русская попса..

  • Автор темы Автор темы blender
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Извините, поправлю - досведут все-таки, если сам материал цепляет. И доделают-допишут (за исключением мелодии и текста). Наоборот, чаще берут музыку и слова, а аранжировка/трекинг/микс приложатся.

P.S. Мы в этой теме вроде говорим о продаже своего продукта композитором? - Как сказано в шапке. Если же человек позиционирует себя как аранжировщик или миксер - разговор иной, досводить действительно никто не будет :-)

нет нет, говорим именно как о продаже композитором, уточняю. Вы сами продавали свои песни?
 
Так. Самая главная мысль такова: ниша Малахова/Меладзе плотно занята, смысла варить ту же кашу нет смысла. Надо что-то придумать.
 
Залез на страничку вконтакте к Малахову - композитор постоянно постит мощнейшие демки. Качество и стабильность - залог успеха.
===========
Ушел делать хит.


PS вот реально, я такого качества, как у товарища Малахова, не слышал на Promodj и прочих реалмьюзиках. Возвращаясь к высказыванию "Дай мне снег киркорова и я его продам" - покажите, правда, невостебованных артистов с вменяемыми треками, которые можно слушать. Что-то нету их, или не по тем сайтам хожу.
 
Извините, поправлю - досведут все-таки, если сам материал цепляет. И доделают-допишут (за исключением мелодии и текста). Наоборот, чаще берут музыку и слова, а аранжировка/трекинг/микс приложатся.

P.S. Мы в этой теме вроде говорим о продаже своего продукта композитором? - Как сказано в шапке. Если же человек позиционирует себя как аранжировщик или миксер - разговор иной, досводить действительно никто не будет :-)


Позволю себе не согласиться. Я говорил о "самонастрое" в творчестве. Когда человек делает с прицелом на то, что трек "доделают, допишут и досведут", то он и 50-ти процентов того, что смог бы вложить в свой трек не сделает. И, соответственно, потом придется "доделывать, дописывать и досводить", прежде чем показывать песню потенциальному исполнителю. Тем более, если мы говорим о самых топовых артистах. С ними надо быть уверенным в своем творчестве на 100 процентов. Иначе вы будете прыгать перед ними, объясняя, как круто зазвучит ваша песня, когда ее "доделают, допишут и досведут".. И скорее всего, в итоге выберут не ваш трек, а более законченный. А просто музыку и слова позволяют себе предлагать ооооочень известные, даже, скорее, почтенные авторы)))
 
Позволю себе не согласиться. Я говорил о "самонастрое" в творчестве. Когда человек делает с прицелом на то, что трек "доделают, допишут и досведут", то он и 50-ти процентов того, что смог бы вложить в свой трек не сделает. И, соответственно, потом придется "доделывать, дописывать и досводить", прежде чем показывать песню потенциальному исполнителю. Тем более, если мы говорим о самых топовых артистах. С ними надо быть уверенным в своем творчестве на 100 процентов. Иначе вы будете прыгать перед ними, объясняя, как круто зазвучит ваша песня, когда ее "доделают, допишут и досведут".. И скорее всего, в итоге выберут не ваш трек, а более законченный. А просто музыку и слова позволяют себе предлагать ооооочень известные, даже, скорее, почтенные авторы)))

Al Junior, ответь пожалуйста в личке :)
 
Позволю себе не согласиться.
И я позволю себе снова. :biggrin:
Прыгать перед топовым артистом, пытаясь расхвалить свою песню, не придется - ТОПОВЫЙ артист имеет в штате спецов, способных оценить ПЕСНЮ, т.е. ее потенциал, на основе простой демки - без всякого обрамления в виде "финального" (по мнению автора) микса.
Кроме этого, топовый артист, как правило, УЖЕ сотрудничает с определенными аранжировщиками и специалистами по саунду, и в предложенных "готовых" песни неизбежно переделываются аранжировка и микс, даже при условии неудовольствия автора (который, теме не менее, соглашается на эти переделки) :biggrin:

Кроме того, в музиндустрии существует узкая специализация. Крайне редко поставщик мелодий и текстов сам же аранжирует, записывает и сводит свои творения - это не его обязанность. Поэтому и не беда, что в КОНЕЧНОМ продукте его интеллектуальная доля не достигнет и 50%...

