КАРАУЛ. Купил через ибэй.

Kruktura

Member
12 Окт 2009
44
6
8
metaphora.pro
Добрый вечер. До сих пор не могу отойти.

Это я заказал через ebaytoday, просил дополнительную упаковку. Ждал долго, разбирался на почте, указан был неправильный адрес. Хорошо что хоть городом не ошиблись. В итоге коробка пришла без оригинальной упаковки а просто в тонкой картонной и с небольшим количеством целофана пузырькового. Забрал с почты в надежде что все нормально, несу и слышу чето громыхает, думаю ойй не хорошо. Открыл дома: корпус очень сильно побит по углам, тряханул - внутри что то отвалилось тяжелое. раскручиваю - просто шок.


lWzSYbSE.jpg

435GITuP.jpg
IMG_3214.JPG

больше в ebaytoday ни разу. на самом деле не знаю кого и винить, может продавец подложил ужеполоманную, может в америке почтовые работникик дебилы, может в России. нет концов.
 
Последнее редактирование:
Надеюсь диспут успели октрыть в течении 45 дней с момента покупки?
Либо отправляйте назад и требуйте возврата денег, либо просите замену, либо оставляйте эти и просите компенсацию.
Грешить не нужно на ебей. Либо непорядочность конкретного продавца, либо ваша невнимательность.
 
Я год назад брал с ebaytoday MSP7. Привезли, примерно, через месяц. Упакованы были ого-го! Когда на почте получал на меня там все смотрели вот такими 0_0 глазами))) Была очень большая коробка! Внутри - оригинальные упаковки - 2 монитора, соответственно)) И всё это внутри было со всех сторон обложено поролоном специальным. Всё оч качественно!

Во первых - Вам нужно было получать посылки на почте лично!!!, а не курьером. Т.к. Вы можете требовать присутствия работника почты, который фиксирует целостность посылки и наличие содержимого. Были такие случаи, когда людям вместо айфонов КАМНИ присылали)) Естественно, если Вы забираете посылку и ПОДПИСЫВАЕТЕ квиток о получении, значит почта никакой ответственности не несет! При курьерской доставке курьерская служба за внутреннее содержимое ответственности не несет. Вы можете только посмотреть на коробку, потрести её и, если что-то не устроит, отказаться от получения. В данном случае Вы идете на почту и составляется акт осмотра посылки вместе с администратором почтового отделения. Лично я при почтовом работнике вскрыл коробку и удостоверился, что там действительно целые, нормальные мониторы, что там вообще мониторы) На почте к такому моему требованию отнеслись негативно)) Они сначала прямо таки грозились не отдать мне посылку, пока я не подпишу квиток. Но закон есть закон) Хочу заметить, что на сайте ebaytoday об этом очень подробно написано в разделе "получение посылки". Если бы Вы были внимательнее, то вы все сделали бы правильно!

Во вторых - На самой посылке есть декларация или хз как её правильно) Забыл уже! В общем там указано конкретно ЧТО вам посылают. Сами работники ebaytoday заполняют эту бамажку довольно интересно. Лично у меня было написано так "Audio Equipment". Содержательное название, не так ли? Если будет разбирательство исходить будут не из Ваших личных - "Это были мониторы", а из этого документа, прилагающегося к посылке! И если у Вас там было написано так же неоднозначно, как к примеру у меня, то Вы ничего никому не докажите!

У меня друг так айфон купил. Пришла пустая коробка! И опись товара из этой серии. Всё)) 8000 на ветер без суда и следствия! Будьте бдительны с заказами! Если всё оформлять правильно, то проблем не возникнет даже в таком мерзопакостном случае, как Ваш! Искренне сочувствую.
 
Gluhov Prod., да про протоколы и всткрытие на почте это все правильно, но факт остается фактом - в плохо упакованной коробке был уже хлам. есть протокол или нет - монитор уронили и походу в лужу. Я к тому что рисковано нашей почтой пользоваться, я впредь воздержусь. И даже при успешном возмещении денег за посылку остается проблема отсутствия желаемого предмета.
 
Последнее редактирование:
Kruktura, может её бахнули не в рашке, вообще свяжись с продавцом для начала и опиши проблему
 
да поздно разбираться, вскрывал то не на почте.
Это огромная ошибка. Нужно всё проверять, а тем более внешний вид. Никаких курьеров! И пусть все на тебя будут смотреть как на инопланетянина.
Нужно было сначала прочитать правила получения посылок из-за рубежа. Последовательность действий и возможные проблемы.
Попробуйте связаться с продавцом, с ебей, объяснить ситуацию. Формально они могут ничего уже не сделать, но могут и на встречу пойти.
 
а вот по фото понять не могу, это как нужно было его грохнуть чтобы дифузор остался целым а магнит с мембраной отвалились? эти шесть перемычек корзины будто пластиковые :mellow:
 
Продавец там теперь сам в шоке будет! И в Россию больше ничего отправлять скорее всего не будет .
Я не однократно смотрел на YouTube как разгружает российская почта . Кидается все на землю ,с вагонов на асфальт, с машин на асфальт. Искренне тебе сочувствую .
 
