Интересны мнения по поводу звучания (Alternative)

Ну вот не знаю. Всё хорошо, всё грамотно, всё звучит, но я лично в корне не согласен с концепцией. Я бы сделал всё жёстче, агрессивнее. Тем более в аранжировке всё есть. А так, какое-то несоответствие между аранжировкой и очень мягким, буквально нежным звуком.
 
несоответствие между аранжировкой и очень мягким, буквально нежным звуком.
Звук не показался мягким.)
Многое перекомпрессировано, гитары звучит грязновато; все очень ровно, выразительность = 0. Ударные сильно перекомпрессированы, имхо.
Ну и ведербиратор на гитарах и пр. - не очень)
 
Автор, уберите компрессоры отовсюду и ревербераторы.
Подвигайте дорожки туда-сюда, возможно и порезать придется ручками, много – ничего, это стоит сделать.
Потому как композиция хорошая, и инструменты забавно выбраны – такой психоделический набор получился. Но всё сильно портит вышеперечисленное.
 
Спасибо, коллеги!!! Может быть действительно в новом сетапе пересмотреть местами руки дойдут))). Тайминг - вещь относительная. Иногда хочется и нужно двигать, здесь же было желание оставить живость и свободу полета, некий неуловимый дух коллективного творчества))) Исправили грубые и недопустимые огрехи и свели как есть. Не всегда качество измеряется точностью резака, хотя и этот аспект в данном произведении можно пересмотреть (уточню - кое-где)...))) Давно этот трек закончили и вроде как тема закрыта, однако вчера переслушивал многие свои работы в связи с отдачей аппарата, на котором все делалось, и вот по поводу некоторых песен начали возникать сомнения))) Посему и вывесил данный пост. Барабаны в исходнике записаны с сильным перегрузом, так что там компрессор особо и не нужен был,... эквалайзером снял лишнее и слегка укоротил релиз малого... с гудением бочки тоже как-то боролись, но не особо. Гейт не стали использовать, поскольку решили, что в длинном сустейне бочки присутствует некий шарм))) Помещения и пространства на тот момент казались очень даже в тему, покопаться в вариантах, да, может быть, голым как-то помню было ... без яиц, что ли ... к концу предполагалось довести до некого глобального музыкального коллапса с элементами психоделического гипермаразма... Собственно так и вышло))) Звучание баса мне до сих пор очень даже так ничо, гитары действительно можно сделать поскромнее, сняв чуток короткие отражения, возможно дать больше простора для духовых, по поводу все жестче - не согласен, в конце все развалится на фиг. Одно из главных пожеланий продюсера - оставить все партии коды на месте, что не так просто, но решаемо вполне))) В общей концепции хотелось бы добиться что-то вроде стоунер - психодел, немного винтажности и при этом шоб в ногу со временем... Спорный еще вопрос по поводу гитар - грязноватенько, однако жеж обращают на себя внимание, и как мне кажется это не есть плохо (по этому поводу при сведении наблюдались зависания и прослушивания в разных вариантах, победило Dirt) Еще раз всех благодарю!!! Жду еще всяческих мнений и предложений и замечаний!!!:blink:
 
Последнее редактирование:
Вообще не могу понять, откуда у отечественных продюсеров и звукорежиссеров такая тяга все подвигать и выровнять до цента... причем зачастую без ведома музыкантов? Взять хотя бы того же Peter Doherty, оттяжи, неровности, в них собственно вся мощь и напор, прелестная грязища, музыка дышит... ощущение свободы, оторванность от битов, гигабайтов и плазменных панелей заученной наизусть рекламы.:excl:
 
Ой...ещё актуально?....можно отзыв если не поздно?

1) не слушай никого- замечательное сведение и запись)))
2) нужно более яркую бочку и более яркий хлёст рабочего
3) Невнятные музыкальные структуры
4) Нет акцентов когда они очень нужны
5) Грязь в риффах
6) ну и тд и тп
 
Последнее редактирование:
повторюсь - сведения нет :)

Гроссмейстер Рябов а я вот не пойму - такое стремление отечественных музыкантов ,выдавать , хромые на обе ноги ритмические рисунки , и бездарное вялое исполнение - за свободу , драйв , грув , и кач))грув - это упорядоченное смещение относительно темпоритма , а неупорядоченное - как в случае вашей записи это не драйв , не кач не свобода ) а просто банальная лажа
вызванная типичной опять же для большинства отечественных музыкантов нелюбовью к метроному и долгим техническим занятиям )
про "стоунер" , улыбнуло оч сильно ) ,бо как данная запись к нему ни прямого ни опосредованного отношения не имеет )

попытки вокалиста выдавать речитатив - пока что на уровне попыток ) все прочее тоже )
 
  • Like
Реакции: Radiator
Вообще не могу понять, откуда у отечественных продюсеров и звукорежиссеров такая тяга все подвигать и выровнять до цента...
Откуда, откуда – прислушиваются к опыту западных коллег, хах :)
Про выравнивание до цента – это скорее уже не про тайминг, а про питч, рекомендую вам в оркестровый раздел зайти и спросить, как мужчины там пачки струнных настраивают, кропотливо, по центу, и "мимо", чтоб звучало как требуется. Интересное чтиво!

Знаете, специально послушал вами упомянутого Питера Доэрти, ну чтоб для развития.
Все концертные записи что удалось найти за недолгое время – это голос+акустика, 2 инструмента. Тайминги вполне кошмарные, но нивелируются скудной инструментовкой, а так как люди любят, в принципе, "песни под гитару" – всё ок.
Все превью будущего альбома 2012 года записаны под лупы. Ну или под что-то, на лупы очень похожее. Хм.
Все оригинальные записи: оттяжи – да, неровности – да, но всё это по сеточке. По своей, но сеточке.

В горячем остатке – живяк в одно лицо люди слушать готовы, с мелкими вкраплениями тут бочку тут гитарку тут рояльчик, почти незаметно, тоже, видимо, готовы слушать. Превью новых песен под лупы – слушают, чтоб ну с материалом познакомиться, слова разучить и тп, слушают, ок. И тут потом продюсеры приходят, и все с вполне современным звуком и вполне методично грувястым "сеточным" битом продюсируют – и портят? Странный вывод, не правда ли.
 
повторюсь - сведения нет :)

Гроссмейстер Рябов а я вот не пойму - такое стремление отечественных музыкантов ,выдавать , хромые на обе ноги ритмические рисунки , и бездарное вялое исполнение - за свободу , драйв , грув , и кач))грув - это упорядоченное смещение относительно темпоритма , а неупорядоченное - как в случае вашей записи это не драйв , не кач не свобода ) а просто банальная лажа
вызванная типичной опять же для большинства отечественных музыкантов нелюбовью к метроному и долгим техническим занятиям )
про "стоунер" , улыбнуло оч сильно ) ,бо как данная запись к нему ни прямого ни опосредованного отношения не имеет )

попытки вокалиста выдавать речитатив - пока что на уровне попыток ) все прочее тоже )

п.1.1. очень напоминает авторитетные труды земных эволюционистов... в попытке объяснить необъяснимое))) сорри, но где-то так...

п.1.2. речитатив, так кажется это классифицируется, вернее один из его подвидов, ну неважно в общем. НЕПРАВДА!!!. вполне уверенная, правильная и понятная передача нужного эмоционального состояния. способ передачи указан выше. см. первое слово в п. 1.2.

Про стоунер действительно улыбнуло. Скажите, вы являетесь автором определения границ жанра????????)))) Тогда посвятите)))
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают