Гоп- поп-рок либретто (советы на предмет сведения)

Скажем так - было не до того. Может и можно было, но к концу записи было уже некому))

В таком случае - это конкретный про*б планирования времени записи и денег в итоге))

Вы бы, кстати, как посоветовали записывать такой матерьял (aka архитипичнейшую мазафаку©) "живьём", без дублей? Может быть стоит попробовать стереопару поставить напротив гитарного аппарата? Или как? Чтоб без плясок с бубнами, зато с сайдами, заполненными по самые помидоры.

Живьём стоит писаться только если уровень музыкантов позволяет с одного-двух-трёх заходов записать безупречный трекинг, да еще, пожалуй, стоит задача добиться некоторого специфичного "лайв" саунда. Как пример: http://www.discogs.com/IFK-Docta-Живаго/release/2143039; записано живьём, дублем прописывали только вторую гитары да вокалы. Но там и музыканты ого...

Во всех остальных случаях - стандартный подход: подготовка демо-рыбы; потом чистовая запись ударных, гитар, баса, вокалов - дублями, потреково, без суеты)).

Гитара пишется нормальными дабл треками, или даже вполне оправданным в стиле квадраплом.
 
  • Like
Реакции: boobaloo
В таком случае - это конкретный про*б планирования времени записи и денег в итоге))

Эта запись обошлась нам практически бесплатно.

Живьём стоит писаться только если уровень музыкантов позволяет с одного-двух-трёх заходов записать безупречный трекинг, да еще, пожалуй, стоит задача добиться некоторого специфичного "лайв" саунда. Как пример: http://www.discogs.com/IFK-Docta-Живаго/release/2143039; записано живьём, дублем прописывали только вторую гитары да вокалы. Но там и музыканты ого...

Во всех остальных случаях - стандартный подход: подготовка демо-рыбы; потом чистовая запись ударных, гитар, баса, вокалов - дублями, потреково, без суеты)).

Гитара пишется нормальными дабл треками, или даже вполне оправданным в стиле квадраплом.

Вот именно задача "лайв" саунда и стоит. В любом случае, как я вижу, без даблов/триплов/и прочих квадроциклов не обойтись) Спасибо за ответ!
 
Вот именно задача "лайв" саунда и стоит. В любом случае, как я вижу, без даблов/триплов/и прочих квадроциклов не обойтись)

Флаг в руки, дело хорошее)

Просто, на мой взгляд, записываться "абы как", а потом недостатки трекинга списывать на "зато живьём и недорого!" - крайне неверный подход.

Удачи!
 
крайне неверный подход.
Он верный, если задача - зафиксировать материал, либо записать ознакомительную демку. Если же цель - получить более-менее качественный аудиопродукт - этот вариант мимо, разумеется.

зы: ну всё равно никак не могу пройти мимо такого материала, на днях наверное тоже накидаю вариантик :)
 
Ну раз пошла такая пьянка вот мой вариант,правда там еще нужно чистить и ровнять,это то ,на что сегодня время хватило.
 

Вложения

crindel, выше меня поругали за резкий звук - у вас даже ещё более резкий получился :) Баланс неплохой, но томы не настолько выразительные как бочка с рабочим, а их так не хватает, особенно в припевах, где напольным подчёркиваются мощные "гоп-гоп" :)
Связка гитар и баса мощная получилась, с напором. Я не сторонник такого звучания, но изредка слышу такой звук и всегда было интересно - как такое достигается? Можете рассказать про обработку гитар с басом и мастер секцию?
 
торчащий над миксом вокал самая характерная черта т.н. "русского рока", иначе духовности не хватает, слеза не катиться...
Именно в этой песне особого вокала нет-тем более нужно подчеркнуть отчётливость этого речитатива. (Не думаю что мериканские хипхоперы и рэперы заслушивались Сектором Газа-попробуй отписать им на студии что вокал у них торчит да и вправо влево разведён непадецки)) (на стилистику валить не нужно-вокалисты разные, течение одно-музыкальное)

Стиль подразумевает упор на сочное, с толстым кантом сальца, мясо в звуке, аксиома.
Ненужный скрежет, свист и пукание кое где гитар сюда же входит? )) в смысле в сало?
 
