работать ведь на длинную линию...
на сколько длинную ? Виктор, те же самые выходные ламповые каскады, обсуждаемые в соседней теме, имеют те же болезни -
, и для обеспечения этой самой симметрии мы лепим в выход на нагрузку трансформатор, и развязываем его по постоянке электролитическим конденсатором, элементом от рождения нелинейным, но давайте посмотрим на проблему с другой стороны - назначение дибокса, в основном - согласование сопротивлений (тобишь согласование нагрузки), и, исходя из этого - нам нужен некий каскад (в идеале) с бесконечно большим входным и бесконечно малым (иначе говоря - достаточно мощным выходом) сопротивлением - следовательно, элементарный эмиттерный повторитель, с транзистором, лучше всего - составным, по базе загнанный в середину ВАХ сделает то, что мы хотим - согласует, а вот уже характер нагрузки - длинная линия, по сути своей индуктивно - емкостная, в приближении к звуку будет ВЧ-фильтром - тоесть (в самом диком варианте завалит все верхние частоты) в принципе подлежит коррекции, а это еще минимум пара предварительных каскадов и обратные связи, и, в результате получается ситуация из анекдота - прыщи от того, что не ебут, а не ебут, потому что прыщи, и правда, как обычно, где-то по середине - тобишь мы допускаем, что китайцы нам сделали метров 100 приличного +/- кабеля, транзисторы в выходном каскаде не больны бронхитом, разделительные конденсаторы не похожи на пустыню Сахару, у парней, воткнувших гитару в такой дибокс - прямые руки, зайцы-энерджайзеры, живущие в батарейках бодры и жизнерадостны, и, в результате мы имеем некий прибор за 1 килорубль (+/-) под названием "Активный директбокс" который и нарисовал нам топикстартер, сущности мы оставим господину Лихницкому, а все остальное продает поп-мьюзик или музбазар или паяют энтузиасты
вот как то так, с уважением, ssm =)