Скидки выгодно делать, когда бизнес основан на прокручивании объемов. Потому, что таким образом бизнес увеличивает свой доход в единицу времени. Например, заказывают у меня обычно в день 20 единиц товара, с каждой из которых я имею 5 долларов (в сумме 100 долларов). А закажут 50 единиц - есть из чего делать скидку, потому что в день выходит уже 250 долларов (против 100 обычных) и частью дохода можно поделиться с заказчиком. А закажут 1000 вообще - красота. Ты ограничен лишь возможностями твоих поставщиков, а они как правило безразмерны - только заказывай.
А звукорежиссер имеет конечное количество часов в сутки. К примеру в месяц он может предоставить скажем не более 300 часов услуг (10 часов в день без выходных). И если он успешен и всегда имеет работу, то давать скидку смысла никакого нет: один клиент на 300 часов или три клиента по 100 часов - это одна и та же сумма. Какую дополнительную выгоду принесет клиент заказывающий 300 часов, чтобы ему делать скидку? А если к тебе - очередь клиентов, то стратегически даже выгодней ему отказать, чтобы сохранить троих клиентов.
Другое дело, если студия простаивает - тогда ситуация иная.