Искажения после Audio Warp (Cubase 5)

8bit_morning

Member
24 Июл 2009
42
1
8
Ростов-на-Дону
Здравствуйте. Нужно было в Cubase выровнять партию гитары по метроному, я полезла в Audio Warp, вроде бы все сделала, но появились артефакты. Честно говоря, удивлена этому - части сдвигала к началам тактов на маленькие расстояния, не думала, что это как-то на них отразится. Это обычное последствие такой операции? Как можно этого избежать?
 
Нужно выбрать правильный алгоритм (на панельке вверху закладка - Mix, Plucked, Vocal и другие), либо отстроить свой (Advanced). Мне для гитары почти всегда подходит Plucked. Иногда Pad.
 
  • Like
Реакции: 8bit_morning
Товарищи, помогите пожалуйста решить и мой вопрос.
При нажатии "flattern" волноформа несколько сдвигается, как будто ее подвигали немного warp маркерами. То есть я в окне AudioWarp откорректировал трек, нажимаю "flattern" и волна дополнительно немного изменяется, чем нарушается произведенное редактирование. Наименее это происходит при режиме "realtime".
[video=youtube;U0tX7du7QmM]http://www.youtube.com/watch?v=U0tX7du7QmM[/video]
 
Последнее редактирование:
На слух слышимые ритмические отклонения. Пробовал на гитарном диайнике. "Чес" на каждую восьмушку. Отстроил строго по сетке. После рендера слушаю: не ровно. Повторно активирую AudioWarp, смотрю волновые пики съехали со своих мест.
 
Я встречался с несколькими подобными моментами при работе с AudioWarp...

Момент первый: если активирована опция, что звуковые файлы, которые были закинуты в проект, принимают Musical Mode, то этот Musical Mod глючит и происходят описываемые искажения звука и сдвиги волны.

Момент второй: изображаемая в Sample Editor волна при применении варпа не соответствует реальному положению дел, и уже в зависимости от задействованного алгоритма варпинга степень несоответствия может варьироваться.


Выход (который действует у меня)..: первым делом деактивировать Musical Mode и затем снова его активировать, после этого звуковая волна сдвинется и варпинг перестанет просто таки жестоко искажать звук. Затем, не доверять отображению волны, то есть слушать что редактируешь. Ну и уже после соблюдения предыдущих пунктов применять Flatten. :) Это от'flatten'ное аудио будет звучать так же, как и было до этого в семпл эдиторе.


Впрочем, я не утверждаю, что это панацея, и может быть здесь какая-то еще более изощренная проблема.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Searh4 и variator
Премного благодарен!
В процессе работы потестю и напишу свой результат.
 
Последнее редактирование:
Похоже, если вместо "flattern", применить "bounce selection", то волноформа не деформируется.
Проверял так: подредактировал варпом луп не применяя рендеринг, дублировал трек, на копии сделал "bounce selection". Инвертировал фазу в одного из треков. В результате тишина.
Это от'flatten'ное аудио будет звучать так же, как и было до этого в семпл эдиторе.
У меня к сожалению все равно деформирует.
 
Последнее редактирование:
Товарищи, в каком редакторе по Вашему мнению наилучший алгоритм Warp-а? Чтобы с небольшими искажениями работал с партиями di гитар.
Слышал мнение что в Ableton Live. Мое мнение - в Melodyne Editor.
 
variator, лучший вариант - не варпить вообще. Сколько партий не правил, всегда только "обрезал-подвинул", иначе артефакты будут неизбежно.
 

Сейчас просматривают