Скажем так - было не до того. Может и можно было, но к концу записи было уже некому))
В таком случае - это конкретный про*б планирования времени записи и денег в итоге))
Вы бы, кстати, как посоветовали записывать такой матерьял (aka архитипичнейшую мазафаку©) "живьём", без дублей? Может быть стоит попробовать стереопару поставить напротив гитарного аппарата? Или как? Чтоб без плясок с бубнами, зато с сайдами, заполненными по самые помидоры.
Живьём стоит писаться только если уровень музыкантов позволяет с одного-двух-трёх заходов записать безупречный трекинг, да еще, пожалуй, стоит задача добиться некоторого специфичного "лайв" саунда. Как пример: http://www.discogs.com/IFK-Docta-Живаго/release/2143039; записано живьём, дублем прописывали только вторую гитары да вокалы. Но там и музыканты ого...
Во всех остальных случаях - стандартный подход: подготовка демо-рыбы; потом чистовая запись ударных, гитар, баса, вокалов - дублями, потреково, без суеты)).
Гитара пишется нормальными дабл треками, или даже вполне оправданным в стиле квадраплом.