Кто в муз. программировании разбирается?

  • Автор темы Автор темы Gerain9
  • Дата начала Дата начала

Gerain9

Well-Known Member
16 Окт 2006
2.934
2.077
113
Татарстан
Хотелось бы сделать одну штукенцию музыкальную...типа виртуального гитариста, только с нормальным звуком, нормальным набором аккордов и самое главное, с нормальными стилями и вариациями. В первую очередь это интересно мне самому для сокращения времени при создании аранжировок. Если это всё не оформить в виде вст\плеера\гитариста, то смогу пользоваться просто записанными вавками, но тогда пользоваться буду только я сам:ohmy:
всё это сильно не срочно!
 
так я тоже бесплатно:sweatdrop: хотя если задуматься о коммерческом продукте... я то в себе уверен... а вот нужно ли это людям? Может бесплатно делать и желающим просто раздать?
 
А почему бы не обратиться к российским производителям гитарных VST-библиотек? У нас на форуме есть один: Илья Ефимов под ником JazzPianist. Думаю, ваши идеи его заинтересуют.
 
да какие там идеи...я способен качественно записать контент, а вот удобная его реализация...
но у JazzPianist спрошу-)
 
Gerain9,
а нормальные аккорды - это какие?:)))
ну например помимо сложных аккордов(которые в принципе редко нужны) из вирт.гитариста не выжать- Am\Am7\Am6, ну... так как это играют живые российские люди-) Да и много что ещё... Если человек будет найден, то сделаю отдельную тему с обсуждением этих вопросов.
 
из вирт.гитариста не выжать- Am\Am7\Am6, ну... так как это играют живые российские люди-)

Кстати, как то давно один мой знакомый нахваливал контактовскую гитарную самоиграйку именно по этой причине: она больше аккордов умеет, чем виртуал гитарист.
 
Годы проходят, а достойного приемника VG все нет... Год назад интервью где-то читал с одним из Wizoo/AIR, чел намекал на скорое возрождение Виртуал Гитариста в новой личине - да воз и ныне там. За вашу идею - всем сердцем! И вообще - не скинуться бы нам всем по паре копеек, серьезно?
 
а достойного приемника VG все нет...

Мы все давно уже сделали на базе Kontakt. На основе сэмплов.

[video=youtube_share;2w3ulJJaJmk]http://youtu.be/2w3ulJJaJmk[/video]
https://www.ilyaefimov.com/products/acoustic-guitar/ag-strum.html

Ручной и автоматический режимы
33 типа аккордов.
4 табулатуры для каждого аккорда
1568 готовых аккордов
Возможность интуитивно и визуально создавать собственные табулатуры
240 готовых стилей\паттернов (ритмы и арпеджио)
Создание собственных стилей из аккордовых штрихов, использование количества струн, задействованных в аккорде, использование отдельных струн для любого аккорда, направление движения аккорда и т.д.
Переключение между стилями на лету \ использование автоматизации для переключений
Независимый выбор бас - аккорд. (простейший пример использования | Am Am/G | D/F# А | )
Дабл трек (не псевдо-стерео)
Импорт\экспорт любых созданных стилей\аккордов
Уникальная отключаемая система рандомизации аккордов
Масса дополнительных опций, таких как звук медиатора, управление скрипом струн при смене аккордов и т.д. и много чего еще !
 
Последнее редактирование:
Gerain9, А вы готовы наиграть несколько десятков тысяч аккордов с артикуляциями? Вопрос только в скрипте? Дело полезное, конечно, только хлопотное:

Почти все гитарные стили записал Sven Bornemark (на рис. 4 он изображен во время одной из бесконечных сессий записи семплов), на помощь ему пришел Marshall Karlsson, записавший еще несколько стилей. В рамках этой статьи нет смысла поименно перечислять всех участников проекта, достаточно отметить, что работы хватило на всех, — одно лишь редактирование поистине колоссального объема записанных фрагментов (около тридцати тысяч отдельных семплов) заняло почти полгода.

Думаю, что сегодня, чтобы обскакать VG нужно будет триста тысяч семплов и редактирование займёт год как минимум... А ещё скрипт. Можете пример записи контентного семпла выложить?
 
dist, готов, в скриптах вообще ноль, понимаю что это дело долгое! Самым удачным вариантом, по моему разумению, будет плеер с возможностью "догрузки" новых стилей, раз в месяц-два по одному паку делать-дозагружать...
 
Посмотреть вложение 01.mp3 специально записанного материала есс-но нет, взял один такт из сессии, поизвращался... конечно этот обрезок в отрыве от песни кривовато слушается, да и на слайсы порезал тоже спешно\неаакуратно- просто интересно стало попробовать!
 
