для ординарных случаев предпочитаю иметь иметь MS с относом примерно на метр
Сообщение от DmitryYa
Matrix M-S Encoder Decoder так понятнее???
не нужен совершенно
Как соотносятся эти два ваших высказывания??? Чего я не понимаю???
для ординарных случаев предпочитаю иметь иметь MS с относом примерно на метр
Сообщение от DmitryYa
Matrix M-S Encoder Decoder так понятнее???
не нужен совершенно
Писал сопрано. Китайский инструмент. Один микрофон - АТ4040. Он "смотрел" на сакс примерно под 140 градусов от оси инструмента, направлен примерно на нижние клапана. Расстояние 80 см. С клапанами удалось справиться. Хотя, конечно, микс довольно плотный; это не джазовый квартет, где слышно сопение контрабасиста.ещё постановка зависит от того, какой именно саксофон - имхо сопрано писать сложнее всего, к нему микрофон явно подальше надо ставить.
истены) простой и банальной... главное что такое MS, но возможно еще чего-то.Чего я не понимаю???
ну да, вот так оно и получается, точка с провалами тембра размазаная ревером... и это почти предел... и это после "поиска" точки съема в ушах, интересно, насколько продолжительного...http://soundcloud.com/rockmeister-1/...m-mix-1-master
Нука, просвятите... истЕный Вы наш! http://rus.625-net.ru/audioproducer/2006/08/ms.htm Вы бы не позорились!истены) простой и банальной... главное что такое MS, но возможно еще чего-то
провалы пришлись кстати - мне хотелось, чтобы сакс "нырял"точка с провалами тембра размазаная ревером...
минуты трии это после "поиска" точки съема в ушах, интересно, насколько продолжительного...
опять опозорился.. тю, чтож делать то теперь...Вы бы не позорились!
ну если вы неможете это применить к вашему дав без сторонних плагинов то:чтобы она могла образовать сигналы левого и правого каналов, нужно соответственно сложить и вычесть сигналы микрофонов M и S, то есть произвести суммарно-разностное преобразование (M+S=L, M–S=R).
как работает ваш DAW например...Чего я не понимаю???
позвоните. он даже тут был вроде.позвонить мне, чтоли Рамилю
там только в одном треке геликон октавер и все...Олегом Маряхиным
нормально, банально тривиально, обычно и в общемно привычно до нельзя, тоже точка с ревером без тела, тут хоть позиция у него дальняя и это в общем то и спасает.нормально звучащий саксофон
ну вот да, обязан можно сказать... )) сразу виден подход, должен так звучать и все, и вариантов нет и быть не может, а то ведь не дай бог у кого иначе зазвучит, все нестандарт, не годиться, клеймо знака качества не получит, отк не выпустит, короче брак. не тесно вам в таких рамках?должен звучать
да нету их правил то, мы ж с вами не презервативы из латекса отливаем, у меня лично подход строго персональный индивидуальный, я сначала выясняю замысел, потом воплощаю его, а правила, пресеты, заранее выбранные алгоритмы это для массового производства, которое тоже разумеется представлено в нашей профессии, там да, нормы, стандарты, типовые решения, только на выходе все равно чизбургер, который ДОЛЖЕН быть одинаков в любой бигмачной. сорри, но я этим заниматься не хочу, хоть за это и лучче платят))то есть выучить правила
он и так может, и лишь время показывает прав он или нет. в нашей области нет корреляции результата с опытом работы, с одной стороны "и на старушку бывает прорушка", с другой стороны у совсем неопытных людей иногда получаются совершенно гениальные решения. правила же с одной стороны позволяют не получить брак(да и то совсем невсегда), с другой стороны не позволяют получить что-то неординарное.сможет сказать что его посредственная работа уникальна, граничащая с гениальностью
человек в этой теме хочет получить классический, "правильный" звук саксофона, с минимальными призвуками