Блок питания для Presonus Central Station

Shefmaker

New Member
23 Июн 2009
7
2
3
Сгорел блок питания, где купить новый или починить сгоревший? Может у кого завалялся ;)? Блок питания американский (115В). Разьем 5и штырьковый. Буду благодарен за любую инфу.
 

Вложения

  • presonusback.jpeg
    presonusback.jpeg
    34,5 KB · Просмотры: 20
  • PRE.jpeg
    PRE.jpeg
    250,3 KB · Просмотры: 3
Там внутри ничего кроме трансформатора нет. Или искать кто перемотает, или найти подходящий транс, но сразу на 220 вольт.
 
Там внутри ничего кроме трансформатора нет.

Наверное с несколькими напругами на выдох? Иначе нахрена 5 пин разъём питалова?

Shefmaker, вскройте крышку прибора, гляньте, что там с питанием, станет легче.
 
Спасибо за ответы, разобрал - внутри транс и мааленький кондер. Да, два выхода - потому и такой разьем, транс потек (ох и вонючий)) Попробую найти в сети по маркировке... Хотя я слабо в это верю.
 
Попробую найти в сети по маркировке...
Подойдет любой транс мощностью 60...100 ватт, главное чтоб была одна обмотка 32...36 вольт со средней точкой и ещё одна обмотка 9...12 вольт. Можно использовать 2 отдельных транса с подходящими напругами.
зы. Родной транс стоит порядка 40 баксов
 
Pavel September, спасибо за детальную информацию и схему! Теперь все ясно, попробую сдать в "перемотку", если не перемотают - сделаю самопальный из двух.
 
Имхо, почти любой унифицированный трансформатор ТС, ТСШ ватт на 60-100 имеет подходящие напряжения. На каждой радиобарахолке наверняка найдется. А если в корпус не влезет - не беда, пластиковых коробочек в магазинах для самоделкиных есть выбор.
 
Спасибо всем, перемотали мне его на 220, быстро и качественно! все работает как новое ;)
Если кому надо, подскажу телефон, мужик профи реальный, точка у него в Митино.
 
Наверное с несколькими напругами на выдох? Иначе нахрена 5 пин разъём питалова?

Для информации:
5 пиновое питание делали раньше.
Сейчас PCS делают уже с обычным разъемом (такого плана):
4eb26c2595117.jpg
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
Dmytro_ua, я вот жду BRAND NEW, а значит и разъём там — обычный DIN ? Значит ли, что вместо понижающего транса лучше будет купить аналогичный БП под нашу сеть?
 
Значит ли, что вместо понижающего транса лучше будет купить аналогичный БП под нашу сеть?

Там вполне может быть универсальный БП 110-220. Приедет - посмотрите, что на нем написано.

п.с. Я свой CS уже давно продал.
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
Что так? В зачем чего взяли? Или в принципе избавились?

У меня RME UFX + контроллер RME ARC. Убрал нафиК PCS из цепи, без него лучше или, во всяком случае, уж точно не хуже :)
А так вполне себе нормальный контроллер был.
 
У меня RME UFX + контроллер RME ARC
У меня почти так же (UCX+ARC), но эта связка очень уступает PCS по мониторным возможностям + каждая пара занимает выходы на карте, а на UCX их раз-два и обчёлся.
 
но эта связка очень уступает PCS по мониторным возможностям + каждая пара занимает выходы на карте

Т.к. я использую софтовую коррекцию ARC2 (не путать с RME ARC), то для меня это наоборот +, что я вывожу сигнал на разные мониторы через отдельные выходы карты. Иначе коррекция одного монитора влияла бы на другой.
А в чем RME UFX + контроллер RME ARC уступает PCS? Я как-то после перехода не заметил каких-то неудобств. Наоборот, настроил пульт RME ARC под свои требования - все под рукой.
 
Т.к. я использую софтовую коррекцию ARC2 (не путать с RME ARC), то для меня это наоборот +, что я вывожу сигнал на разные мониторы через отдельные выходы карты. Иначе коррекция одного монитора влияла бы на другой.
Для этого есть несколько входов у PCS.