Gerain9, Ну что, вполне себе пример убедителен. Вот только готовы ли Вы потратить всё же год жизни на то, чтоб записать и отредактировать необходимое количество семплов? Если да - то нужно искать программиста, составлять бизнес план - и вперёд! Действительно, Илья Ефимов тут для Вас самая подходящая кандидатура в качестве партнёра. Инструмент такой я бы купил.
 
dist, Пример фигня...контент буду писАть на самом деле хорошо. Готов-)
Я наверное оставлю эту тему открытой, всё равно начать планировал не завтра и не послезавтра... Буду продумывать концепцию(сегодня думал оч.основательно, есть вопросы по контенту, может их здесь и обсудить?), постепенно начну записывать и т.д. Материал накопится, будет уже на основе чего работать программеру. Илье Ефимову конечно же напишу ещё раз:xmas:
 
было бы круто сделать такой плагин в собственной оболочке. В этом еще одна прелесть VG - свой движек и своя морда интерфейса. К тому же в своей собственной рубашке плагин будет более узнаваем, т.е. популярен.
 
И вновь о том же ! :)
но это не то что нужно, это же сделано как "реал-гитар"?
А чем Вам не нравится Real Guitar ? Мое мнение, что это лучшее что есть. (не считая нашего конечно ;))

Друзья, виртуальная бренчалка на основе слайсов (как VG) имеет множество ограничений:
- Темп. Только в определенных темпах рисунки сложенные из слайсов будут звучать хорошо. Ну и конечно это касается лупов.
- Ограничение исполняемых голосов в аккорде. Проще говоря, струн.
- Движение голосов. Вы не сможете добавить желаемые альтерации к аккордам. ("Группа крови на рукаве" :))))
- Ограниченное кол-во аккордов. Сколько бы Вы их не записали. Плюс для любого аккорда масса табуляций. И расположение имеет огромное значение. А некоторые аккорды взятые на гитаре довольно сложно отнести к тому или иному типу.
- Практически невозможно использовать полиаккорды. Также как невозможно выбрать независимый бас для аккорда.
и другие ограничения, но лично мне достаточно и перечисленных, чтобы отказаться от подобной затеи.

Есть и положительная сторона у проекта - демо виртуального инструмента скорее всего будут звучать лучше, просто потому, что можно наиграть на гитаре несколько готовых записанных рисунков и показывать их. А из них уже нарезать слайсы, которые использовать в создании других рисунков, и вот они уже не будут настолько реалистичны, да только покупатель узнает об этом только после того как купит продукт :) Это не обман, ведь вы же будете использовать эти же самые рисунки внутри инструмента. Любой всегда будет показывать свои сильные стороны. Это естественно.

Когда мы разрабатывали нашу бренчалку, мы в первую очередь думали о гибкости использования и неограниченных возможностях для творчества. Мое мнение, что у нас это получилось. Хорошего музыканта никакая крутая "машинка" никогда не заменит.

Поверьте, я не пытаюсь активно рекламировать нашу продукцию здесь. Мы потратили довольно много времени на поиск лучшего решения и я лишь делюсь с вами некоторыми выводами :)

Вот к примеру виртуальные гитарные самоиграйки, выполненные на слайсах.
- Scarbee Funk Guitarist.
- 8dio Songwriter guitar
Разработка собственного движка - это очень сложное и дорогое мероприятие, кроме всего требующее дальнейшей поддержки, а следовательно постоянное содержание программиста.

Желаю только удачи в Ваших начинаниях и надеюсь, что чем-то Вам помог.
 
Последнее редактирование:
Друзья, виртуальная бренчалка на основе слайсов (как VG) имеет множество ограничений
Это-то да, с этим сложно поспорить, но звучит, зараза, реалистично. Поэтому, наверное, в слайсовых "гитаристах" есть смысл сконцентрироваться на каких-то популярных "teen" прогрессиях (типа C|C/H|Am) которые в половине попсовых песен присутствуют.. ну вот как на том видео, где пацаны на четырёх аккордах изображают половину плейлиста Тор-50.

К сожалению, не слайсовые strum проигрывают по реалистичности звучания тому же VG, хотя и неизмеримо гибче в подходе. Иначе столько народу не обращалось бы к мысли про слайсы.
 
К сожалению, не слайсовые strum проигрывают по реалистичности звучания тому же VG, хотя и неизмеримо гибче в подходе. Иначе столько народу не обращалось бы к мысли про слайсы.

Кстати, а что случилось с VG2 ? Идея то стоящая и продукт дико востребован, развивай-нехочу. Но почему то нет нового и виртуал гитаристов сейчас даже на сайте штайнберга я не нашёл (???)
 
Посмотреть вложение 02.mp3 взял такт из другой сессии- порезал аккуратно в этот раз, радостно- просто меняю темп проекта и темп меняется:drool:
а вот какой темп минимальный реально нужен? В VG 70 bpm, но мне лично и 60 как то раз был нужен...
И ещё VG пластмассово и иногда неубедительно\живо звучит, теперь я понимаю почему. Как это обойти тоже теперь понимаю:drool:
 
Кстати, а что случилось с VG2
закончилась лицензия на контент, права на который после покупки Визу принадлежали Авиду, а сейчас видимо Инмюзик. Гиперсониковский контент тогда заменили ямаховским, а переписать заново все гитарки Штайнбергу духу уже не хватило ;)
 
Год назад я гонялся за VG2, один всплыл на ебае со стартовой ценой 125. На двухстах долларах я сдался, а лот ушел... за 750(!!!) или около того. Во как народ его до сих пор любит.
 
продолжаю эксперименты. Теперь понимаю почему в VG так мало переборов и почему они "не очень"...
 

Сейчас просматривают