Критерии отбора сэмплов!!

ElectroRuslan

Member
20 Сен 2009
30
0
6
Мне интересно кто и как отбирает для себя сэмплы ударных по качеству?? Влияет ли RMS сэмпла на то как он потом ляжет в микс?? Сэмплы должны быть только в моно?? Есть ли разница между 16 бит и 24 бит?? Посоветуйте лучшие библиотеки))
 
ElectroRuslan, в качестве аргумента: один из продюсеров Кэти Пэрри говорил, что ему нравятся звуки драммашины linn и он их часто использует. Это 4-х битные сэмплы. Звук и его уместность в конкретной композиции значительно важнее технических параметров.
 
Насчет RMS скажу следующее:
заметил такую вещь, если бочка берется (выдирается) из уже отмастеренной композиции - в ней уже много гармоник, искажений и последующая, даже правильная обработка проваливает ее в миксе, в итоге - грязь и нет изначально задуманного "кача"

Т.е. правильнее выбирать сэмпл наиболее близкий к истокам или синтезировать
 
  • Like
Реакции: ElectroRuslan
Опираюсь на ощущения. RMS, битность и т.д., не обращаю никакого внимания. Могу даже из mp3 конвертануть опять в Wav. Лиш бы нравилось и устраивало на слух.
 
Опираюсь на ощущения. RMS, битность и т.д., не обращаю никакого внимания. Могу даже из mp3 конвертануть опять в Wav. Лиш бы нравилось и устраивало на слух.
Аналогично. Еще советую в процессе прослушки семплов формировать свою собственную библиотеку из понравившихся. Это существенно секономит вермя, так как следующий раз не будет необходимости искать в гигабайтных библиотеках кик, или снейр, или еще чего-то.
 
Я считаю, что в ситуации, когда ты сам и чтец, и жнец, и на дуде игрец, т.е сам пишешь, сам сводишь и сам мастеришь, важно отличать творческий процесс от технического и максимально их разделять. Когда ты сочиняешь композицию, у тебя не должно быть никаких ограничений, можно использовать любые семплы, любые эффекты на любых экстремальных настройках и т.п. Только когда композиция будет закончена, имеет смысл подходить к дальнейшим этапам по-научному. Суть в том, что если семпл звучит так как тебе нравится и идеально ложится в произведение, тебя не должны интересовать его технические параметры. Когда собираешь свой инструментарий, не нужно отталкиваться только от технических параметров, это ограничивает тебя. Глупо выкидывать из проекта удачно подобранный семпл, который органично вписывается в композицию, только потому, что не устраивает его битность.
 
  • Like
Реакции: Jedi Mind Tricks
У меня уже есть своя библиотека отобранных семплов, бочки в основном имеют RMS -6.6 (в библиотеках в большинстве случаев так), просто не понятно это нормальный запас или они уже вырезаны из готовых треков??
 
Тогда все будет сводится к Гигабайтам сэмплов - а хочется для себя подобрать более "правильные" сэмплы чтобы проблем потом с ними было меньше. (для Hans Pfaall)
 
Последнее редактирование:
нравится как звучит one shot? - пробуй
качает? - используй
вроде оно, да не то - лееринг/"сделай сам" никто не отменял, или ищи другой семпл, более подходящий
а заморачиваться с "параметрами" на этапе аранжировки - гемора больше, ибо овсе зависит от ИДЕИ :)
 
нравится как звучит one shot? - пробуй
качает? - используй
вроде оно, да не то - лееринг/"сделай сам" никто не отменял, или ищи другой семпл, более подходящий
а заморачиваться с "параметрами" на этапе аранжировки - гемора больше, ибо овсе зависит от ИДЕИ :)
:popcorm1:

 
Еще советую в процессе прослушки семплов формировать свою собственную библиотеку из понравившихся.
Вот как по мне, так этот вопрос спорный весьма. Раньше тоже так думал, специально прослушивал сотни семплов, отбирал... Но потом заметил, что сэмплы-то, воторые я оставляю, одни и те же, т.е. по характеру практически идентичны. А потом прослушал свои песни и заметил что и ударные у меня все одинаковые. Однообразно звучат. Поэтому решил больше ничего не сортировать, и использовать максимально разнообразные ударные - подобный подход может придать треку определённую индивидуальность и нестандартность. Впрочем это наверное имеет смысл только для более свободных направлений, трансовую бочку вряд-ли можно заменить хип-хоповой)
 
Опираюсь на ощущения. RMS, битность и т.д., не обращаю никакого внимания. Могу даже из mp3 конвертануть опять в Wav. Лиш бы нравилось и устраивало на слух.
Согласен и делаю так же, но... Недавно нашёл библиотеку Anno Domini Beats, отлично подходит для хип-хопа, но там все инструменты уже обработаны и компрессорами, и ревербераторами и даже в описании на сайте производителя написано, мол, сводить ничего не надо..просто купите и творите...
В миксе лежат замечательно, но мне из принципа не хочется их использовать, всегда искал чисто сухие сэмплы и их уже обрабатывал как надо... Ведь и надобность в сведении ударных отпадает. На моём месте вы бы пользовались такой библиотекой?)
 
Вот как по мне, так этот вопрос спорный весьма. Раньше тоже так думал, специально прослушивал сотни семплов, отбирал... Но потом заметил, что сэмплы-то, воторые я оставляю, одни и те же, т.е. по характеру практически идентичны. А потом прослушал свои песни и заметил что и ударные у меня все одинаковые. Однообразно звучат. Поэтому решил больше ничего не сортировать, и использовать максимально разнообразные ударные - подобный подход может придать треку определённую индивидуальность и нестандартность. Впрочем это наверное имеет смысл только для более свободных направлений, трансовую бочку вряд-ли можно заменить хип-хоповой)
Да, это верно подмечено. В таком случае наверное стоит расширять свои вкусовые рамки чтоли =) прослушивать больше библиотек и т. д. Хотя конечно это все инливидуально... Кому-то может и удобнее каждый раз искать что-то новое. Главное чтобы конечный продукт был суперским, а каким образом отбирались семлы, неважно =)
 

Сейчас просматривают