Трансляция зарубежной радиостанции

  • Автор темы Автор темы rombusik
  • Дата начала Дата начала

rombusik

Member
23 Ноя 2005
133
22
18
46
Доброго времени суток!В наличии имеется внутреннее радио и контент, за который ежемесячно требо платить РАО. Есть масса зарубежных радиостанций (интернет, спутник и т.д.), которые бы хотелось транслировать по внутреннему радио (торговый центр). Вопрос №1: как оформить отношения с радиостанцией, если у нее нет представительства в России? Вопрос №2: надо ли будет делать отчисления РАО (как это регулируется самим РАО).
Спасибо за ответы.
 
по 1. - видимо писать на станцию и предлагать свои услуги, вещают же у нас , например Монте-Карло
2. - имхо, ток за ваш контент, мы ретранслируем нашу (отечественную)и собственное вещание(отведенное нам время по договору), платим не много+список и диски за пару дней с эфиром, раз в год.
 
спасибо за ответ по 1. услуги чего предлагать? трансляции? на торговый центр?
по 2 т.е. если муз. вещание полностью не наше, то платить не надо?
 
1. Вы собираетесь не ПРЕДЛАГАТЬ им услуги. а ИСПОЛЬЗОВАТЬ их контент в своих целях. Денег не хватит тянуть франшизу)
2. Вы платите РАО за публичное воспроизведение ВСЕГО муз. материала, и не важно, что радийщики за него уже тоже заплатили.
 
внутреннее радио
Если это селекторная сеть - это одно. (Подобие кабельного вещания с клиентской базой, абонентской платой, и так далее.)
Если у вас действительная радиостанция с лицензией и частотой - это другое.
Если вы оформляли какие-то документы на свою деятельность, и у вас устав и в положении устава =получение прибыли= =распространение и популяризация= =доходы от проката= доходы от рекламы= и прочее.., то уже из вашей документации должно всё вытекать.
Там, где вы регистрировали бизнес, вам должны были поставить ряд вопросов и список требований и отослать на консультацию к юристу и к регулирующим инстанциям, организациям.
 
которые бы хотелось транслировать по внутреннему радио (торговый центр).
Это квалифицируется как публичное воспроизведение.
Далее читать то, что написал anton_antonoff (хотя может в России как-то не так).
 
а ИСПОЛЬЗОВАТЬ их контент в своих целях
да и готовы за него заплатить, и даже цена устраивает, но "как оформить отношения с радиостанцией, если у нее нет представительства в России?"

за публичное воспроизведение ВСЕГО муз. материала
ок. т.е. исходя из этого мы как то должны получить у радиостанции весь список муз.материала с указанием авторов слов и музыки))
или есть какие то другие формы расчета с РАО
 
вам должны были поставить ряд вопросов и список требований и отослать на консультацию к юристу и к регулирующим инстанциям, организациям
это все понятно и сделано. Дело в другом, как заключить договор с зарубежной фирмой?
Мой юрист говорит что достаточно с валютного счета оплатить их услуги и все...это будет достаточно? или надо еще что то?

ЗЫ мне уже несколько человек сказали что в случае заключения договора с зарубежной радиостанцией, отчисления в РАО можно не делать, если в договоре с радиостанцией указан какой-то там пункт...какой?...я уже запутался))
 
да и готовы за него заплатить, и даже цена устраивает
Откуда вы знаете цену ? Была опубликованная оферта от вещателя?
Оферту надо читать, там должны быть указания на все действия ретранслятора и ответственность перед правообладателями. Текст оферты надо иметь на всякий случай в бумажном виде. Лучше если они перешлют с физическими подписями и печатями, а с него сделать официальный перевод.
если в договоре с радиостанцией указан какой-то там пункт...какой
О политике формирования музыкальных программ и ответственности перед правообладателем.
Но, этот пункт тоже надо читать.
 
