Строю дом. Фотоотчёт.

olegsound

Moderator
4 Май 2004
5.784
2.707
113
49
Украина, Львов
Наконец-то нашёл время и предоставляю фотоотчёт о строительстве дома.
Строит хороший застройщик, поэтому я только фотографирую и уточняю мелкие моменты (точнее, уточнял пока только один момент - где камин будет стоять))).
Дом за городом (3 км от черты города), район кольцевой дороги. Построить должны быстро, меньше чем за пол-года, поэтому фотоотчёт должен быть интересным и не слишком затянутым во времени. Дом - половинка. Земли - немногим больше 3 соток.
Больше деталей - по ходу.

Фундамент начали заливать 24.07.2012. За неделю всё сделали и оставили его на месяц времени отстаиваться.
Вот фото от 16.08. Вид спереди, сбоку и сзади.

Вложения

• 16_08_01.JPG
    16_08_01.JPG
    2,5 MB · Просмотры: 43
  • 16_08_03.JPG
    16_08_03.JPG
    1,7 MB · Просмотры: 30
  • 16_08_04.JPG
    16_08_04.JPG
    1,9 MB · Просмотры: 22
Sov_OK,
нет...почему...
Плитный на проблемном грунте - да, ростверк -да. ленточный по этой причине врядли затрещит.

Хорошая тема. Ща, мы все тут...

05.09. Спустя 7 недель после заливки фундамента (минимальный срок по нормативах 3-4 недели) начали возводить стены.

На счёт трещин и всего прочего - я спокоен. Во-первых, конечно, известны минусы быстрого строительства (строят более 10 лет), отработаны и варианты как их "замаскировать". ))
Долгое строительство меня решительно не устраивает, я согласен на некоторые мелкие проблемы. Крупных не будет. Во-вторых - ряд знакомых живёт в подобных домах, есть позитивный опыт.

Вложения

• 05_09_02.JPG
    05_09_02.JPG
    2,6 MB · Просмотры: 33
olegsound, а студия будет?
Если жена разрешит,:angel: то будет.:biggrin:
Иметь хорошую свою студию дома, это круто, очень важно ещё до строительства заложить его в проекте, где можно учесть основные ньюансы.

Последнее редактирование:
olegsound, а проектная стоимость отдельно на землю и на сам дом ? Сколько этажей и площадь ?