ситуаций много и вариантов много, в том числе минующих РАО на практике, но пожалуй для авторов но не покупателя лицензии.что радиостанции чего-то там лицензируют и платят только(!) западным ПРО
я же не спорю, РАО состоит в международной ассоциации и собирает отчетности для западных ПРО в том числе, как и для своих клиентов. И как раз подотчетна перед западными ПРО, ровно как и наоборот. Наверно слово подотчетность вас смутило. Незнаю как правильно это назвать, сбор информации по воспроизведениям с целью распределения авторских международноСамая важное заблуждение, что РАО собирает только за отечественный материал, а за остальное нет.
уйма музыкантов работают с западными ПРО, ПРО работают с ними международно, этому посвящены целые разделы.Ни ASCAP, BMI, SESAC и прочая НЕ АККРЕДИТОВАНЫ на территории РФ, вот и вся песня.
ПРО предлагают как обращаться российским клиентам в РАО, так и к ним напрямую, если клиент этого желает, и желает нередка.
У шведского дистрибьютора полно артистов, которые работают с западными ПРО, но этом я мимо, все же речь о лицензии..
Артисты при этом в списке ПРО на лицензирование, которое осуществляют ПРО и прочие организации на международном уровне без особых проблем.
Но с вами я не спорю, спасибо за информацию, так как предмета покупки лицензий я просто не особо знаю.
Похоже, да и по логике правильно - платить РАО при покупке лицензии на месте здесь, а средства все равно распределятся как положено между ПРО и их клиентами.
Единственное, могу лишь догадываться как это влияет на ценник западной лицензии для покупателя..