Последнее редактирование:
да и готовы за него заплатить, и даже цена устраивает, но "как оформить отношения с радиостанцией, если у нее нет представительства в России?"
ну тут то все просто....звоните им туда откуда они))


ок. т.е. исходя из этого мы как то должны получить у радиостанции весь список муз.материала с указанием авторов слов и музыки))
или есть какие то другие формы расчета с РАО
Отчет в РАО обязателен с указанием авторов и исполнителей, иначе как они будут распределять между авторами то что вы им заплатите))вы же как бы не рао платите а авторам))
 
в России есть конторы, которые специально занимаются музыкой для такого рода заведений, там единовременная лицензия, и получаешь нужные тебе плейлисты со всей законодательной документацией по правам. Есть вариант вещания от них через инет. Судя по тому, что они существуют, предположу что это сильно дешевле и удобнее, чем станция (где будет своя реклама, и т.д.). Я названий контор не знаю, но знаю людей, в них работающих - если интересно, могу дать контакты в личке.
 
По большому счету самый простой (но не самый дешевый конечно) это сделать свое радио, одеть его скоприровав примерно т о что вам нравится. проанализировать формат той станции которая вам нравится, поставить автоматизированный комплекс вещания и вуаля)))...это будет дорого, но в разы дешевле чем купить франшизу иностранного радио ( да и никто ее не продаст просто так, много ли вы знаете франшизных станций в россии кроме энерджи?)......однако платить в рао все равно придется в зависимости от площади торгового комплекса....такую радиостанцию для центров и я например сделаю (не сочите за реламу и вопросы в личку)......но есть действительно еще один путь, по которому вы обращаетесь в одну из компаний (о которых говорил андрей) где вам предоставляют музыку собственного сочинения в нужном стиле и договор на ее использование....лицензию.....тогда рао идет лесом, хоть и струдом ибо все равно у наз закон очень шаткий авторский.....но мне почему то кажется что рао не так уж и много платить http://rao.ru/index.php/polzovatelyam/torgovym-predpriyatiyam тут вот есть ставки для торговых площадей....
 
однако платить в рао все равно придется в зависимости от площади торгового комплекса....
Нет, платить придется проценты от объема продаж, что крайне невыгодно для торгового центра. Именно поэтому и возникли конторы, о которых и говорит Andrey Subbotin.
 
[TABLE="class: MsoNormalTable, width: 522"]
[TR]
[TD="width: 276"]
1. В магазинах, торговых павильонах, комплексах, центрах, автосалонах, аптеках, на ярмарках, рынках и т.п.
[/TD]
[TD="width: 192"]
до 100 (включительно)
[/TD]
[TD="width: 228"]
500 руб.
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 192"]
101 – 300
[/TD]
[TD="width: 228"]
500 руб. плюс 4,00 руб. за
каждый 1 м[SUP]2[/SUP]свыше 100 м[SUP]2[/SUP]
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 192"]
301 – 1 000
[/TD]
[TD="width: 228"]
1 300 руб. плюс 3,00 руб. за каждый 1 м[SUP]2[/SUP]свыше 300 м[SUP]2[/SUP]
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 192"]
1 001 – 2 500
[/TD]
[TD="width: 228"]
3 300 руб. плюс 1,90 руб. за каждый 1 м[SUP]2[/SUP]свыше 1000м[SUP]2[/SUP]
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 192"]
2 501 - 10 000
[/TD]
[TD="width: 228"]
6 180 руб. плюс 1,10 руб. за каждый 1 м[SUP]2[/SUP]свыше 2500 м[SUP]2[/SUP]
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 192"]
10 001 – 20 000
[/TD]
[TD="width: 228"]
14 430 руб. плюс 0,60 руб. за каждый 1 м[SUP]2[/SUP]свыше 10 000 м[SUP]2[/SUP]
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 192"]
20 001 – 35 000
[/TD]
[TD="width: 228"]
20 430 руб. плюс 0,45 руб. за каждый 1 м[SUP]2[/SUP]свыше 20 000м[SUP]2[/SUP]
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 192"]
35 001 – 55 000
[/TD]
[TD="width: 228"]
27 180 руб. плюс 0,40 руб. за каждый 1 м[SUP]2[/SUP]свыше 35 000 м[SUP]2[/SUP]
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 192"]
свыше 55 000
[/TD]
[TD="width: 228"]
35 180 руб. плюс 0,30 руб. за каждый 1 м[SUP]2[/SUP]свыше 55 000 м[SUP]2[/SUP]
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]

Где тут процент от прдаж??
 
Не проще ли обратиться к западным ПРОраз, два у которых приобретается пакет на вещание..?
для заказа можно позвонить менеджеру и обсудить все с того же скайпа.. только человек нужен, умеющий изысняться на англ на покупку первой лицензии - после все на автомате..
 
