А мож не надо? Внукам показывать Ниии паймут ведь, в лучшем случАе ))А всё-таки главнее надо сохранить для внуков.
Придёт время, подойдут внуки и спросят.
-Дедушка Dex Haer, какую музыку ты раньше делал? А показать будет нечего.:russian_ru:
А мож не надо? Внукам показывать Ниии паймут ведь, в лучшем случАе ))А всё-таки главнее надо сохранить для внуков.
Придёт время, подойдут внуки и спросят.
-Дедушка Dex Haer, какую музыку ты раньше делал? А показать будет нечего.:russian_ru:
Надо вводить какую то квоту на бесплатное хранение , после 3х-5 лет взимать по 100$ в месяц ...Тогда сами приедут с хардами и все перекатают ...
сразу говорю, что через пол года я проект грохну, так что все уведомлены))
Я всегда все удалял)И что обычно делает звукорежиссер с фонограммами,которые остаются у него на компьютере после концертов?
я знаю пару людей , купивших себе неплохое жилье в Москве на минусовочки ))И что обычно делает звукорежиссер с фонограммами,которые остаются у него на компьютере после концертов?
А давайте обнародуем их имена?!:clap:я знаю пару людей , купивших себе неплохое жилье в Москве на минусовочки ))
Рядом с минусовкой обычно и совесть валяется...... Попробуйте объяснить клиенту, что сейчас круто под плюс петь!Клиент потерял минусовку... Знакомая ситуация?
я всегда удаляю. Если есть необходимость, всегда попрошу. Был только один случай отказа с 95 года. А так и И.Д. Кобзон и С. Михайлов охотно давали и разрешали исполнять коллективу, а по сути, если все делалось в цифровом домене, то можно и сохранить, правда стопка с хардами и DVD увеличивается)))И что обычно делает звукорежиссер с фонограммами,которые остаются у него на компьютере после концертов?
главное чтобы свой кошелёк становился всё толще и толще:holloween:стопка с хардами и DVD увеличивается)))
При этом месячный зароботок у обоих примерно одинаков !Дорого берешь - больше уважают. Делаешь бесплатно - ни в грош не ставят
Правда ваша ,Сирёга !А должно быть. Должно быть всё, что ты делал за последние 30 лет. На дисках в тумбочке. А иначе тебе нечего будет показать детям. Когда они вырастут. Так что ты не прав.
жлобство это... если правда сохранилось - надо отдать, без денег. Если для восстановления нужна какая-то работа - надо озвучить цену. Вот и все. Студия хранить ничего не обязана, но я что-то архивирую. Если на момент звонка что-то есть - отдаю. Вариант - переделывать за полцены - а чего собственно? По времени фактически получается так же. Тогда почему полцены? единственный выход - считать временные затраты.Потому, что не помню куда положил,
+100500, всегда поступаю аналогично. Стараюсь хранить всё по возможности, но от крэша того же винта никто не застрахован.если правда сохранилось - надо отдать, без денег. Если для восстановления нужна какая-то работа - надо озвучить цену. Вот и все. Студия хранить ничего не обязана, но я что-то архивирую. Если на момент звонка что-то есть - отдаю.
крэша того же винта никто не застрахован.
Спасибо, только что был случай, в котором это сильно пригодилось.Правила работы с клиентами (мегабойан)
Трудно сказать..., но я с удивлением заметил, что это работает. Сам я такую методику не применяю (храню всё, что шевелится). А клиенты бывают разные и, ясное дело, к нормальному человеку никто (в том числе и мой товарищ) такую методику не применяет. Речь идёт о тех клиентах и о той ситуации с Dex Haer, которую мы обсуждаем. Как правило нормальный клиент (человек) никогда ничего не теряет и, если и возникают проблемы, то решаются они тоже по человечески. Но вы меня извините, потерять минус, включить дурачка и, дескать делай мне новый... - ну это вообще ненормально - вот это жлобство.жлобство это...
Класс!))) Подняло настроение:drool:Правила работы с клиентами (мегабойан)
http://www.exposhop.com.ua/c/instr