Вообще не могу понять, откуда у отечественных продюсеров и звукорежиссеров такая тяга все подвигать и выровнять до цента...
Откуда, откуда – прислушиваются к опыту западных коллег, хах
Про выравнивание до цента – это скорее уже не про тайминг, а про питч, рекомендую вам в оркестровый раздел зайти и спросить, как мужчины там пачки струнных настраивают, кропотливо, по центу, и "
мимо", чтоб звучало как требуется. Интересное чтиво!
Знаете, специально послушал вами упомянутого Питера Доэрти, ну чтоб для развития.
Все концертные записи что удалось найти за недолгое время – это голос+акустика, 2 инструмента. Тайминги вполне кошмарные, но нивелируются скудной инструментовкой, а так как люди любят, в принципе, "песни под гитару" – всё ок.
Все превью будущего альбома 2012 года записаны под лупы. Ну или под что-то, на лупы очень похожее. Хм.
Все оригинальные записи: оттяжи – да, неровности – да, но всё это по сеточке. По своей, но сеточке.
В горячем остатке – живяк в одно лицо люди слушать готовы, с мелкими вкраплениями тут бочку тут гитарку тут рояльчик, почти незаметно, тоже, видимо, готовы слушать. Превью новых песен под лупы – слушают, чтоб ну с материалом познакомиться, слова разучить и тп, слушают, ок. И тут потом продюсеры приходят, и все с вполне современным звуком и вполне методично грувястым "сеточным" битом продюсируют – и портят? Странный вывод, не правда ли.