первый канал на максимум (+10дБ на фейдере);
опустите чувствительность канала так, что бы VU-метр на выходе микса показал +2дБ;
выведите фейдер и проделайте то же самое с остальными по очереди.
Это должен быть очень быстрый процесс. Подстройка каждого канала должна
занимать порядка 5 секунд. Это поможет вам их запомнить.
Я просто начинаю слева направо, вдвигаю фейдер до упора, подстраиваю чувствительность до +2дБ на выходе, затем нажимаю «MUTE» и следую к следующему
каналу.
так вот, допустим в нашем случае мы имеем софт, консоль в Cubase, и записанные в нем же треки (дорожки). Вывел я первый канал на максимум в +6 db. Хотя на цифровом микшере авторские +15 видимо будут как раз там где стоит ноль ? Ставлю на выход VU metr и смотрю показания по нему. Догоняю сигнал на канале путем регулировки чувствительности на входе канала (видимо таким образом убивая разрядность, если понижаем конечно) до авторских +2 (по показаниям VU metra) на мастер шине. В итоге, если делаю такое с множеством дорожек, пусть даже с десятью, то на шине мы получаем "срач" (прошу простить за грубой словцо) и грязь. В итоге приходится опускать чувствительность на мастер шине. Вот и задачка, о чем пишет автор?