это прям пипец какой то... я в шоке. сочувствую...:huh:
По Украине только "интаймом" отправляю или "новой почтой". Они всегда сами предлагают проверить посылку при получении. Да и к посылкам вроде бережно относятся.
 
1) Лично я обычно пишу продавцу, чтобы он прикреплял на коробку табличку с надписями: "FRAGILE!" и "НЕ БРОСАТЬ!". Отправляю просто графический файл с изображениями надписи ))
2) Обязательно заказывайте фотки внутренностей, если покупаете через ebaytoday. Зачем проявлять жлобство?? Ведь эти мониторы явно не в 200$ обошлись, тем более с доставкой, не пожалейте потратить 2.5$ чтобы работники склада сделали 10 фоток содержимого. А так вину на продавца вешать - неправильно
3) Всегда вскрывать посылку на почте! Точно не помню, но вроде, квиток о получении перед вскрытием ты подписать ОБЯЗАН, если нет каких-то внешних недочётов в упаковке и вес соответствует.
Делается так: подписываешь квиток и говоришь, что хочешь вскрыть прямо здесь. Вскрываешь при работнике почты, и если что-то не то, то обращаешься к нему о составлении акта вскрытия.
А если посылка очень дорогая, то желательно, чтобы на почте были ещё какие-то свидетели. Чтобы факт явно имел место быть.

Ну и как бы совет из интернетов: если почтовый работник не идёт навстречу по какому либо вопросу, требовать у него поговорить с начальником отделения. Если нет начальника, звонить на горячую линию с вопросом WTF. Ну и в таком духе. Составление акта о вскрытии, кстати, тоже желательно в присутствии начальника делать. Если начальника нет, тогда нужно забрать квиток (даже если он уже подписан) оставить посылку у них и прийти позже, когда начальник будет на месте - ну это уже тонкости всё...

в данном случае основная ошибка - не были сделаны фотки содержимого на складе ебэйтудэй. Поэтому теперь концов не сыщешь... Разбираться можно долго кто где бахнул и когда...
 
Последнее редактирование:
Я как то из Ливии в рюкзаке с собой взял MSP5 и сдал в багаж. Просто родные коробки од них один чел одолжил на время и про...л. Багаж мой потеряли между РФ и Турцией, потом нашли. Через неделю я их получил в Казани. Судя по сколам на мониках рюкзак неоднократно кидали. Но мониторы остались целы и работоспособны нифига ничего не отвалилось. Они и сейчас работают.
 
тоже заказывал через ибейтодей ямахи нски,также пришли,как у тебя завернутыми в целофан,все норм,единственное помята металическая сетка которая на высокочастотнике)кстати тоже не понял они у меня без коробки пришли,хотя я не просил удалять оригенальную упаковку,так что ибейтудей тоже касячат)ещё наша почта как всегда сунула руку в мою коробку,хорошо что заказал дополнительную упаковку)
 
Привет! давно покупаю на ебай....
ебабэй тудэй штука достаточно подозрительная - я лично недоверяю...
Совет: пишите продавцу и говорите что не работает - но не показывайте что вы их вскрывали. Почта России не несёт ответсвенности за международные грузы. Отправка назад будет стоит достаточно дорого - открывайте кейс на ебэй или диспут на ппайпале - но это смотря как оплачивали. Если платили картой то гарантия возврата ноль ноль , если через пайпал 90%. Место открытия посылки не имеет значения для буржуев - на почте или дома...

Если ничего не получится то нужно просто купить такойже динамик на ебае..
 
с ебейтудей все отлично , всегда , ваша вина - надо было на ибейтудей заказывать дополнительную упаковку
разбили ессно на нашей почте...
 
Точно не помню, но вроде, квиток о получении перед вскрытием ты подписать ОБЯЗАН, если нет каких-то внешних недочётов в упаковке и вес соответствует.

Составление акта о вскрытии, кстати, тоже желательно в присутствии начальника делать. Если начальника нет, тогда нужно забрать квиток (даже если он уже подписан) оставить посылку у них и прийти позже, когда начальник будет на месте - ну это уже тонкости всё...

Не путайте людей, уважаемый! Вы НЕ ОБЯЗАНЫ подписывать квитки ДО получения посылки. Сами подумайте - вы своей подписью удостоверяете, что посылка вами получена, что претензий вы не имеете и что полностью удовлетворены содержимым!!!

Составление акта ОБЯЗАТЕЛЬНО в присутствии работника почты - такова процедура описи содержимого посылки! Никаких влево - вправо. Только так! Иначе, опять таки, кто потом докажет что Вы не подменяли содержимого?

На счет фотографий с ебэйтудэй не в курсе. Если честно, мое мнение, что это мало что дает. Посылка потом идет по многочисленным пунктам, не на на прямую с таможни к Вам домой. "Неприятности" могут случиться в любом из пунктов. Всё таки исходить при разбирательстве будут из описи посылки, сделанной либо работниками ибэйтудэй, либо продавцом на ибэйе, либо Вами лично.