Другое дело, что автор может представлять вниманию потенциального клиента оформленное, " в обертке" произведение. Так для этого никто не запрещает композитору воспользоваться услугами толковых аутсорсеров...
 
smack,
Не так давно читал мнение одного известного западного специалиста в области музыки. Он и его команда провели исследование песен, представленных на выбор топовым лейблам для приобретения. Выяснилось, что куплены были песни с лучшим звучанием, а песни, которые были представлены в худшем звучании, но имели, по мнению специалистов, более красивую мелодию и т.п., были проигнорированы.
То, что знаю я в части продажи песен, стыкуется с мнением AI Junior. Песни в виде демо записей топ артистами и их помощниками вообще не слушаются, как и не слушаются песни незнакомых авторов. Лично беседовал с одним известным и популярным Народным артистом СССР. Он сказал, что его студия завалена подобными записями, которые никто не слушает. Ни он, ни его уважаемые коллеги по цеху не могут и не хотят что-то доделывать и переделывать. Им подавай готовый вариант, тогда будут думать.
 
smack,
Не так давно читал мнение одного известного западного специалиста в области музыки. Он и его команда провели исследование песен, представленных на выбор топовым лейблам для приобретения. Выяснилось, что куплены были песни с лучшим звучанием, а песни, которые были представлены в худшем звучании, но имели, по мнению специалистов, более красивую мелодию и т.п., были проигнорированы.
То, что знаю я в части продажи песен, стыкуется с мнением AI Junior. Песни в виде демо записей топ артистами и их помощниками вообще не слушаются, как и не слушаются песни незнакомых авторов. Лично беседовал с одним известным и популярным Народным артистом СССР. Он сказал, что его студия завалена подобными записями, которые никто не слушает. Ни он, ни его уважаемые коллеги по цеху не могут и не хотят что-то доделывать и переделывать. Им подавай готовый вариант, тогда будут думать.

спасибо! наконец-то хоть один реально полезный пост, раскрывающий тонкости на практике и опыте (пусть и чужом).
Учту теперь, делал демки, сейчас перейду на полное "оборудование" трека до полной завершенности.
 
Песни в виде демо записей топ артистами и их помощниками вообще не слушаются, как и не слушаются песни незнакомых авторов. Лично беседовал с одним известным и популярным Народным артистом СССР. Он сказал, что его студия завалена подобными записями, которые никто не слушает. Ни он, ни его уважаемые коллеги по цеху не могут и не хотят что-то доделывать и переделывать. Им подавай готовый вариант, тогда будут думать.

Интересно, интересно. Это очень ценная информация. Думаю, правильно делают, что не слушают демки. Презентация должна быть 100 процентная, а не сырая демка. Плюс зачем им авторов незнакомых, когда колея накатанная?
Короче, делайте качественный крутой продукт, и вас найдут, если немножко повезет.
 
И я позволю себе снова. :biggrin:
Прыгать перед топовым артистом, пытаясь расхвалить свою песню, не придется - ТОПОВЫЙ артист имеет в штате спецов, способных оценить ПЕСНЮ, т.е. ее потенциал, на основе простой демки - без всякого обрамления в виде "финального" (по мнению автора) микса.
Кроме этого, топовый артист, как правило, УЖЕ сотрудничает с определенными аранжировщиками и специалистами по саунду, и в предложенных "готовых" песни неизбежно переделываются аранжировка и микс, даже при условии неудовольствия автора (который, теме не менее, соглашается на эти переделки) :biggrin:

Кроме того, в музиндустрии существует узкая специализация. Крайне редко поставщик мелодий и текстов сам же аранжирует, записывает и сводит свои творения - это не его обязанность. Поэтому и не беда, что в КОНЕЧНОМ продукте его интеллектуальная доля не достигнет и 50%...

Другое дело, что автор может представлять вниманию потенциального клиента оформленное, " в обертке" произведение. Так для этого никто не запрещает композитору воспользоваться услугами толковых аутсорсеров...

Мы говорим об одном и том же, только с разных сторон. То, что купленная песня переделывается под артиста - правильно, но мы же говорим о том, как выгодно подать свой трек, чтобы она произвела максимально хорошее впечатление. Ведь нам нужно продать песню, а для этого нам придется обрамить ее в максимально красивую упаковку. Насколько способны, конечно)
 
СВГ, работая в структуре, занимающейся при необходимости приобретением материала для подопечных артистов, могу рассказать обратное.

Приобретаемый для конкретного артиста материал отслушивается людьми достаточно компетентными, чтобы выявить ценное зерно, и проходит через несколько "сит" и "ситечек", Причем наличие аранжировки и микса не является необходимым условием - скорее наоборот.

Как правило, аранж переделывается доверенными людьми - не говоря уже о миксе...

Бывают исключения - но когда позиционируется новый, действительно цельный исполнитель со своим сложившимся образом, репертуаром, творческим почерком и достаточными навыками.

Что касается "уважаемых, известных и популярных"... Если они не ищут, не слушают, не доделывают-переделывают - это их проблемы.

Нормальные люди, мыслящие НЕ совково, перелопачивают горы шлака в поисках жемчужинок, поверьте. И при необходимости делают все от них зависящее, чтобы довести песню до приличной кондиции.
 
