Клапаны саксофона

  • Автор темы Автор темы mistah
  • Дата начала Дата начала
для ординарных случаев предпочитаю иметь иметь MS с относом примерно на метр

Сообщение от DmitryYa
Matrix M-S Encoder Decoder так понятнее???
не нужен совершенно

Как соотносятся эти два ваших высказывания??? Чего я не понимаю???
 
ещё постановка зависит от того, какой именно саксофон - имхо сопрано писать сложнее всего, к нему микрофон явно подальше надо ставить.
Писал сопрано. Китайский инструмент. Один микрофон - АТ4040. Он "смотрел" на сакс примерно под 140 градусов от оси инструмента, направлен примерно на нижние клапана. Расстояние 80 см. С клапанами удалось справиться. Хотя, конечно, микс довольно плотный; это не джазовый квартет, где слышно сопение контрабасиста.
http://soundcloud.com/rockmeister-1/serdce-napopolam-mix-1-master

Очень помогают при поиске места съёма уши DT 770 Pro, так как ассистента у меня нет :)
 
http://soundcloud.com/rockmeister-1/...m-mix-1-master
ну да, вот так оно и получается, точка с провалами тембра размазаная ревером... и это почти предел... и это после "поиска" точки съема в ушах, интересно, насколько продолжительного...
 
Broda, позвонить мне, чтоли Рамилю, спросить у него как Вы на самом деле сакс писали? С Олегом Маряхиным я к сожалению не знаком, но могу всё выяснить через Николая Рубанова. Он кстати повеселился, когда я рассказал ему про нашу с Вами переписку и ваш способ писать Олега, использующего, кстати, примочки очень активно.
 
Вы бы не позорились!
опять опозорился.. тю, чтож делать то теперь...
прочитайте сами
чтобы она могла образовать сигналы левого и правого каналов, нужно соответственно сложить и вычесть сигналы микрофонов M и S, то есть произвести суммарно-разностное преобразование (M+S=L, M–S=R).
ну если вы неможете это применить к вашему дав без сторонних плагинов то:

Чего я не понимаю???
как работает ваш DAW например...

позвонить мне, чтоли Рамилю
позвоните. он даже тут был вроде.

Олегом Маряхиным
там только в одном треке геликон октавер и все...

вот правда с другой пластинки это Tinavie http://www.facebook.com/photo.php?fbid=207484482653736&set=o.176778425688652&type=1&theater
http://www.tinavie.ru/

в общем и целом надоело мне с вами, скучно, я давно сказал что вы не пользуетесь потому что не умеете, и вы сами признались что для вас это область эксперементов т.е. непознаного, если ваш ум не затвердел, сходите туда, попробуйте, если же стазис полный, то не надо, не ходите никуда, делайте как делали, и пусть ваши работы будут такими же как были раньше... может и так счастье найдете, удачи. :bye:
 
нормально звучащий саксофон
нормально, банально тривиально, обычно и в общемно привычно до нельзя, тоже точка с ревером без тела, тут хоть позиция у него дальняя и это в общем то и спасает.
 
должен звучать
ну вот да, обязан можно сказать... )) сразу виден подход, должен так звучать и все, и вариантов нет и быть не может, а то ведь не дай бог у кого иначе зазвучит, все нестандарт, не годиться, клеймо знака качества не получит, отк не выпустит, короче брак. не тесно вам в таких рамках?
 
я не против креатива, если он интересен и оправдан
нет, не тесно, нужно сначала научится записывать просто великолепно, как есть, то есть выучить правила, и потом уже их нарушать
 
то есть выучить правила
да нету их правил то, мы ж с вами не презервативы из латекса отливаем, у меня лично подход строго персональный индивидуальный, я сначала выясняю замысел, потом воплощаю его, а правила, пресеты, заранее выбранные алгоритмы это для массового производства, которое тоже разумеется представлено в нашей профессии, там да, нормы, стандарты, типовые решения, только на выходе все равно чизбургер, который ДОЛЖЕН быть одинаков в любой бигмачной. сорри, но я этим заниматься не хочу, хоть за это и лучче платят))
 
человек в этой теме хочет получить классический, "правильный" звук саксофона, с минимальными призвуками, если бы его интересовал креативный аспект, разговор был бы другой
почему сразу "бигмачный", оттенки самого инструмента создадут разницу, вот если она не будет, вопрос уже к звукозаписывающей студии или оператору, где он теряет индивидуальные особенности инструмента
конечно правила условны, но если не соблюдать их или хотя бы принимать во внимание некое подобие правил, любой пионер сможет сказать что его посредственная работа уникальна, граничащая с гениальностью
 
сможет сказать что его посредственная работа уникальна, граничащая с гениальностью
он и так может, и лишь время показывает прав он или нет. в нашей области нет корреляции результата с опытом работы, с одной стороны "и на старушку бывает прорушка", с другой стороны у совсем неопытных людей иногда получаются совершенно гениальные решения. правила же с одной стороны позволяют не получить брак(да и то совсем невсегда), с другой стороны не позволяют получить что-то неординарное.

человек в этой теме хочет получить классический, "правильный" звук саксофона, с минимальными призвуками

ТС просто сказал что ему мешает конкретный призвук, спросил как избежать его съема, а на него насыпали 352 догмы да в такой постановке что он скорее всего потеряется просто. а еще к этому прибавили догматическую ложь возведенную в ранг истины в последней инстанции, полагаю все же как звучит саксафон в записях человек знает, и имеет собственное представление о том как должно получиться именно у него. он ни словом не обмолвился не о роли сакса в миксе не о желаемой его позиции.
 

Сейчас просматривают