На Башорге в тему есть цитатка, где рассказывается как человек заказал себе пару айфонов 3G, сломанных, на запчасти. Работники таможни решили подколымить и вписали в опись, что там новые 4G)) Естественно пошлина увеличилась) Но парень не растерялся! Ничего не говоря оплатил пошлину и подал в суд на работников таможни! Идет разбирательство. Ему отдают 2 новых 4G айфона!!!! Вот так вот. ВАЖНО правильно описать содержимое!
 
Я в Россию все отправляю рейсовыми автобусами, ибо на почте мне сказали - российская почта непредсказуема - может ехать и месяц и полтора, а может и не доехать, за содержимое мы не отвечаем... Хотя раза три отправлял, не было другого выхода, упаковал как для космоса, доехало нормально, хоть и долго. Однажды отправлял в Швейцарию, одному из наших коллег по форуму - доехало за три дня прямо в номер гостиницы куда ехал человек на выставку, еще и конфетку сверху положили... :)
 
у меня было тоже самое с парой ИВЕНТов/ приехали с оторванной и помятой пищалкой/ все прикрепил назад склеил диффузор выровнял/ но осадок остался/ однажды наблюдал как в аэропортах обращаются с багажом/ после этого ничему не удивляюсь ,)
 
а вот по фото понять не могу, это как нужно было его грохнуть чтобы дифузор остался целым а магнит с мембраной отвалились? эти шесть перемычек корзины будто пластиковые :mellow:
Это алюминиевый сплав хрупкий, пластик не сломается. Бросили грузчики наверно с метров двух на бетон, а магнит-то тяжелый.
 
А не проще их в ремонт отдать ? Не думаю что продавец в чем-то виноват, так как сила гравитации на лицо.
 
Izia Katzman, вообще тема ведь обсуждалась по драйверам 824, они вроде были в продаже, ТС заменить динамик да и всё
 
  • Like
Реакции: civilizator
Не путайте людей, уважаемый! Вы НЕ ОБЯЗАНЫ подписывать квитки ДО получения посылки. Сами подумайте - вы своей подписью удостоверяете, что посылка вами получена, что претензий вы не имеете и что полностью удовлетворены содержимым!!!

можно ссылку на закон или правила? всё это интересно. я то точно не уверен, а вот вы похоже точно знаете )
 
можно ссылку на закон или правила? всё это интересно. я то точно не уверен, а вот вы похоже точно знаете )
Надо читать то, что подписываете, просто. Ссылку? Откройте ГК РФ, все что касается договоров. Там имеется некий текст "если иное не предусмотрено договором". В данной ситуации Вы с почтой в договорных отношениях и то, что Вы в тексте (свои обязательства и т.д.) заверите подписью, значит так тому и быть, ежели, конечно, это не противоречит Закону. Т.е "я получил товар в комплекте согласно описи, или не нарушена упаковка (если комплектность не проверяете) и т.д. (что угодно, но много они не пишут)" закону не противоречит, но у Вас отрубает пути к претензиям в этой части.
 
Пользуйтесь обычным ebay-ем где оплата через paypal идёт, меньше хлопот будет.
П.С.
Сочувствую
 
Последнее редактирование:
можно ссылку на закон или правила? всё это интересно. я то точно не уверен, а вот вы похоже точно знаете )

http://ebaytoday.ru/static/packages - Вот, пожалуйста! Там всё очень подробно расписано что, как и почему. Т.к. у меня друг с айфоном вляпался мы изучили этот вопрос со всех сторон, дабы больше не попадать.
 
Надо читать то, что подписываете, просто. Ссылку? Откройте ГК РФ, все что касается договоров. Там имеется некий текст "если иное не предусмотрено договором". В данной ситуации Вы с почтой в договорных отношениях и то, что Вы в тексте (свои обязательства и т.д.) заверите подписью, значит так тому и быть, ежели, конечно, это не противоречит Закону. Т.е "я получил товар в комплекте согласно описи, или не нарушена упаковка (если комплектность не проверяете) и т.д. (что угодно, но много они не пишут)" закону не противоречит, но у Вас отрубает пути к претензиям в этой части.

ну без ссылки на конкретную статью и я могу сказать, что где-то читал, что квиток ты должен подписать ДО вскрытия. То есть если тебя внешний вид упаковки не устраивает: она повреждена, вес не соответствует. Тогда ты можешь не подписывать, а если внешне всё нормально, то до получения должен подписать.
После подписывания и получения уже вскрываешь и смотришь: если внутри пипец. тогда составляешь акт несоответствия.

А то знаете, например, в случае с курьером: Я могу вскрыть посылку до подписания бумаги, а потом сказать, что это курьер всё разворотил. Или у нас гарантии действуют только в одностороннем порядке??
 

Сейчас просматривают