А в чем RME UFX + контроллер RME ARC уступает PCS?
1. Джог крутится бесконечно и делений на нём нет, экранчика тоже нет, поэтому в конкретный момент времени не понять какая громкость.
2. Моно/Dim/Mute работают только на Speaker A.
3. При использовании RME DIGICheck и переключении на Speaker B Дигичек перестаёт работать, т.к. настроен может быть только на один стерео выход.
4. На ARC нельзя забиндить переворот фазы одного из каналов. Это совсем кощунство, я считаю.

Такие вот дела ужасные с RME.
 
Видимо дело личного предпочтения.

1. Джог крутится бесконечно и делений на нём нет, экранчика тоже нет, поэтому в конкретный момент времени не понять какая громкость.

"Бесконечность" в некоторых случаях имеет преимущество над фиксированными регуляторами. Деления с шагом в 0,5 дБ есть. Экран UFX у меня перед глазами, так что дискомфорта относительно "какая сейчас громкость в цифрах" - не испытываю. Хотя точное значение мне редко нужно, т.к. референсная громкость сохранена для быстрого вызова (в реколе как раз помогает "бесконечная крутилка") - одной кнопкой моментально восстанавливаю нужную громкость. Сохраненный Dim также дает вторую необходимую громкость. Например - свожу на одной громкости, а уже ужатый компрессорами/лимитерами сигнал слушаю на DIM. Таким образом 2 основных диапазона задаются моментально нажатием одной кнопки. А когда уже нужно немного подправить в каком-то месте - крутанул ручку на слух (здесь как раз цифры на экране не важны), по завершению - кнопка "рекол" и мы опять в отстроенной рабочей громкости.
ИМХО, для меня это очень удобно и в PCS такое реализовать не получится.



2. Моно/Dim/Mute работают только на Speaker A.

Не совсем так. Если залинкованы Speaker A и Speaker В (что также удобно для моментального переключения между 2 парами мониторов) - тогда Моно/Dim/Mute работают на обе пары.

3. При использовании RME DIGICheck и переключении на Speaker B Дигичек перестаёт работать, т.к. настроен может быть только на один стерео выход.

В залинкованом режиме Speaker A и Speaker В - диджичек работает при переключении на Speaker В.
И вообще Диджичек показывает каналы Software playback, а не Hardware Output. Так что сигнал из DAW, назначенный на 1 и 2 Software playback каналы отображается в диджичеке, а с помощью тоталмикса эти 2 канала (1 и 2 Software playback) могут выводить звук хоть на все физические выходы. И Speaker В тут вообще не при чем.

4. На ARC нельзя забиндить переворот фазы одного из каналов. Это совсем кощунство, я считаю.

С этим не заморачивался. Никогда этой функцией в мониторке не пользовался. Но, а как же снепшоты?? Там ведь можно сохранить любую настройку тоталмикса и вызывать что угодно одной кнопкой, даже несколько функций одновременно.

ИМХО, PCS далеко менее гибкая система по сравнению с TotalMix + RME ARC
 
"Бесконечность" в некоторых случаях имеет преимущество над фиксированными регуляторами.
Я не говорил, что «бесконечность» это плохо, я о том, что непонятно даже на экранчике UCX что такое, например «24». Это громко или не очень? Как софтплейбек заведён на сабмикс: под 0дб или может -10дб.

Если залинкованы Speaker A и Speaker В (что также удобно для моментального переключения между 2 парами мониторов) - тогда Моно/Dim/Mute работают на обе пары.
Гм, окей, не знал.

В залинкованом режиме Speaker A и Speaker В - диджичек работает при переключении на Speaker В.
И вообще Диджичек показывает каналы Software playback, а не Hardware Output. Так что сигнал из DAW, назначенный на 1 и 2 Software playback каналы отображается в диджичеке, а с помощью тоталмикса эти 2 канала (1 и 2 Software playback) могут выводить звук хоть на все физические выходы. И Speaker В тут вообще не при чем.
Всё классно в теории, но не работает.

