Ребят,такое дело.Включаю трек фирмачей
Всем привет..Наверное участники обсуждения немного не поняли что хотел сказать S George...дело тут не в моно совместимости ну или только отчасти в ней....
дело как бы не в совместимости вообще....
Если S George не обидится то постораюсь перевести на русский, так как этот момент у фирмачей меня тоже возбуждает:
Когда переключаешь трек (к примеру Norin & Rad ) из стерео в моно то он не становится другим какбы, всё звучит также приемлемо и внятно - и то что было стереодилеем звучит также понятно в моно, и то что было широким стерео ревером звучит и в моно очень даже понятно что там ревер....разница между моно и стерео вариантом только в том что СТЕРЕО ЭТО ЯВНО СТЕРЕО....
тут речь не о противофазе и сведении громкостей в м\с вариантах - ТУТ ЧТОТО ДРУГОЕ!
ТО ли буржуины изначально сводят как то интересно,то ли мониторы стоят как то особенно, то ли для контроля включают плаг на мастер (полумоно полустерео)...
не могу сделать идеальную моно совместимость
Идеальной на все 100% моносовместимости и не бывает - иначе это просто МОНО....
Стерео звучание как раз и построено на некоторой разнице звучания левого и правого каналов....
Mixing with Bobby Owsinsky
Я читал эту книгу - полезная вещь - но на данный вопрос вообще никак не отвечает...
Да и вообще сложно кучу этих мануалов в инете и прочих туториалов о живняке и роке применить
к электронной музыке на домашнем компе...лишь отчасти...
Я могу сделать практически идеально совместимый моно\стерео трек , но звучать они будут как вилка и бутылка по разному....
Есть одна крамольная мысль что при мастеринге моно составляющая компрессится и обрабатывается по своему а стерео составляющая оп своему и сводится миксдауном воедино...
Но это пока только догадка...