топик стартер большему научится, если подождать, когда он самостоятельно потренируется
Набрать 71 сообщенuе unk:Как накрутить лид из трека Arty - Wonder ?
standma, крутотенюшка! Дай патч.
У standma тембр намного блuже u точнее
Или Нексус. Арти у нас большой любитель этого ромплера))таварищи! вы меня пугаете.
все ответы в этом слове -Arty
откройте Sylenth1. долго искать не прийдется, уверяю вас.хитмекер ещё тот! я давно для себя сделал вывод, чтобы писать хиты, нужно никогда не крутить звуки самому под страхом забвения- только готовые пресеты популярных плагинов.
я за на все 100% по поводу этой цитаты. Сам пришел к этому выводу давно. Пусть каждый занимается тем в чём он профи. Музакант музыкой , а сводит пусть треки профи и я думаю так проще. Нельзя все делать за всех, так не получится! Сесть на елку и не ободрать ....как говориться.цитата:
".... Я всегда предпочитал тратить время на то, что у меня получается лучше — на музыку. А вопросами рекламы музыки я же считаю должны заниматься лейблы, издающие мои работы — инструментов, знаний и контактов в этой сфере у них куда больше, так зачем заниматься не своими делами?....."
".... Называть рабочее пространство студией у меня не повернётся язык. Железных синтезаторов и процессоров обработки звука у меня не было и нет. Студийные мониторы KRK, аудио-интерфейс T.C. Electronik и MIDI-клавиатуру я купил совсем недавно, месяц назад. До этого же момента вся работа протекала в наушниках без вменяемого акустического контроля. Тут же хочу ответить на часто задаваемый вопрос — я работаю в FL Studio...."
"....Честно говоря, я далеко не самый лучший звукоинженер в плане синтеза и обработки звука. Я отдам предпочтение наличию интересных идей, нежели кристальности звучания. Я знаю, за что какая ручка отвечает, знаю, как добиться того или иного результата, но никогда не копал глубже, чем это требуется. Так голова остается более свободной....."
Дело говорите. Но профи за его роботу надо платить =) а если денег нет, то приходится делать самому. Далеко не у всех начинающих есть деньги на студию. Да и стоит ли оно того? Да звучать все будет класно, но... Возьмем к примеру обычного електронного музыканта среднего звена =) Напишет он средний трек (не хит, но и не шлак). Закажет сведение и мастеринг у профи, и отдаст за все 200$ к примеру. Потом он випускает трек на каком-то лейбле, и зароботает на нем 50$. В итоге 150$ ушло в минус. А если таких треков музыкант делает 2,3 в месяц... Получается совсем не выгодно. Уже лучше взять и купить себе необходимое оборудование, и сводить самому, а вот мастеринг уже доверить профи. Да и как уже неоднократно говорилось, что сведение в электронной музыке, это часть идеи, и електронщик должен сводить свои треки сам. Ну а если уж никак не получается сводить самому, тогда да... только студия. В общем я думаю что лучше сводить самому, хотя ради сравнения наверное отдам какой нибдуть из своих будущих треков в студию =)я за на все 100% по поводу этой цитаты. Сам пришел к этому выводу давно. Пусть каждый занимается тем в чём он профи. Музакант музыкой , а сводит пусть треки профи и я думаю так проще. Нельзя все делать за всех, так не получится! Сесть на елку и не ободрать ....как говориться.
если не хит то вообще ни о каких деньгах речь не идети зароботает на нем 50$
Согласен. Это я так, для примера написал.если не хит то вообще ни о каких деньгах речь не идет
Dunnan АлександрПокрутил банки и синты вот что получилось.
спс.Dunnan Александр
Нормально получuлось.
я думаю у него самого тоже не получилось - а у лейбла получилось.до конца конешно вытащить частоты как у Arty не получилось.