Эти невыносимые ЩЩЩЩЩЩЩЩ

не представляю, честно, как карандаш может от шипящих выручать )))

Ну как, как... Вставляешь его в шипящее место и все.

А если серьезно вбейте в гугл "карандаш микрофон свистящие" и ссылок по теме выпадет более, чем достаточно.
 
А вообще каким микрофоном все это записано?
Если это текст попробуй SPL Deesser.
 
Попробуй динамический EQ типа- Sonalksis DQ1(может он корректней будет работать в Вашем случае) или самый каменный способ, понижать урвень щ-з-с-ыпящих руками.Главное во вкус войти))
 
ручками очень удобно в старом добром cool edit pro править. очень хороший и гибкий диэссер в пакете sonnox SuprEsser (HR, LL) [MOD]варез[/MOD]

когда- то давно давно я писал поляков!!!! вот там с их языком проблемы были в каждом слоге:))
 
Кучу всего пробовал - и выносить сибилянты на отдельную дорожку, слышал про заморочки с противофазой и прочее, пробовал различные де-эссеры.
Мой способ это автоматизацией громкости понижать немного проблемные места, по волне даже можно определять где сибилянт плюс UAD Presision De-esser в split-mode(то есть часть сигнала проходит через де-эссер, а и подмешивает к не обработаному). Такой комбинированный метод для меня это решает 90% всех проблем с сибилянтами.
 
Может просто микрофон расположить подальше от рта поющего (15-20 см.) и направить его выше верхней губы или, соответственно, ниже нижней губы. Тогда все "ЩЩЩЩЩЩЩЩЩИ" будут лететь мимо))
 
Sonalksis DQ1 действительно хорошая разработка. Но вот если-б он был "немного" шустрее! А так приходится постоянно искать. Тем не менее сонаксис можно ставить как доп. дээссер, т.к. он может работать так, как большинство других не умеют.
 

Сейчас просматривают