  • Like
Реакции: rombusik
baloo спасибо за наводку!!
конторы предлагающие свое я знаю большое колличество, но они нам не подходят...прежде всего из-за того что контент нужен современный
anton-antonoff автоматизация есть,"одежда" внутреннего радио нам тоже как бы "надо", но чет дорого...у вас))
ЗЫ дело не только в оплате РАО, а еще и в современном контенте который зарубежом действительно таковой...
 
Не проще ли обратиться к западным ПРО

Я бы не советовал советовать не знаючи...
Совет прямиком приведет хороших, но заблуждающихся людей к штрафам и другим неприятностям...

Для интересующихся - "на пальцах"

1. На территории Российской Федерации действуют Российские законы
2. По Российскому закону (а именно - ГК) выплаты за публичку обязательно нужно направлять в РАО (за ноты), ВОИС (за звуки)


Некоторые нюансы:
- по тому же п.2 есть исключения, если автор изъял из управления РАО права, понятно, не для того, чтобы кто-то бесплатно его крутил, а для того, чтобы самостоятельно собирать деньги за публичное исполнение.
- Разные Creative Commons будут действовать (но это не проверено, нет прецедентов) если вы докажете Мин.Культуре и Роспатенту, что вы - правообладатель (попробуйте :) ) и на сайте, кажется, Роспатента выложат список произведений, находящихся в свободном пользовании. Вопрос, а кому это надо с таким гемором, не для того же, думаю, чтобы вы бесплатно что-то крутили?

см. rao.ru
см. rosvois.ru

а также на сайте арбитража http://kad.arbitr.ru/ вбейте в поле "Участник дела" слово "Авторское" и протащитесь относительно количества дел...
 
  • Like
Реакции: rombusik
jazzfan спасибо за то что разжевали)) по 2 пункту картина стала очевидной)
 
1. На территории Российской Федерации действуют Российские законы
вы же не станите вводить в заблуждение людей, что пользуясь услугами западных ПРО, вы нарушаете российское законодательство?)
каждый волен с кем работать - с отечетсвенными или зщападными ПРО по лицензированию. У меня есть живые примеры людей которые лицензируют у западных ПРо материал в рамках закона.

По Российскому закону (а именно - ГК) выплаты за публичку обязательно нужно направлять в РАО (за ноты), ВОИС (за звуки)
выплаты лично вам не нужно направлять, вы оплачиваете пакет, который расчитывает вам ПРО, продающая вам пакет лицензирования для радио вспроизведения.
РАО - подотчетна западным ПРО, и кажется вы об этом забываете.
Схема - платить западу или РАО которая будет платить западу - не несет смысла особого.
А работать с западным ПРО удобно, когда речь о трансляции конкретно западного контента.
Придурь вроде того, что мы не платим в такой схеме РАО не обоснована. Мы платим налоги и не скрываем о наличии лицензии западного ПРО, которая действует в международных рамках.

Для начала поговорите с менеджерами западных ПРО, которые лицензируют музыку большому числу станций в РФ, и попробуйте выяснить насколько это законно и с какими проблемами встречались клиенты.
В случае если вы воспроизведете отечественный контент, который подписан РАО, западная ПРО произведет выплаты в сторону РАО автоматом, и по сути вы выплатите РАО все причетающееся.

Поясню почему. ПРО организации - связаны международно, и подотчетны друг другу. Это установлено еще в середине прошло века. Нет таких законов, запрещающих работать с иными ПРО, чем представленными в регионе. Это как 2+2 сложить в москве или приехать в лондон и сделать то же самое.
РАО - орган, представляющий ПРО деятельность на территории России, причем не на эксклюзивном отношении в регионе.
Если в нашей стране одна ПРО, то это не значит что завтра не сможет быть открыта вторая, как это на западе происходит..
РАО это правовая организация, состоящая в международной ассоциации ПРО
 
Последнее редактирование:
anton-antonoff автоматизация есть,"одежда" внутреннего радио нам тоже как бы "надо", но чет дорого...у вас))
Ну я говорил, что недешево)) (хотя странно слышать слово дорого когда говорилось о покупке лицензии западной станции) Но кроме нас есть куча предложений.....на любой спрос всегда есть свое предложение....наша компания расчитана просто на более крупный радиобизнес, а не косвенный))) вон у Олега jazzfan, я думаю тоже не дешево будет))))
 
Последнее редактирование:
РАО - подотчетна западным ПРО
Это бред, извините. ни о какой подотчетности РАО кому-то ни было, кроме Мин.культуры (к сожалению, возможно) речи нет!
Глубоко ошибочны рассуждения о том, что радиостанции чего-то там лицензируют и платят только(!) западным ПРО. Поверьте на слово, мы работаем с достаточным количеством р/с, чтобы знать. Самая важное заблуждение, что РАО собирает только за отечественный материал, а за остальное нет.

