Устройство для многоканального плэйбэка

ТС достаточно ЛЮБОГО ноута, самого крохотного
и копеечного, софт декодера и этой 4-х канальной карты - Indigo.
ВСЁ!
Long, по идее, классное решение, наиболее отвечающее задачам, если отбросить некоторые сомнения по поводу 1/8 разъёмов на индиго. Хочу уточнить, кто в курсе - ну, замикшировать клик в отдельные каналы в 5.1 в хосте я разберусь как. А с назназначением выходов мп3s плейсофтины на соответствующие каналы индиги не будет?
 
думаю, хост с мультитреком будет по удобнее. Раз уж заморачиваться на комп. У нас плейбэк всегда состоял из 2х элементов: клавиши и вет дилей на вокал в нужных местах. Оба через главную стереопару в пульт. Появляется возможность их по балансу хотя бы под конкретный зал вывести.
 
Делал один раз вот так. Карта M-audio Fast track ultra цепляю к ноуту на i5 , из карты стереопара с подкладами, стереопара с басами, моно с вокалом. Хост рипер, на вокале компрессор, эквалайзер и посыл на делей. Проект разбит маркерами и экшн маркерами. Хост играет песнь, доходит до маркера с командного маркера, остнавливается и делает прыжок к следующему маркеру и стоит ждет нажатия на пробел, для запуска следеющей песни. На делей прописана автоматизация, паузах между песнями он выключается. Все это дело без неапряга тянется на минимальной латенси 128. На борту карты есть два независимых усилителя для наушников, барабнщику в уши посредством микшера карты набирается нужный микс: метроном, вокал, басы, и ещё аукс FOH пульта для возврата барабнов например. Кроме того в проекте есть миди дорога с прописаными командами управления барабанным модулем(драмер играл на электро ударке на том концерте) , и хост переключал пресеты посреди песни если это необходимо.
Так заморочно работал только один раз, а в основном только стерео пары с подкладами и стереопары с беками и отдельный микс в наушники драмеру, работаю так пару лет, ниразу ничо не подвисало.

И у меня нет никакого желания возится с убогими решениями от портастудий.
 
  • Like
Реакции: kavaradossi
Пролистал темку, сей плеер тоже интересен, так как у нас клик+клавиши. И чтобы клавиши были в стерео, а клик отдельно, получается нужно минимум 3 канала на плейбек. И как я понял самый лучший вариант это Native Instruments Audio 2 DJ. Он имеет 4 выхода (2 стерео-канала). Собственно говоря, мне уже этого хватит, а если например их можно 2 штуки в параллель воткнуть и после долгих плясок с варганом оно полетит! То получается 8 каналов плейбека за 10000р. Счастье есть! http://www.proaudio.ru/articles/year_2012/6716/



Внезапно нашёл вещь покруче. ESI Gigaport 8 каналов выхода. http://mmag.ru/esi-gigaport-hd.html
 
Последнее редактирование:
Внезапно нашёл вещь покруче. ESI Gigaport 8 каналов выхода.
ВНЕЗАПНО стоило почитать топ, да? Не говоря уж о том, что нынче выпускается не первое, а третье поколение Гигапортов.
Что до древнего юсб 1.1 - то это ни разу не проблема. Если позволяет пропихнуть данные, то молодец, а если не позволяет - то урод. В данном случае - молоде-ец...

UPD: это я уже молчу про два выхода с усилением на уши... Что есть вне конкуренции... Типа барабанщику свой микс можно набрать, в порталы свой отдать...
 
Sandello1973
это я уже молчу про два выхода с усилением на уши... Что есть вне конкуренции... Типа барабанщику свой микс можно набрать, в порталы свой отдать...
В порталы пускать с наушников ? )) А слинейного тогда куда ?
 
loko85-30, не-е-е, в пульт отдавать, конечно, с линейных. Там другая фишка: у большинства карт с одним выходом на наушники - туда подается общий микс каналов! Который нах барабанщику не нужен. У Гигапорта же один выход на уши "как у всех", а на второй подается только первая стереопара. Соответственно, на первой шине формируем микс для барабанера, какой ему хочется (ну коли уж клик в ушах, так и что-то еще с плейбэка там может пригодиться... не заглушая клик, конечно...), а вторую-третью-четвертую можно сливать в пульт.
 
Если не связываться с компом, то я бы рассмотрел еще такой вариант TASCAM DR-680 (либо аналоги).
В этой модели 6 линейных выходов + стерео выход для наушников.
Память на SD/SDHC картах - не боятся тряски. Да и можно запитать не только от БП, но и от батареек.
 
Dmytro_ua, да, вполне можно туда грузить 6-канальные файлы и с тюльпанов отдавать.
Честно говоря, для меня большой плюс компа - гибкость. И миди.
(под гибкостью понимаю, что если завтра мне нужно будет по-другому что-то смикшировать (или вместо 3 стереопар отдать всё через одну =) ), то на компе я это сделаю за минуту, а вот на этом рекордере - боюсь, нет... в него уже готовое грузить надоть.
 
если завтра мне нужно будет по-другому что-то смикшировать (или вместо 3 стереопар отдать всё через одну =) ), то на компе я это сделаю за минуту, а вот на этом рекордере - боюсь, нет... в него уже готовое грузить надоть.

Да, не спорю, во всем новом нужно разбираться и с DAW в данном случае проще.
Но, в таких рекордерах эта функция работает очень просто:
1. в "сквозном" режиме выстраивается баланс каналов по громкости и каждый канал идет на пульт уже с нужной громкостью (это делается 1 раз и в дальнейшем на выступлениях на это не тратится время)
2. в "стерео" режиме (когда все каналы нужно пустить на стереопару) - переключается рекордер в стерео режим и все эти каналы с тем же балансом переключаются на выходы 1/2. - баланс сохранился и ничего крутить не нужно.

Учитывая простоту, надежность, компактность и стоимость девайса - это более подходящий вариант для таких целей. Конечно, ИМХО.

п.с. я пользуюсь Roland VSR-880 - там и миди есть, если что..
 

Сейчас просматривают