Интересны мнения по поводу звучания (Alternative) (1 онлайн

DmitryYa

Real Member
18 Фев 2005
1.429
455
83
Saint Petersburg, Russia
Ну вот не знаю. Всё хорошо, всё грамотно, всё звучит, но я лично в корне не согласен с концепцией. Я бы сделал всё жёстче, агрессивнее. Тем более в аранжировке всё есть. А так, какое-то несоответствие между аранжировкой и очень мягким, буквально нежным звуком.
 

groovyboy

Well-Known Member
29 Дек 2011
1.107
400
83
Kh.uA
несоответствие между аранжировкой и очень мягким, буквально нежным звуком.
Звук не показался мягким.)
Многое перекомпрессировано, гитары звучит грязновато; все очень ровно, выразительность = 0. Ударные сильно перекомпрессированы, имхо.
Ну и ведербиратор на гитарах и пр. - не очень)
 

spred

Соус и жизнь
28 Дек 2011
998
290
0
Самара
Автор, уберите компрессоры отовсюду и ревербераторы.
Подвигайте дорожки туда-сюда, возможно и порезать придется ручками, много – ничего, это стоит сделать.
Потому как композиция хорошая, и инструменты забавно выбраны – такой психоделический набор получился. Но всё сильно портит вышеперечисленное.
 
3 Авг 2007
125
25
28
Киев
Спасибо, коллеги!!! Может быть действительно в новом сетапе пересмотреть местами руки дойдут))). Тайминг - вещь относительная. Иногда хочется и нужно двигать, здесь же было желание оставить живость и свободу полета, некий неуловимый дух коллективного творчества))) Исправили грубые и недопустимые огрехи и свели как есть. Не всегда качество измеряется точностью резака, хотя и этот аспект в данном произведении можно пересмотреть (уточню - кое-где)...))) Давно этот трек закончили и вроде как тема закрыта, однако вчера переслушивал многие свои работы в связи с отдачей аппарата, на котором все делалось, и вот по поводу некоторых песен начали возникать сомнения))) Посему и вывесил данный пост. Барабаны в исходнике записаны с сильным перегрузом, так что там компрессор особо и не нужен был,... эквалайзером снял лишнее и слегка укоротил релиз малого... с гудением бочки тоже как-то боролись, но не особо. Гейт не стали использовать, поскольку решили, что в длинном сустейне бочки присутствует некий шарм))) Помещения и пространства на тот момент казались очень даже в тему, покопаться в вариантах, да, может быть, голым как-то помню было ... без яиц, что ли ... к концу предполагалось довести до некого глобального музыкального коллапса с элементами психоделического гипермаразма... Собственно так и вышло))) Звучание баса мне до сих пор очень даже так ничо, гитары действительно можно сделать поскромнее, сняв чуток короткие отражения, возможно дать больше простора для духовых, по поводу все жестче - не согласен, в конце все развалится на фиг. Одно из главных пожеланий продюсера - оставить все партии коды на месте, что не так просто, но решаемо вполне))) В общей концепции хотелось бы добиться что-то вроде стоунер - психодел, немного винтажности и при этом шоб в ногу со временем... Спорный еще вопрос по поводу гитар - грязноватенько, однако жеж обращают на себя внимание, и как мне кажется это не есть плохо (по этому поводу при сведении наблюдались зависания и прослушивания в разных вариантах, победило Dirt) Еще раз всех благодарю!!! Жду еще всяческих мнений и предложений и замечаний!!!:blink:
 
Последнее редактирование:
3 Авг 2007
125
25
28
Киев
Вообще не могу понять, откуда у отечественных продюсеров и звукорежиссеров такая тяга все подвигать и выровнять до цента... причем зачастую без ведома музыкантов? Взять хотя бы того же Peter Doherty, оттяжи, неровности, в них собственно вся мощь и напор, прелестная грязища, музыка дышит... ощущение свободы, оторванность от битов, гигабайтов и плазменных панелей заученной наизусть рекламы.:excl:
 

Spartak

ЦК
4 Янв 2002
5.620
8.167
113
57
Уфа
Ой...ещё актуально?....можно отзыв если не поздно?