Читаем п.3. ст. 1244 ГК РФ
3. Организация по управлению правами на коллективной основе, получившая государственную аккредитацию (аккредитованная организация), вправе наряду с управлением правами тех правообладателей, с которыми она заключила договоры в порядке, предусмотренном пунктом 3 статьи 1242 настоящего Кодекса, осуществлять управление правами и сбор вознаграждения для тех правообладателей, с которыми у нее такие договоры не заключены.

И об зафиксированной монополии РАО/ВОИС:

Читаем: п.2 ст 1244 ГК РФ
2. Государственная аккредитация на осуществление деятельности в каждой из сфер коллективного управления, указанных в пункте 1 настоящей статьи, может быть получена только одной организацией по управлению правами на коллективной основе.
Организация по управлению правами на коллективной основе может получить государственную аккредитацию на осуществление деятельности в одной, двух и более сферах коллективного управления, указанных в пункте 1 настоящей статьи.
По отношению к деятельности аккредитованной организации не применяются ограничения, предусмотренные антимонопольным законодательством.



вы же не станите вводить в заблуждение людей, что пользуясь услугами западных ПРО, вы нарушаете российское законодательство?)

Т.е., вы предлагаете платить и РАО и ВОИС и еще западным ПРО ???? В принципе, вам никто этого не запрещает. Только платите, то, что обязаны по закону РАО и ВОИС.

еще раз, в более общем варианте:

В России выплаты за публичное исполнение любых обнародованных произведений производятся в государтвенно аккредитованные организации по коллективному управлению, а именно РАО и ВОИС.

Ни ASCAP, BMI, SESAC и прочая НЕ АККРЕДИТОВАНЫ на территории РФ, вот и вся песня.
 
Нет таких законов, запрещающих работать с иными ПРО, чем представленными в регионе

Дополнительно - Вот еще одно ключевое заблуждение.
Запрета нет, но есть обязанность работать с теми, кто аккредитован (РАО, ВОИС)
см. ст. 1244

А потом, не забывайте, что Бернская конвенция и иные договоренности в сфере авторского и смежных прав НЕ определяют подотчетность и схему выплат организациям по коллективному управлению. Определены только базовые моменты защиты и сроков действия авторских и смежных прав и определения (кстати достаточно противоречивые даже в европейском законодательстве).
Знания об этом можно получить, например, закончив курсы ВОИС (которая всемирная), что я сделал, сдав экзамены и получив сертификат.
 
ну раз уж началась дискуссия по авторскому праву)) еще один вопрос- как будут регулироваться авторские права после вступления России в ВТО? Я слышал что произойдут некоторые изменения, и не в лучшую сторону....
 
как будут регулироваться авторские права после вступления России в ВТО?
как и раньше.

Есть, правда, надежда, что мейджоры будут гонять пиратов, но...
у меня есть точка зрения по этому поводу следующая:
Единственный ресурс, за который борется медиа индустрия - это ВРЕМЯ пользователя
для мейджоров Россия - территория выкачки бабла, они здесь не живут и не творят, любой контроль с их стороны приведет к тому, что будут сокращаться пиратские площадки и пользователь обратит внимание (чисто из расчета, что останется ВРЕМЯ) на российские поделки, и еще, не дай бг, начнет голову поднимать отечественный производитель, составляя конкуренцию... Нет... лучше уж всю России закатать жвачкой.
Ну как-то так, простая математика: перед вами портянка из 1000 фильмов, 980 - западные, 20 отечественные, предположим, русские делают фильмы в 10 раз хуже западных, тогда из наших можно посмотреть - 2... вот. С какой вероятностью хоть что-то получат российские производители этих вот 2-х фильмов получат аудиторию, когда - на другой "чаше" 980 более-менее раскрученных тайтлов???
 

Сейчас просматривают