Флаг в руки, дело хорошее)

Просто, на мой взгляд, записываться "абы как", а потом недостатки трекинга списывать на "зато живьём и недорого!" - крайне неверный подход.

Удачи!

Спасибо! Будем стараться :)
Тем более теперь опыт есть. А это была самая первая запись, скажем так, "для друзей". Хотя почти все 6 записанных песен (кроме этой) уже претерпели два пересведения (спасибо Lekseich'у за неугомонность и перфекционизм при работе даже с такими исходниками). Если есть желание ознакомиться (надеюсь ссылки не запрещено тут давать) - велкоме на наш маленький, но уютный сайт - http://vpopolam.ru/music

Первые две вещи в разделе "Файлы" (которые на самом деле последние из записанных) - "Столбы" и "Пойдём со мной" записаны уже "правильно" - по трекам и с даблами.

И огромное спасибо всем, кто предложил (и может ещё предложит) свои варианты сведения, пусть даже и не специально для "заказчика".
Услышать свою вещь, которую уже слышал сто тысяч раз, в новой обработке - это гидрокруто :)

С уважением. Олег.
 
Можете рассказать про обработку гитар с басом и мастер секцию?
Так на гитарах у меня гейт ,эквалазер Waves Kramer HLS,компрессор Vertigo VSC атака на максимум,на басу Waves CLA Bass,на мастере у меня обычно стоит Digidesign Maxim.
 
  • Like
Реакции: Kokarev Maxim
Ненужный скрежет, свист и пукание кое где гитар

Егор, ты уверен, что именно что "ненужный"??? (смайлик не ставлю)

Не в пику тебе, но просто из жизни: я не раз и не два сталкивался с ситуацией, коллективы подобного или близкого плана находили студию, записывали материал, потом там же его начинали сводить и вскоре хватались за голову, мол "дядька хороший, вроде кивает головой и говорит, что всё понимает, но на выхлопе - один черт машина времени пополам с найтвишом, а не байохазард".

Послушай рэпкоровых отцов в качестве референса, а не СГ...

Не думаю что мериканские хипхоперы и рэперы заслушивались Сектором Газа-попробуй отписать им на студии что вокал у них торчит да и вправо влево разведён непадецки)) (на стилистику валить не нужно-вокалисты разные, течение одно-музыкальное

1 - это был сарказм)
2 - чрезмерное выпячивание вокала - хроническая беда русскоязычного рока, тут меня никто не переубедит)) Впрочем, языковые особенности тоже имеют место быть.
 
fakeitback, не в пику тебе брат)) Во первых респект ребятам за песню-всё в порядке с текстом,юмором и некоторым остальным.Далее,не нужно некоторые косяки присутствующие при записи и отстройке аппарата выставлять наружу ,если их не удалось избежать,а затем при сведении любому дядьке доказывать и хвататься за голову,что мол на выхлопе не получается принадлежность к той или иной стилистике. Это не по-взрослому. Любой музыкант должен играть на инструменте, а не выдёргивать из них различные типа штрихи,эффекты,шумы и тд. Согласись, что даже лажать на инструменте нужно уметь красиво,равно как и уметь петь и играть под фанеру)) Я не нашёл например другого выхода как пообрезать многое.Хотя допускаю что переборщил)) В любом случае спешу выразить благодарность всем принявшим участие в этой замечательной дискуссии.Мы ведь обмениваемся опытом, так ведь?
 
Далее,не нужно некоторые косяки присутствующие при записи и отстройке аппарата выставлять наружу ,если их не удалось избежать,а затем при сведении любому дядьке доказывать и хвататься за голову,что мол на выхлопе не получается принадлежность к той или иной стилистике.

Надеюсь, это был не в нашу сторону экивок?) Вроде ведь никто и не плакал, что получается не "мазафака".
По некому "стилю" у нас особых претензий нет, в принципе, из общего материала видно, что там жук жабу доедает. В соседнем овраге. Пусть будет Сектор Газа, если угодно, они тоже вроде мешали много чего в одном флаконе :)
А тема получилась действительно полезная. Как звукорежиссёрам, так и музыкантам. Ура!
 
  • Like
Реакции: Kokarev Maxim

Сейчас просматривают