1) не слушай никого- замечательное сведение и запись)))
2) нужно более яркую бочку и более яркий хлёст рабочего
3) Невнятные музыкальные структуры
4) Нет акцентов когда они очень нужны
5) Грязь в риффах
6) ну и тд и тп
 
Последнее редактирование:

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.381
30.966
113
45
Belgorod
повторюсь - сведения нет :)

Гроссмейстер Рябов а я вот не пойму - такое стремление отечественных музыкантов ,выдавать , хромые на обе ноги ритмические рисунки , и бездарное вялое исполнение - за свободу , драйв , грув , и кач))грув - это упорядоченное смещение относительно темпоритма , а неупорядоченное - как в случае вашей записи это не драйв , не кач не свобода ) а просто банальная лажа
вызванная типичной опять же для большинства отечественных музыкантов нелюбовью к метроному и долгим техническим занятиям )
про "стоунер" , улыбнуло оч сильно ) ,бо как данная запись к нему ни прямого ни опосредованного отношения не имеет )

попытки вокалиста выдавать речитатив - пока что на уровне попыток ) все прочее тоже )
 
  • Like
Реакции: Radiator

spred

Соус и жизнь
28 Дек 2011
998
290
0
Самара
Вообще не могу понять, откуда у отечественных продюсеров и звукорежиссеров такая тяга все подвигать и выровнять до цента...
Откуда, откуда – прислушиваются к опыту западных коллег, хах :)
Про выравнивание до цента – это скорее уже не про тайминг, а про питч, рекомендую вам в оркестровый раздел зайти и спросить, как мужчины там пачки струнных настраивают, кропотливо, по центу, и "мимо", чтоб звучало как требуется. Интересное чтиво!

Знаете, специально послушал вами упомянутого Питера Доэрти, ну чтоб для развития.
Все концертные записи что удалось найти за недолгое время – это голос+акустика, 2 инструмента. Тайминги вполне кошмарные, но нивелируются скудной инструментовкой, а так как люди любят, в принципе, "песни под гитару" – всё ок.
Все превью будущего альбома 2012 года записаны под лупы. Ну или под что-то, на лупы очень похожее. Хм.
Все оригинальные записи: оттяжи – да, неровности – да, но всё это по сеточке. По своей, но сеточке.

В горячем остатке – живяк в одно лицо люди слушать готовы, с мелкими вкраплениями тут бочку тут гитарку тут рояльчик, почти незаметно, тоже, видимо, готовы слушать. Превью новых песен под лупы – слушают, чтоб ну с материалом познакомиться, слова разучить и тп, слушают, ок. И тут потом продюсеры приходят, и все с вполне современным звуком и вполне методично грувястым "сеточным" битом продюсируют – и портят? Странный вывод, не правда ли.
 
3 Авг 2007
125
25
28
Киев
повторюсь - сведения нет :)

Гроссмейстер Рябов а я вот не пойму - такое стремление отечественных музыкантов ,выдавать , хромые на обе ноги ритмические рисунки , и бездарное вялое исполнение - за свободу , драйв , грув , и кач))грув - это упорядоченное смещение относительно темпоритма , а неупорядоченное - как в случае вашей записи это не драйв , не кач не свобода ) а просто банальная лажа
вызванная типичной опять же для большинства отечественных музыкантов нелюбовью к метроному и долгим техническим занятиям )
про "стоунер" , улыбнуло оч сильно ) ,бо как данная запись к нему ни прямого ни опосредованного отношения не имеет )

попытки вокалиста выдавать речитатив - пока что на уровне попыток ) все прочее тоже )
п.1.1. очень напоминает авторитетные труды земных эволюционистов... в попытке объяснить необъяснимое))) сорри, но где-то так...

п.1.2. речитатив, так кажется это классифицируется, вернее один из его подвидов, ну неважно в общем. НЕПРАВДА!!!. вполне уверенная, правильная и понятная передача нужного эмоционального состояния. способ передачи указан выше. см. первое слово в п. 1.2.

Про стоунер действительно улыбнуло. Скажите, вы являетесь автором определения границ жанра????????)))) Тогда посвятите)))
 
Последнее редактирование:

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)