Прошу доброго совета. Выбор Электрогитары 15т руб

Relaxander

New Member
28 Авг 2012
11
0
0
47
Доброго времени суток уважаемые гости.
Прошу вас по возможности уделить чуточку внимания,
Мой опыт игры на электрогитаре по 10 бальной шкале равен 0,5))
Хочу научиться пользоваться данным инструментом, Что бы во время моей игры не создалась давка у выхода))
Пожалуйста, подскажите, посоветуйте. Бюджет на гитару 15т. р.
Предпочтения, ню метал, пост гранж, альтернатива, ну и Рифы-рифы и…пожалуй опять рифы.
Есть вариант покупки Ibanez s470 Индонезия б.у пол года 13500.
Я просто уже голову сломал, что купить, сам выбрать не могу, опыта маловата и играю плохо, прошу меня понять.
Рассмотрю все варианты, потому-что, не хочу брать метлу и думать, что мои руки самые кривые. Ведь чем качественнее будет инструмент, тем больше я буду уверен, что проблема действительно во мне!!! Это придаст мне стимул к росту.

Заранее спасибо.

Предпочтения, ню метал, пост гранж, альтернатива, ну и Рифы-рифы и…пожалуй опять рифы.

Заранее спасибо.

Значит машинка категорически не нужна! Вообще принцип простейший: купить максимально дорогой инструмент на момент выпуска за меньшие деньги. Т.е. Б.У. Нужен красивый и качественный, причем красота для всех разная. Я люблю потертые и покацанные инструменты :) Тогда гитару будет просто хотется держать в руках, тем более пробовать играть, снова и снова. Так победим! :)

Выбирать инструмент наиболее удобный лично для себя! А чего Ибанезы? Есть мильен других, а ЛесПолоподобные не рассматриваются? Главное дерево - датчики и фарнитуру поменять можно двадцать раз.

• Like
Реакции: Relaxander
Relaxander, брать индонезийский инструмент за тринадцать руп - это мазохизм, выбор б-ушных японцев за этот прайс нынче огромен, любой из них будет круче стопудов. К примеру обрати внимание на количество японских суперстратов стоимостью до пятнашки http://www.jamsound.ru/guitar/224/?SECTION_ID=224&?SECTION_ID=224

• Like