Позволю себе не согласиться. Я говорил о "самонастрое" в творчестве. Когда человек делает с прицелом на то, что трек "доделают, допишут и досведут", то он и 50-ти процентов того, что смог бы вложить в свой трек не сделает. И, соответственно, потом придется "доделывать, дописывать и досводить", прежде чем показывать песню потенциальному исполнителю. Тем более, если мы говорим о самых топовых артистах. С ними надо быть уверенным в своем творчестве на 100 процентов. Иначе вы будете прыгать перед ними, объясняя, как круто зазвучит ваша песня, когда ее "доделают, допишут и досведут".. И скорее всего, в итоге выберут не ваш трек, а более законченный. А просто музыку и слова позволяют себе предлагать ооооочень известные, даже, скорее, почтенные авторы)))

все что вы сказали относится в большей степени к электронной музыке. Тот же Киркоровский "снег" будуче к примеру записанным под одно только фоно так же заинтересует без проблем и без всякого сведения.
 
Я уже писал несколько лет назад, что для того, чтобы ваше демо прослушали хотя бы до середины, качество звука должно быть на уровне альбома (в числе прочих условий). Но! Это в случае, если вы никто и отсылаете демки на лейблы тысячами в надежде вспорхнуть "из грязи в князи". В зависимости от уровня лейбла ваше демо могут выпустить как есть, а могут и переделать.
В случае, когда ищут песни под конкретного артиста, действительно, могут перелопатить авгиевы конюшни.
Не знаю, может это всё неприменимо к русской попсе, конечно.
 
В случае когда ищут песни под конкретного артиста действительно могут перелопатить авгиевы конюшни.

Ну если под условную Сердючку, скажем, искать, то да, - придется им лопатить сурьезно, киркоровский снег никак не приклеится, однозначно.

Конструктив еще будет от кого-нибудь? Тема интересная.
 
smack,
Недавно по телевизору в программе Д. Диброва Г. Лепс говорил о том, что он лично и до конца прослушивает все присланные к нему песни. Многие видимо видели эту передачу. Дибров мягко поинтересовался, а как можно выслать Лепсу песни для прослушивания? На этом разговор и закончился.
Что Лепс слушает все, что ему присылают - верю. То, что найти адрес его электронной почты можно - не верю. А его помощники и специалисты, данные которых есть на его сайте и других ресурсах, вообще не отвечают. Однажды мне удалось поговорить по телефону с директором Лепса. Просил тот самый адрес электронной почты. Получил ответ, что Лепс ничего стороннего не слушает и предложенные варианты песен не рассматривает.
Лично неоднократно высылал свои песни Пригожину, Колдуну, Билану, Арбакайте и другим. Секретари и другие специалисты обещали, что песни лично будут прослушаны получателями. Через некоторое время случайно, но достоверно, узнал, что моя почта вообще никем не открывалась, даже секретари ничего не слушали.
Вот такая вот музыка (Чиж).
 
все что вы сказали относится в большей степени к электронной музыке. Тот же Киркоровский "снег" будуче к примеру записанным под одно только фоно так же заинтересует без проблем и без всякого сведения.

Киркоровский "снег" был достаточно известной песней до того, как ее спел Филипп. Мы знать не знаем как сложилась бы судьба этой песни, будь она спета под одно фоно никому не известным Васей Пупкиным.. Другое дело, что есть песни которые можно спеть под фоно, а есть другие, которые раскрывают свой потенциал только вместе с аранжировкой. Вообще, все что мы тут обсуждаем и высказываем не является стопроцентной истиной. Всегда нужно учитывать фактор удачи и случая. Но надеятся на случай все же не стоит, удача улыбается тем, кто на сто процентов отдается делу.
 
Лично неоднократно высылал свои песни Пригожину, Колдуну, Билану
Значит, их устраивает то, что у них уже есть.
По поводу того, что "никто никого не слушает" - у меня другой опыт. И сам слушаю, и слушают меня.
Хотя бывали и случаи совершенно непонятные по мотивации, точнее ее отсутствию...
Может, дело в том, что однажды вскочив на каого-то конька, наши артисты и продюсеры не хотят ничего менять и пытаются стричь облезлую овцу до ее издыхания...

P.S. У поистине топовых артистов поиски нового составляют саму их суть. Два примера, совершенно разных по имиджу, но великих по харизме и трудолюбию: Стинг и Мадонна. Постоянно в поиске - новых аранжировщиков, саунда, стилистики - при этом оставаясь безошибочно узнаваемыми и востребованными.
 
Последнее редактирование:
удача улыбается тем, кто на сто процентов отдается делу.
Вот с этим согласен на 200%! :yes:

Ведь нам нужно продать песню, а для этого нам придется обрамить ее в максимально красивую упаковку.
С оговоркой - смотря кто является покупателем - см.дискуссию выше. И кто - продавцом. :biggrin:

Еще один важный момент упущен ИМХО - значение самого термина "купить песню"...
 
