база образцов вокала.

  • Автор темы Автор темы deletear
  • Дата начала Дата начала

deletear

New Member
28 Июл 2012
245
71
0
Вопрос такой...Кто-нибудь пишет сопровождение под определённый тембр голоса ? Пользуетесь ли какими-то фрагментами акапелл,что-бы накладывать и сверять созвучность, границы диапазона, продолжительность дыхания и проч?..
О базисных установках речь не идёт. цель - именно, "быстрый полигон" при кажущейся годности того или иного композиторского хода. (дёргать исполнителя лишний раз - моветон)
 
О том, почему аранжировку желательнее писать под уже записанный вокал, во многих темах этого форума говорилось. На себе проверял, это действует. Хотя внутреннее чутье никто не отменял. Тут есть две стороны медали. Например, лично я, как исполнитель, ведусь на любое изменение стиля. Но очень часто хочется выйти за определенные "рамки" - а заранее записанный вокал - в некотором роде диктует свое. Бывает так, что сначала придумывается аранжировка, и уже после нее - стиль ее исполнения. Если вокалист "гибкий" и "приработался" к аранжировщику.
"быстрый полигон"
Ну так самому брать и петь, напевать - верный вариант. Когда, что называется, прет, то в пляс по комнате хочется пускаться, не только петь.

композиторского хода
Композиторского или аранжировочного? )))
 
Композиторского или аранжировочного? )))
Ну, эти серьёзные вещи пока впереди. Сейчас - композиторские демо минуса надо написать, с аранжировочными набросками, на несколько песен. Вокалист попробует написаться - и вот, что-бы не краснеть и не суетиться в этом процессе...
Фантазия, знаете ли, заносит... А музыканты потом поверх очков глядят... Хочется в амбициях "ходить по адекватной земле"...
 
Когда, что называется, прет, то в пляс по комнате хочется пускаться, не только петь.



Слава,осторожно! Башкой можно удариться....
 
Ну так самому брать и петь, напевать
Мы с вокалистом распевали за столом. Во первых, голоса, всё-таки, разные и те ноты, которые я могу на опоре пропеть с эмоцией, у него тихо получается и наоборот. В дуэте пристойно получается, но я не выступаю.
Упрощать - не путь. Два упрощения - песня убита.
В репетициях можно было бы преодолеть случай =не моя песня=, но мы тесно не сотрудничаем.
И хочется опыт получить, в том плане, что-бы можно было писать для кого захочешь.
 

Сейчас просматривают