Но, а как же снепшоты??
Мне казалось изначально, что они сохраняют громкость (в каждом снэпшоте своя), но по факту я что-то не так делал.

ИМХО, PCS далеко менее гибкая система по сравнению с TotalMix + RME ARC
Уже начинаю жалеть о покупке PCS :)

п.с. Написал модерам, чтобы перенесли в ветку по переключению между мониторами.
 
Я не говорил, что «бесконечность» это плохо, я о том, что непонятно даже на экранчике UCX что такое, например «24». Это громко или не очень? Как софтплейбек заведён на сабмикс: под 0дб или может -10дб.

Хм. Не понял. У меня на экране все понятно. От минус бесконечность до +6. Я отстроил рабочую громкость в 85дБ и установил, что такую громкость у меня выдают мониторы, когда на экране показывает -15дБ. Если нужно "ввалить" - запас есть.
Совтплейбек каналы в тоталмиксе всегда выдают "максимум", фейдеры там стоят на отметках 0. Я их не трогаю. Этот сигнал и уровень считывает Диджичек. Он не меняется от изменения громкости мониторов и т.п. За изменение громкости отвечает секция Hardware Outputs. Даже если там убрать уровень громкости мониторов до еле слышимого, Совтвер плейбек все равно будет выдавать оригинальную громкость в микшере. Ее и видит диджичек.

Всё классно в теории, но не работает.

У меня на практике работает - сейчас специально еще раз проверил.
 
У меня на практике работает - сейчас специально еще раз проверил.
Да я ж не спорю, что не работает, просто я не пойму как настроить это.

Совтвер плейбек все равно будет выдавать оригинальную громкость в микшере
Эм, опять таки непонятно, потому что это ведь громкость в сабмикс настраивается на софтплейбеке.
 
Эм, опять таки непонятно, потому что это ведь громкость в сабмикс настраивается на софтплейбеке.

Х.з. что конкретно не понятно. Попытаюсь объяснить.
ТоталМикс нужно включить в режим (Routing Mode) - Submix.
Допустим выход из DAW идет на 3/4 аналоговый выход. А мониторы подключены например на 7/8 выход.
В контрол руме ТоталМикса выделяем вашу вкладку мониторов. В секции software playback все каналы по стандарту будут убраны -бесконечность и только фейдер канала 7/8 будет стоять на отметке 0.
Нам нужно на мониторные выходы вывести сигнал с Software playback каналов 3/4. Соответственно убираем фейдер 7/8 в -бесконечность, а 3/4 ставим на 0 отметку.
Громкость мониторов мы регулируем в контрол руме, а не в секции Software playback.
Таким образом мы отправили на наш физический 7/8 выход звук из DAW (который был направлен на виртуальный 3/4).

Открываем диджичек - настройки входа - выбираем 3/4 аналоговый выход RME, и Source ставим в режим Playback.
Таким образом диджичек постоянно отображает "полный" уровень сигнала с вашего DAW (3/4 Software канал), а громкость мониторов мы крутим в контрол руме тоталмикса и выводим через 7/8 канал.

п.с. каналы 3/4 и 7/8 я указал от фонаря, просто для наглядности. Можно, естественно, выводить на 1/2 канал (на него вешать диджичек), и мониторы в контрол руме так же назначать на 1/2 физический выход.
Громкость в Software playback не крутим. Для мониторов крутим в контрол руме, а для остальных выходов и индивидуальных сабмиксов в Hardware Outputs .
 

Просто был разговор, что диджичек перестает показывать, когда переключаешься на Speaker B. А раз он и на Speaker А не работал, тогда это пока недоработка версии под MAC и PCS здесь тоже не поможет.

Можно попробовать послать сигнал дополнительно на какую-то неиспользуемую шину, например ADAT 5/6. На физическом выходе в настройках включить Loopback. Этот сигнал автоматически пойдет на ВХОД ADAT 5/6. И в диджичеке выбрать вход ADAT 5/6. Должно работать!
 

Сейчас просматривают