Последнее редактирование:
Киркоровский "снег" был достаточно известной песней до того, как ее спел Филипп
Не нашёл на ютубе-смотрел как-то, по ,кажется, первому каналу программу, в которой Филипп сказал-""""у "Снега" был только один недостаток-то что она была исполнена до меня.Но песня слишком хороша и я решился наплевать на то что она б.у."""
У Билык тоже красивый вариант,кстати.по своему.
Представляю каким подвигом для исполнителя уровня Киркорова было стать ВТОРЫМ исполнителем.
Лепс в этой ситуации рассорился с Дробышем на несколько лет,за продажу б.у. песни.
 
Думаю, правильно делают, что не слушают демки. Презентация должна быть 100 процентная, а не сырая демка.

Это, как говорится, зависит. У меня был случай, когда артисту (не русская и не попса, но это не важно) понравились мои песни, спетые ему живьем под гитару. Но позже, когда я набросал демо-аранжировки (о чем он меня в общем и не просил - это должны были делать другие люди) результат ему категорически не понравился - слишком противоположным оказалось видение песен. Он хотел эстрадный мейнстрим, а я ему предложил - инди, альтернативу... :)
 
Представляю каким подвигом для исполнителя уровня Киркорова было стать ВТОРЫМ исполнителем.
Да бросьте... У артистов действительно топового уровня как раз считается достижением дать достойной песне вторую жизнь. Взять хотя бы знаменитую (в исполнении Хьюстон) I Will Always Love You...
 
и что же делать, господа? сколько нужно треков для портфолио и кому желательно его рассылать?
 
Так что попса, может, и одинаковая, но вот только разная, вопрос только в том, чем композитору выделяться среди других – "качественной одинаковостью" или "собственными недоработками".
Ну это все понятно. "Одинаковая" я так к примеру привел слово, а вообще она вся однотипная. Плюс минус. Лично, в последнее время я ни одной песни не хочу слушать, а все потому что одно и тоже и в звуке, гармонии, продакшене. Хотя с другой стороны появляются обычные ребята которым есть что сказать.
 
и что же делать, господа? сколько нужно треков для портфолио и кому желательно его рассылать?
Достаточно нескольких качественных работ. а рассылать бесполезно))))По моему опыту))) Лучше общаться в реале с человеком. Тупо прийти на студию и вперед. Как то давно, наваял я сдесяток всяких работ в разных стилях и пошел на крутую студию в ожидании чуда. Могу сразу сказать что качество было плохим. Главный мне сказал: "Ну что нужно теперь бабки рубить" Спросил в чем я делал, я сказал в кубе. На что он ответил что он возьмет меня если я буду знать Лоджик или Про тулз. В лоджике разобрался, теперь на очереди Про тулз))))) И это не факт что меня взяли бы. Лучше идти звукарем на студию, будешь иметь всегда хлеб, в отличие аранжировщика)))
 
в-общем понятно что ничего не понятно) один одно говорит, другой другое...)) вывод никакой толком не сделать
 
вот с нашего форума товарищ написал:
10 лет назад у меня был альбом демо-записей. тексты очень хорошего автора, плюс сверху моя музыка, вокал и аранжировки. это реальные демо были, с простыми аранжами и слабым звуком (у меня тогда ни студии своей не было, ни профессиональных знаний в области аранжировки/записи/сведения), не говоря уже о вокале (я не певец). так вот - эти песни нравились обычным слушателям. реально, не мои какие-то там друзья, которые просто меня нахваливают или ещё что, а совершенно незнакомые люди вплоть до предложения гастролей из-за бугра. а вот наши отечественные так называемые "продюсеры" вообще не обращали внимания, не въезжали, не могли это представить с законченным звуком и в хорошем исполнении. пришлось раскошелиться на студию и записать одну из песен профессионально. в итоге буквально сразу я нашёл продюсера, стал крутиться на радио, выступил. бросил потом конечно, я всё-таки митолизд и электронщик, а не попсовик типа билана. но, вывод прост: так называемые "специалисты" вообще нихрена не понимают. песню они не разглядят не то что в виде листика бумаги с нотами и текстом, а даже в демо-записях. в идеале - делай свой поп-проект, который будет тебе рекламой как автору. как это сделал меладзе со своим братом и виагрой, есенин с шурой и хай-фаем, фадеев с линдой, и так далее. этот проект не обязательно должен выступать или быть известным, просто таким образом ты сможешь показать, как твои песни звучат под ключ в исполнении. хотя может и реально повезти, когда достаточно листов бумаги с текстами и нотами, но это большая редкость. удачи!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают